'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #390 : 01 05 2014, 19:06:11 »



Режим повышения оборотов, данная система изначально есть ничто иное как IDLE up, применяемая уже лет 15. Раньше на двигателях был регулятор тросиком, теперь Вам поставили кнопочку и расписали как мега-чудное устройство прогрева.
Ничего,кроме повышения оборотов оно не делает, увеличивая обороты к.в. соответственно увеличивается обороты помпы,генератора и всей навесухи, НО дизелю нужна нагрузка для прогрева. На тяжелой технике этой нагрузкой служит либо Г.Т. либо муфта нагрузки, тут такого нет и в помине. Единственное что ставят на них с завода это муфта трения, благодаря трению фрикционов внутри происходит интенсивный нагрев О.Ж. Но я не встречал их на прадо, только на 100 и 200 крузерах.
 

Зачем писать о том, о чем вы не осведомлены толком, вводя людей в заблуждение ?

**************************************************************************

"POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

2. Усилитель

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #391 : 01 05 2014, 19:06:56 »

Las Palmas,
здоров бро )) давненько тебя не видел )) всё написано в принципе правильно ,дело в каждом конкретном индивиде ,то бишь в стиле езды ,не ты должен подстраиваться под авто а авто должно быть продолжением твоего эго ,посиму спор этот вечный как про женщин ,кому то нравятся блонди а кому брюнетки ))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #392 : 01 05 2014, 19:07:29 »

Ну и переалата за дизель - более 20 штук у нас )).

13 с копейками дол., разница между 2.7 и 3

83 штуки цена LUX 3,0 дизель 150 видел . Нельзя ссылку кидать (((.
И 2,7 прадо 150 ну от 44.500$ у ОД и до 51.000$
Я просто о люксовой версии говорил .
А так не менее 15.000$
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #393 : 01 05 2014, 19:08:34 »

Las Palmas,
здоров бро )) давненько тебя не видел )) всё написано в принципе правильно ,дело в каждом конкретном индивиде ,то бишь в стиле езды ,не ты должен подстраиваться под авто а авто должно быть продолжением твоего эго ,посиму спор этот вечный как про женщин ,кому то нравятся блонди а кому брюнетки ))
И тебя давно !)
Здоров и плюс !
Как Жека ушел со спорт форума так и не общались там (.
Рад снова читать тебя !
Да, это спор вечный , ты прав на 100%.
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #394 : 01 05 2014, 19:14:26 »

Ну и переалата за дизель - более 20 штук у нас )).

13 с копейками дол., разница между 2.7 и 3

83 штуки цена LUX 3,0 дизель 150 видел . Нельзя ссылку кидать (((.
И 2,7 прадо 150 ну от 44.500$ у ОД и до 51.000$
Я просто о люксовой версии говорил .
А так не менее 15.000$

2.7 Base - 498т.грн
3.0 Сomfort - 644т.грн
разница 146т.грн или ~ $12500
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #395 : 01 05 2014, 19:15:12 »

так надо замутить какую нибудь веточку ,а то тоска зелёная !!!
( ребята не обижайтесь буквам не по теме )
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #396 : 01 05 2014, 19:18:43 »

Ну и переалата за дизель - более 20 штук у нас )).

13 с копейками дол., разница между 2.7 и 3

83 штуки цена LUX 3,0 дизель 150 видел . Нельзя ссылку кидать (((.
И 2,7 прадо 150 ну от 44.500$ у ОД и до 51.000$
Я просто о люксовой версии говорил .
А так не менее 15.000$

2.7 Base - 498т.грн
3.0 Сomfort - 644т.грн
разница 146т.грн или ~ $12500

Я об этой говорил
Авто   Toyota   
Авто   Land Cruiser Prado 150   
Авто   3.0 Lux   
валюта цены   USD   
год   2013   
кузов   внедорожник   
состояние   новая машина   
топливо   дизель   
цвет   черный   
Объем двигателя   3.0
Мощность (л.с.)   190
Расход (город)   9.7
Расход (шоссе)   7.1
Расход (комбинированный)   8.1
Разгон до 100 (сек.)   

Цена 83.000$
905,700 грв;

Комфорт посмотрю цену.
Но даже 13 $ с копейками , должны быть пробеги ...
Это 9,180 литров бенза. По нашей цене в 16 гривен).
Если уж на то пошло . ) что соответствует примерно 52-53 000 км.
А если считать по другому , по " правильному "), то это 4-5 лет эксплуатации авто( при небольших пробегах в год!) , так как солярка тоже требует , чтоб ее покупали . Вот с этих расчетов я другие дизельные авто и брал . Палжерик отлично для этого подходит ).
Пробеги там были ..., за 50 тк в год..
Если считать просто грубо округлая и взять расход на бензе в 17-18 литров на сотку ...
Привел примет Люкс, так как вливал в перешивку салона, Тюннинг И так далее ( подогрев, ГУ и прочее прочее  ))
Поэтому взял в пример уже LUX.
Комплектация дизель 3,0 у нашего ОД комфорт , не уверен , что на коже И так далее.
Так что тоже, скорее всего ближе к пустоватой. Посмотрю на сайте ради интереса.

Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #397 : 01 05 2014, 19:48:18 »

так надо замутить какую нибудь веточку ,а то тоска зелёная !!!
( ребята не обижайтесь буквам не по теме )
Надо, но в ветке той скучновато сам знаешь , сорр за оф.
В личке спишемся .
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #398 : 01 05 2014, 21:46:42 »

Теперь расчеты

Для общего понимания того, что мы хотели сказать с GCC, приведу простой пример.
Возьмите средний пробег Ваш за год. Скажем 25 000 км. Прикиньте средний расход на 100 км , и умножьте этот расход на
250 ( 250 раз по 100 км)). Возьмите поправку на прогревы, и на то, что двигатель должен поработать на дизеле после трассы там минуту или 30 сек итд...Короче на всякую муть. Для меня , при этом пробеге , выходит 4250 литров бензина( правда я столько не накатываю на прадо, по причине других авто), или стоимость заправки в год = 6017 долларов; Я взял расход в 17 литров , то есть почти без трассы. 
Берем дизель.
Могу предположить, что расход составит ( 3 литрового двигателя ) 12- 13 литров в городе ( на паджеро все 14 были ), ну пусть трасса ( тут важно процентное соотношение трасса / город), для своего примера я взял город почти все время. Итак ,
пусть 11 литров (стоимость беру по Украине, в России - пропорционально), итак за 25 000 км выйдет 3650 долларов.
То есть почти в 45 % меньше. Ну я не взял прогревы вообще, и прочее. Округлим бенз расходы до 6000 $ и дизель до 3700 $, имеем разницу в 2300 $ в год.
Итак, разница на заправке составит при эксплуатации дизеля и бензинового авто 2300 $  в год ( брал наши цены на бенз и соляру - Россия думаю пропорционально). При пробеге в 25 000 км в год. При больших пробегах - меньше разница, это, надеюсь понятно...
GCC написал , что разница между Комфортом Дизель 3.0 литра и Бенза 2.7 есть 12 500 $;
Делим : 12 500/ 2300 = 5.4.... Короче 5 лет !!!!!
Улавливаете ?
Экономия будет окупаться 5 лет. То есть разница в цене , между дизельным авто и бензиновым .
Теперь берем замену масла на дизеле ( там идет не 5 литров, как на 2.7 а больше, в паджеро было около 9 ) , и прочие радости от дизеля в плане риска залить не ту солярку ...Возьмем каждые 10 тысяч замену топливного фильтра ( на 2.7 не надо так часто )...И это так...мелочи ...
Дык вот и вопрос. В чем прикол дизеля ?
А прикол состоит в том, что если человек не является фанатом повернутым на дизелях ( повторюсь у меня несколько диз авто в эксплуатации - но там свои цели ), и он покупал дизель из соображений экономии, а не из - за звука тыр тыр тыр тыр , и не из - за сомнительного выигрывания в крутящем моменте на низах и старте со светофора, то Дизель себя окупит при пробеге в 25 000 км\год ,  только через приблизительно 5 лет ...То есть время, когда авто скорее всего поменяют .
При пробеге больше 25 тысяч и выше..., 35, 45 , 50 , 60 ценность дизельного авто повышается в разы, так как он окупается быстрее, за 2, 3 года и тд
Иными словами , если пробег ниже 25 тыс км в год, то разница в цене окупается за больший период, если больше 25 тыс км в год , менее чем за 5 лет итд.
Исключением из вышеизложенного , могут быть случаи :
- Покупал дизель не из соображений экономии вообще ( нравится звук работы дизеля, имеется доступ к казенному топливу, потомственный дизелист, не смотря на все доводы считаю , что дизель надежнее бенза, была возможность купить именно дизель, вообще пофиг расчеты , нравится мощность на низах и " подхват " , важен обгон на трассе ) - нужное подчеркнуть .


Вообще, если дизель покупают не из соображений экономии, то возникает вопрос , а действительно из - за каких?
Надежнее? Да, современные дизеля очень надежны , тем более Тойота, и я имел возможность убедиться в этом на Хайлаксе, но никто не возьмется утверждать, что дизель надежнее бензина , хотя бы из-за наличия аппаратуры ТНВД, необходимости в день Х смены форсунок и риска влета на соляре...Комплектация ? ну тут спорить не буду. У нас примеры привел. Если человек , не сторонник покупки не у ОД в силу разных причин ( суеверия, заангажированность рассказами об " арабах"), и у ОД не нравится комплектуха 2.7 ( что есть у арабов - более багатая комплектация), а цена на Дизель комфорт примерно равна там не знаю 4-х литровому бензу , то возможно и стоит принимать решение, но , это если комплектация стоит на первом месте и машины стран залива не рассматриваются.
Повторюсь в 10 раз - никого не хотел : а). Обидеть б). Унизить в ) Оскорбить г ) Пришить ярлык ( нужное подчеркнуть )));
Cам эксплуатирую дизельные авто - но там пробеги большие , они для этого брались ....
Покупать же дизель только с позиций обгона ну...не знаю..
Есть еще мною не упомянутый , но скорее экономико - аналитический нюанс, при котором, рассматривается вариант " наличия средств на данный момент". Или " ложка дорога к обеду". Простой пример - человеку сейчас не сложно заработать на покупку дизельного авто, но человек ожидает приход конкретной за....цы упадок или кризис его финансового состояния , и покупает дизельное авто , с расчетом возможности заправки онного в времена глубокой з...цы время финансовых проблем. Но опять - таки , отложи эту разницу в цене авто и лей себе ... ( но может боится потратить: жена узнает о нычке на бенз итд))). В общем этот момент относится опять - таки , к небольшим пробегам в год.
В общем как-то так...
Все ИМХО.
Записан
El sol luce para todos igualmente

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #399 : 01 05 2014, 21:52:09 »

2 Las Palmas

3-ку дизель имеет смысл с 4.0 сравнивать бензом. С 2.7 имхо смысла вообще нет, эта машина с другой ниши, и  коробка у нее 4-х ступка.

И добавим разницу в налоге бенз 4.0 л и дизель 3 литра это - 33 850 руб. То есть экономия не такая и маленькая.


Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0