'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Старый дедовский способ разработать поршня в супортах( с жигулей ещё пользуюсь).

Отжимаю поршня от диска - -между диском и колодкой вставляю кусок толстой- жёсткой упругой резины. Сажусь за руль и начинаю нажимать на тормоз( машину завожу - усилие меньше). При нажатии резина сжимается - отпускаю тормоз - -поршень уходит назад. Так раз 30 и усё - -без помощника отлично разработать все поршня.
Скажи пожалуйста, смазывать при этой процедуре поршни когда они вылезли ничем не надо? ну например чистищим средством для тормозной системы? или только на закисшие края всбрызнуть при сжатом положении?

Если вылезшая из пыльника часть поршня РЕАЛЬНО ржавая, то при задавливании поршня в суппорт внутрь попадёт эта ржавчина. При этом может быть повреждён сальник поршня. В тяжёлых случаях под пыльник с помощью шприца можно брызнуть тормозухи. Обычно в таких случаях поршни опять довольно быстро закиснут, особенно зимой. Лучше суппорт снять, вынуть поршни, почистить, заменить сальники и пыльники. Пыльник поршня заменить не снимая суппорт достаточно сложно.

Собственн, именно по этому (см. начало темы) я и рекомендую менять колодки при остатке ферродо 5 мм. Если делать так как я советую, то проблемы с заржавевшими поршнями можно избежать. Впрочем всё уже подробно расписано вначале темы... Читайте внимательно.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Старый дедовский способ разработать поршня в супортах( с жигулей ещё пользуюсь).

Отжимаю поршня от диска - -между диском и колодкой вставляю кусок толстой- жёсткой упругой резины. Сажусь за руль и начинаю нажимать на тормоз( машину завожу - усилие меньше). При нажатии резина сжимается - отпускаю тормоз - -поршень уходит назад. Так раз 30 и усё - -без помощника отлично разработать все поршня.
Скажи пожалуйста, смазывать при этой процедуре поршни когда они вылезли ничем не надо? ну например чистищим средством для тормозной системы? или только на закисшие края всбрызнуть при сжатом положении?

Если вылезшая из пыльника часть поршня РЕАЛЬНО ржавая, то при задавливании поршня в суппорт внутрь попадёт эта ржавчина. При этом может быть повреждён сальник поршня. В тяжёлых случаях под пыльник с помощью шприца можно брызнуть тормозухи. Обычно в таких случаях поршни опять довольно быстро закиснут, особенно зимой. Лучше суппорт снять, вынуть поршни, почистить, заменить сальники и пыльники. Пыльник поршня заменить не снимая суппорт достаточно сложно.

Собственн, именно по этому (см. начало темы) я и рекомендую менять колодки при остатке ферродо 5 мм. Если делать так как я советую, то проблемы с заржавевшими поршнями можно избежать. Впрочем всё уже подробно расписано вначале темы... Читайте внимательно.
Спасибо понял! Менял с остатком 4-4,5 мм.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Если толщина тормозных дисков близка к исходной (почти новые), то это нормально.

Если тормозные диски уже "на пределе", то колодки надо менять раньше.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamagawk666

  • Гость

В комплекте с колодками должны идти вот эти пружинки?! И надо ли их менять при каждой замене колодок ?!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В "комплекте" с оригинальными колодками Адвекс идут только 4 тормозные колодки.

Противоскрипные пластины (комплект 4 штуки) выдерживают две пары (замены) колодок.

Прижимные пружинки, а тем более фиксирующие пружинки - "вечные". Это отдельные позиции.

Менять прижимные пружинки надо только если они сильно деформированы (при неквалифицированной разборке), либо на столько съедены ржавчиной, что перестали быть упругими (гнутся как медная проволока, либо ломаются).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Так как на последних ТО тормозной системы стали постоянно закисать верхние пальцы задних суппортов, а после этой зимы закис и один из передних суппортов, было решено полностью перебрать все суппорта с заменой тормозной жидкости.

Были заменены все резиновые изделия (пыльники, сальники, колпачки прокачки, чехлы направляющих пальцев), нижние поршни в передних суппортах и прокладки тормозных шлангов.
Залита новая тормозная жидкость, система прокачана. Всё почищено, продуто и смазано специальной смазкой. Поршни стало можно перемещать в цилиндрах усилием пальцев без применения специального инструмента.

Как и следовало ожидать, тормозная система сразу стала «отзывчивой». Стало возможным точно дозировать тормозное усилие. До этого педаль тормоза была «жёсткой», а попытка нажать на неё сильнее приводила к срабатыванию ассистента торможения. При этом диагностические стенды ДПС и дилерской станции до переборки показывали тормозное усилие (замедление), которое полностью укладывалось в норму, хотя и не было стопроцентным.

Тойота выпускает прекрасные полные ремонтные комплекты суппортов, которые включают даже специальную смазку. Есть заменители немецкой фирмы (вдвое дешевле; качество не проверял).

Бюджет переборки суппортов на ТЛК 200 составил:  четыре поршня Toyota 47731-60280 3283.96 р., ремкомплект для передних суппортов Toyota 04478-60070 1406.79 р., ремкомплект для  задних суппортов  Toyota 04479-60270 1129.19 р., всего запчасти с тормозной жидкостью 6319.94 рубля, плюс работа 4600 руб. вместе с мойкой машины.   Итого 11 тыс. рублей.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ремкомплект передних суппортов
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ремкомплект задних суппортов
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Так упаковывают оригинальные поршни в антикоррозийную бумагу (у нас раньше была вощёная)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Из-за порвавшихся пыльников (остальные просто высохли и потеряли эластичность) поршни закисли
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!