Сколько таких случаев с отказами тормозов на фурах, к сожалению не один и все видели и знают что могут погибнуть люди от одного и до бесконечности, в этих случаях должно быть как у летчиков сам погибай а самолет уводи и готовить к таким ситуациям должны в авто школах на тренажерах.
дорогу забором огородили! вот кто решает в каких местах ставить забор! а так бы съехал он с горки на газон и всё!
Та и фуры 90% далеко не новые и тех. состояние оставляет желать лучшего
На хламе народ пашет...
я слышал щас их вообще перестали контролировать и вот результаты пошли!
Да их и раньше то никто особо не контролировал. Любая неисправность была просто поводом побольше содрать. Во всем виноват российский пойухизм и как ни странно большое количество перевозчиков. Тарифы падают ( лишь бы ехать ), потому что взятые в кредит и лизинг фуры нужно чем-то отбивать. Система травит, а он едет, колодка не работает, а он едет, резина мертвая, а он едет и т.д. Оплата приходит через месяц, а месяц надо самому жить, водителю платить, фуру заправлять, плюс ремонтировать периодически. Недавно категорию открывал, на полностью исправном Камазе - воздух из системы уходит мгновенно, стоит чуть по-сильнее или чуть подольше подержать педаль, сразу контрольная лампа срабатывает - и это на двух мостовом, без груза и по равнинной местности. Что говорить про тягач с полуприцепом, где колес в три раза больше, плюс магистраль травит, да еще спуск затяжной и груза сзади 30 тонн. Сейчас тахографы ввели - каждый минимум 80 тыс, когда на эти деньги можно было фуру переобуть или тормоза поменять.