Итак. Последняя запись от меня как водителя Toyota Land Cruiser Prado 120.
Почти 2 года владения Покупая когда-то в 2015 году 120й, я не думал что эта машина научит меня столькому. Отчасти это машина, отчасти вы, уважаемые формучане. Я узнал о машинах столько сколько не знал никогда.
Факт 1Надежней автомобиля нет. Я не знаю откуда берутся ушатанные Прадо и какие изверги, а главное как их эксплуатируют. Эту машину нельзя убить. Можно залить левый бензин, просрочить ТО, продержать ее 2 недели на морозе -20 и она все равно будет заводиться. Ни смотря ни на что. Главное правильно ее обслуживать. Хотя как мне кажется, даже на это можно забить. Она вечная. На сегодняшний момент у машины пробег примерно 210.000км и в ней
все родное!. Кроме аккумулятора и ГУ. Ах да и света)) Но в остальном... Я других таких машин не знаю. Честно
Факт 2Я тут на одной разборке увидел 2 Прадо влетевших друг другу в лоб на лютой скорости. В общем - только на рамном крузаке у вас есть шанс остаться в живых. И даже если вы перевернетесь. Она спасет вам жизнь. Всегда. Может даже в реке))
Факт 3Обслуживание - это реально копейки. Сравнивая сейчас с моим ML, я дико скучаю по
ТО 8.000 - 10.000р. Да. Дешевле внедорожника в этом мире нет. Причем на любые детали - они всегда будут дешевле чем у конкурентов. УАЗ Патриот не в счет))
Факт 4Она проедет везде, где есть теоретическая дорога. Проходимость сумасшедшая, особенно при правильной резине. После того как я на ней лично из кюветов и оврагов вытаскивал, вертикально торчащие, разные кроссоверы, и слышал фразы - "ооо, теперь точно крузак куплю" - внутри меня улыбался человек, сделавший верный выбор. Да она самая проходимая из конкурентов) И на ней совсем не страшно.
Факт 5В нее целиком влез диван из ИКЕИ.
В СОБРАННОМ ВИДЕ!. Так что если планируете покупать Газель - подумайте хорошенько, может вам хватит Прадо?) 4 человека, с кучей вещей, снаряжения и сноубордами чувствуют себя очень комфортно в ней. Другими словами в ней очень много места, при сравнительно небольшой длине кузова. Она высокая и широкая) Влезает почти все.
Факт 64 литра при 249л.с. - это очень динамичный, очень приемистый и мощный мотор. Она круто едет, быстро стартует, и прекрасно чувствует себя на обгонах на трассе, даже после 130-140 ускоряется очень быстро. Главное ловить ее рулем и все знать про тормоза.
Факт P.S.В этой тачке нереально удобно заниматься сексом.
Задние сидения раскладываются почти в пол и места очень много))))
Теперь под другим углом))
Факт 7Мощный, но технически старый автомобиль - скорее всего значит, что о расходе бензина тогда не думали. Спустя 10 лет эксплуатации, расход увеличивается еще больше. У меня по городу расход был примерно 16-18 литров. Бак не огромный, запаса хода хватает примерно на 450 км. Другими словами, при интенсивной езде, заправляться каждые 2 дня. С учетом быстро растущей стоимость бензина,
в месяц на топливо будет уходить под 30.000р. У меня выходило 20-25.000 при стоимость бензина в 2015/2016 годах.
Факт 8Только в этой стране - 120й - криминальный автомобиль. Отсюда угоны, стоимость страховки и т.д. Нужно просто быть к этому готовым. Увы, такая реальность. Только по этой причине я не перешел на TLC200 diesel
Факт 9Он стремный. На вкус и цвет конечно, но что внешне, и особенно внутри - это просто лютый колхоз. Тойота никогда не были флагманами симпатичного дизайна, но 120й по ходу чемпион по этому показателю. И если снаружу из него можно сделать агрессивный и жутковатый джипарь, от которого все будут шарахаться, то салон не исправить ничем. Я в него влил денег на сумму бюджетной иномарки, даже светодиодные светящиеся фирменные пороги сделал. Но бестолку. Светлые салоны еще хоть как-то добавляют презентабельности. Темные - совсем жесть) Даже если его всего переделать под Лексус GX, то все равно это будет внедорожник для загородной жизни. Чем он собственно и прекрасен. Я бы сказал - что Прадо оценивают только те, кто знает что это за машина) К счастью, нас таких довольно много))
Факт 10Эргономика. Неудобно. Причем почти все. Колесики обогрева сидений, регулятор яркости панели, климат контроль. Безусловно привыкаешь и не этим должен Prado привлекать. Это не гламурный кроссовер, это настоящий брутальный внедорожник. Но могли бы сделать поудобнее все)) Ну могли же))
Подводя итог. Аналогов этому автомобилю нет. И не зря он не теряет в цене. Потому что он просто лучший. Десятки тестов и тысячи владельцев это подтверждают. Да есть Паджеро, но стоит в них поездить и вы все поймете сами))
Всем владельцам Ленд Крузеров - было огромной честью быть частью этой большой семьи.