Так как на последних ТО тормозной системы стали постоянно закисать верхние пальцы задних суппортов, а после этой зимы закис и один из передних суппортов, было решено полностью перебрать все суппорта с заменой тормозной жидкости.
Были заменены все резиновые изделия (пыльники, сальники, колпачки прокачки, чехлы направляющих пальцев), нижние поршни в передних суппортах и прокладки тормозных шлангов.
Залита новая тормозная жидкость, система прокачана. Всё почищено, продуто и смазано специальной смазкой. Поршни стало можно перемещать в цилиндрах усилием пальцев без применения специального инструмента.
Как и следовало ожидать, тормозная система сразу стала «отзывчивой». Стало возможным точно дозировать тормозное усилие. До этого педаль тормоза была «жёсткой», а попытка нажать на неё сильнее приводила к срабатыванию ассистента торможения. При этом диагностические стенды ДПС и дилерской станции до переборки показывали тормозное усилие (замедление), которое полностью укладывалось в норму, хотя и не было стопроцентным.
Тойота выпускает прекрасные полные ремонтные комплекты суппортов, которые включают даже специальную смазку. Есть заменители немецкой фирмы (вдвое дешевле; качество не проверял).
Бюджет переборки суппортов на ТЛК 200 составил: четыре поршня Toyota 47731-60280 3283.96 р., ремкомплект для передних суппортов Toyota 04478-60070 1406.79 р., ремкомплект для задних суппортов Toyota 04479-60270 1129.19 р., всего запчасти с тормозной жидкостью 6319.94 рубля, плюс работа 4600 руб. вместе с мойкой машины. Итого 11 тыс. рублей.