Попытаюсь дать расширенный ответ по поводу устранения этой проблемы, дабы не быть тебе посланным, как я когда-то на какие-то бесконечные и никуда не ведущие ветки.
1. Регулировка датчиков положения позволяет только создать видимость. Действительно, при регулировке перекос то увеличивается, то уменьшается при общем изменении клиренса. При наезде на бардюр и хороших поворотах разница все равно очевидна. Если тебя интересует не только ровность на идеальной поверхности с пустым баком без водителя, см. п.2.
2. Прокладка под пружину помогает, но при этом приподнимается вся машина и на кочках левую сторону конкретно "колбасит" и очень тяжело попасть в "точку" - приходится и под правую сторону подкладывать, на гранатах меняется угол.
3. Сайленты и подушки действительно чаще всего с левой стороны больше изношены, но их замена на перекос мало что дает, разве что, можно случайно попасть в ситуацию п.1.
4. Лично я не на шутку разозлился, когда после замены обоих передних пружин на новые оригинальные сначала увидел вроде (может, самовнушение) результат, а почему-то уже на следующий день увидел ту же самую перекошенную избушку (амортизаторы тоже менял и передние и задние).В транспортной компании (знакомый там работает) наезжал передом и задом левой и правой стороной - оказывается, даже с полупустым баком разница в весе около 90 кг. Немного физики, и эти 90 кг. при раскачивании превращаются в два центнера! И это без водителя и полного бака. Вопросы есть по поводу изношенных подушек и сайлентов на левой стороне? Понятно, почему нужна с левой стороны пружина несколько жесче, чем с правой? В-общем, пружина (точно не помню от какой модели, но не ОРИГИНАЛЬНАЯ от 120-го дизеля) компенсирует этот косяк в развесовке. Номер, если надо, найду. Оратору "manul" отвечаю - не курю и тебе не советую.