'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я выбирал Prado 120 и первые впечатления  (Прочитано 17634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
А подоходчивей ? ))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
А подоходчивей ? ))
ну вот нижние развальные болты представляешь?
если сходразвал нулится когда болты в растопырку-тоесть нижние рычаги раздвинуты. тогда колея пофиг. а если наоборот- тогда увы и ах.
еще раз - за что купил за то продал.
но развальщик очень толковый, ему можно верить, иначе не написал бы тут
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
А подоходчивей ? ))
ну вот нижние развальные болты представляешь?
если сходразвал нулится когда болты в растопырку-тоесть нижние рычаги раздвинуты. тогда колея пофиг. а если наоборот- тогда увы и ах.
еще раз - за что купил за то продал.
но развальщик очень толковый, ему можно верить, иначе не написал бы тут

это как-то можно сделать? или либо одно, либо другое?)
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2226
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Есть такое, но не более 0,5 или 1%
либо бежим в магазин за новыми колёсами.
Так же развал отражается на рулежке,
Кастер-в основном на выход руля в 0 положение после выхода из поворота.
Записан
Не кормите его он сытый

vals

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск
    • toyota lc prado120,4 л

Поздравляю с авто! Сам год назад купил себе Прадо, до этого 20 лет на седанах от БМВ до Камри.  Прошел год до сих пор за рулем кайф ловлю! post
Записан

Alex_066

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Moscow

Цитировать
Привычка оттормаживаться перед ямами, люками и прочими небольшими неровностями исчезла за 2-3 дня. Пневмоподвеска их просто не замечает. Как по ровному асфальту! Победоносно можно сверху вниз смотреть на то как оттормаживаются и медленно ползут седаны, которые "прекрасно управляются". То есть такая проблема, как русские дороги просто уходит из твоей жизни. Это важный момент. Действительно.
ваще бесят...
эх, не встречайте меня на дороге))) торможу и проезжаю как на ГТРе все неровности, включая лежачих полицейских))) ибо моя задница чувствует неровности даже на эСке)))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
А подоходчивей ? ))
ну вот нижние развальные болты представляешь?
если сходразвал нулится когда болты в растопырку-тоесть нижние рычаги раздвинуты. тогда колея пофиг. а если наоборот- тогда увы и ах.
еще раз - за что купил за то продал.
но развальщик очень толковый, ему можно верить, иначе не написал бы тут

это как-то можно сделать? или либо одно, либо другое?)
нет, никак. это только от индивидуальной геометрии машины зависит.
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Больше месяца за рулем.

Интересней писать про минусы, так как плюсы мы все знаем))

Минусы
1) Отсутствие датчика дождя. Даже в комплектации R2 его нет. Это серьезно бесит. Постоянно крутить INT и переключатель дворников в дождливо-снеговые периоды через 1,5-2 часа дороги начинает раздражать. Особенно когда привык к тонконастроенному датчику Lexus. Если кто знает, возможно ли его поставить, чтобы он работал корректно - поделитесь пожалуйста.

2) Парковка стала и плюсом и минусом, потому как появились возможности парковаться "где душа пожелает", что грозит возможной эвакуацией, штрафом или гневом жителей/сотрудников/простых прохожих. Стараюсь конечно не наглеть по возможности, но иногда залезаю на тротуары, каюсь.. В центре вообще проблема парковаться, поэтому иной раз проще выбрать метро или такси. Торговые центры уже прочувствовал :P, особенно где узкие проезды. Как там проезжают владельцы Sequoia, Tundra, RAM и Ford150 ума не приложу))

3)Колейность пропала, после переобувки в зимнюю резину. Не совсем пропала, но стала почти незаметной. Колейность предыдущую скидываю на старую летнюю резину. Весной куплю летнюю новую, посмотрим))

4)Запотевает сильнее седанов. Въезжаешь в теплую парковку с мороза и за секунду тебя не видно внутри. Включать заранее обогрев теперь необходимость.

5) Если грязная машина, достать что-то из глубины багажника может стать проблемой. Мне кажется в комплекте любого внедорожника должен быть дождевик, который придется одевать каждый раз при махинации с багажником, чтобы не испачкать одежду)

6) Поступила информация, что при параллельной парковке на бордюр, то есть заезжая задним(задними) колесами на ступеньку, может погнуться какая-то часть подвески, посему рекомендовали заезжать на выступы/ступеньки/бродюры только передними. Прошу знающих прокомментировать! icon_hallo

7) Очистить снег с крыши даже самой большой и длинной щеткой  - это целое приключение. Не очень понимаю как с этим справляются люди ростом ниже 170см, девушки например. При росте 185 это непросто, если машина на возвышенности. Может так и ездят с сугробом)

8) Потестил в лужниках в снежной каше, машину на заносы, на вход и выход из поворота, на развороты. В общем всю возможную зимнюю историю.  Привыкать нужно, первая зима будет явно непростая. Главное соблюдать дистанцию и скоростной режим. Выводы вот какие - при входе в поворот на скорости серьезно сносит. Вытаскивают системы стабилизации, но без них радостного мало будет, если на скорости войти в крутой поворот. Седаны гораздо проще вытаскивать из заноса. Ваш кэп. 8D Пологие повороты, судя по всему, исключительно с нажатой педалью газа. Управлению поддается, но надо привыкать. Трогается идеально, на каше на скорости дорогу держит прекрасно, тормозит очень хорошо, ABS офигенный, ESP тоже на уровне. Но мне из внедорожников сравнивать особо не с чем, только с Range Rover Sport. Резина - Nokian Hakka 5 (шипы).

Жду постоянной зимы, чтобы прочувствовать весь кайф этого внедорожника! 8)

Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

6. там гнуться нечему.
хотя если с разгона да на высокий бордюр, то сдуру можно и х сломать.
Записан