Больше месяца за рулем.
Интересней писать про минусы, так как плюсы мы все знаем))
Минусы1) Отсутствие датчика дождя. Даже в комплектации R2 его нет. Это серьезно бесит. Постоянно крутить INT и переключатель дворников в дождливо-снеговые периоды через 1,5-2 часа дороги начинает раздражать. Особенно когда привык к тонконастроенному датчику Lexus. Если кто знает, возможно ли его поставить, чтобы он работал корректно - поделитесь пожалуйста.
2) Парковка стала и плюсом и минусом, потому как появились возможности парковаться "где душа пожелает", что грозит возможной эвакуацией, штрафом или гневом жителей/сотрудников/простых прохожих. Стараюсь конечно не наглеть по возможности, но иногда залезаю на тротуары, каюсь.. В центре вообще проблема парковаться, поэтому иной раз проще выбрать метро или такси. Торговые центры уже прочувствовал
, особенно где узкие проезды. Как там проезжают владельцы Sequoia, Tundra, RAM и Ford150 ума не приложу))
3)Колейность пропала, после переобувки в зимнюю резину. Не совсем пропала, но стала почти незаметной. Колейность предыдущую скидываю на старую летнюю резину. Весной куплю летнюю новую, посмотрим))
4)Запотевает сильнее седанов. Въезжаешь в теплую парковку с мороза и за секунду тебя не видно внутри. Включать заранее обогрев теперь необходимость.
5) Если грязная машина, достать что-то из глубины багажника может стать проблемой. Мне кажется в комплекте любого внедорожника должен быть дождевик, который придется одевать каждый раз при махинации с багажником, чтобы не испачкать одежду)
6) Поступила информация, что при параллельной парковке на бордюр, то есть заезжая задним(задними) колесами на ступеньку, может погнуться какая-то часть подвески, посему рекомендовали заезжать на выступы/ступеньки/бродюры только передними.
Прошу знающих прокомментировать!
7) Очистить снег с крыши даже самой большой и длинной щеткой - это целое приключение. Не очень понимаю как с этим справляются люди ростом ниже 170см, девушки например. При росте 185 это непросто, если машина на возвышенности. Может так и ездят с сугробом)
Потестил в лужниках в снежной каше, машину на заносы, на вход и выход из поворота, на развороты. В общем всю возможную зимнюю историю. Привыкать нужно, первая зима будет явно непростая. Главное соблюдать дистанцию и скоростной режим. Выводы вот какие - при входе в поворот на скорости серьезно сносит. Вытаскивают системы стабилизации, но без них радостного мало будет, если на скорости войти в крутой поворот. Седаны гораздо проще вытаскивать из заноса. Ваш кэп.
Пологие повороты, судя по всему, исключительно с нажатой педалью газа. Управлению поддается, но надо привыкать. Трогается идеально, на каше на скорости дорогу держит прекрасно, тормозит очень хорошо, ABS офигенный, ESP тоже на уровне. Но мне из внедорожников сравнивать особо не с чем, только с Range Rover Sport. Резина - Nokian Hakka 5 (шипы).
Жду постоянной зимы, чтобы прочувствовать весь кайф этого внедорожника!