'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я выбирал Prado 120 и первые впечатления  (Прочитано 17691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Год владения. Сентябрь 2016, что имеем на данный момент.

За год проехал примерно 30тыс. То есть сейчас пробег примерно под 190. Было сделано 3 ТО. делаю их каждые 10 тыс в обязательном порядке.

Чем улучшил машину:

- Головное устройство Red Power, с полным фаршем, поддерживает все что можно, включая выход в Интернет, чтение любых форматов и т.д. Также поставил цифровой ТВ-тюнер, в пробках Матч ТВ спасает очень)) Работает без проблем - не нарадуюсь. Если надоедает телек - YouTube, DVD и т.д. Один есть минус у устройства - радио принимает не очень хорошо.

- Камера заднего вида, работает без проблем.

- Ставил камеру переднего вида, но возникли свои конфликты с ГУ. решили не мучаться, убрали камеру, поставили передний парктроник

- Вебасто, зимнее счастье))

- Новый гелиевый аккумулятор.

- Довольно дорогой ксенон. Здесь есть ветка про него. За год работы не сдох, и меньше светить не стал

- Новая летняя резина BridgeStone. Все таки колейность год назад была связана с плохой летней резиной. На бридже колею вообще не чувствую.

Зиму наверное менять еще не буду, там в принципе на ближайший сезон еще должно хватить.


Что ломалось:
- мотор печки,
- трапеция дворников.

цена вопроса - мизерная.))) Чувствую что если бы взял X5 или ML - бонусов за год было бы гораздо больше.

И ВСЕ!!! Машине 10 лет.. Фантастика)) Я конечно понимаю, что все зависит от прокладки между рулем, но все же.. В бездорожье не участвую, но за год были пару раз ситуации, когда проезжал там, куда раньше в жизни бы не сунулся. А Прадо едет себе и едет..

Динамика для города вообще прекрасная, на трассе фуры обгоняю без проблем. Но гонять на нем особо не получается, управляемость оставляет желать лучшего. Гонки на внедорожниках в принципе маразм - но на Прадо еще и экстрим, чреватый переворотом или сносом. Для тех кто возможно планирует покупку этой машины, но при этом предпочитает агрессивный стиль езды - забудьте.

Небольшая ложка дегтя:

- до 140 км/ч, очень комфортно. после машина превращается в сложноуправляемого монстра. Стрелку положил всего один раз, скорость по спидометру 200, по системе Akenori - 190. На такой скорости его реально нужно крепко удерживать рулем. Даже если поставить на круиз контроль 160-170, все равно не очень комфортные ощущения. до 140 - вообще кайф.

- безусловно все зависит от региона обитания, стиля езды и топлива. в Москве - с моим количеством поездок, меньше чем 18-20 тыс р в месяц на бензин не получается. Лукойл, BP, Газпром, 92,95,98  - пробовал все, большой разницы не заметил. Расход на бортовом компьютере обычно 16-17 литров. Москва-Питер (700км), 2 полных бака, что летом, что зимой. Но я по трассе 90 не еду)))

- тормоза и управляемость. "уж сколько раз твердили миру...", но если шило в одном месте, что поделать. возраст еще видимо такой, люблю ездить динамично. Тормозит отвратительно, управляется более менее, только в режиме Sport. Кстати, ни разу не замерял до 100. Сколько он едет? 9,10 сек? Машина создана для другого - и это другое в полной мере отрабатывает.

Выводы:
я не вижу у нее конкурентов. честно. лучше только TLC 200. Но он еще больше жрет бензина и он еще больше в размерах. Когда едешь по дорогам, и не думаешь про неровности дорог, брусчатку, рельсы, снежные колеи, сугробы, лужи и т.д.  - это нереальный кайф. Он действительно стоит того. Prado прекрасен.

P.s.
Но я серьезно задумываюсь о покупке динамичного полноразмерного кроссовера. Прадо точно никуда не продам, если только ситуация не изменится. Но такой машины я больше не найду, так что пусть служит)
А думаю я про
Porsche Cayenne 2012, 3,0 TDi
Audi Q7 2012-2013 года, 3,0 TDi
И если найду живой X5 e70 2013, но дизель или бензин пока не знаю..
Записан

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.

- до 140 км/ч, очень комфортно. после машина превращается в сложноуправляемого монстра. Стрелку положил всего один раз, скорость по спидометру 200, по системе Akenori - 190. На такой скорости его реально нужно крепко удерживать рулем. Даже если поставить на круиз контроль 160-170, все равно не очень комфортные ощущения. до 140 - вообще кайф.
Разве на 120м нет ограничителя скорости на 180 км/ч? Я пробовал разгонять своего, у меня на 180 он сам скидывает скорость...Такая же ерунда на моем Марк2 была
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

- до 140 км/ч, очень комфортно. после машина превращается в сложноуправляемого монстра. Стрелку положил всего один раз, скорость по спидометру 200, по системе Akenori - 190. На такой скорости его реально нужно крепко удерживать рулем. Даже если поставить на круиз контроль 160-170, все равно не очень комфортные ощущения. до 140 - вообще кайф.
Разве на 120м нет ограничителя скорости на 180 км/ч? Я пробовал разгонять своего, у меня на 180 он сам скидывает скорость...Такая же ерунда на моем Марк2 была

все может быть, но стрелка лежала в районе 200, экран Акенори показал 190. Может опять же реальная скорость была 180, и системы немного корректируют. а может у страха глаза велики)))) потому что впервые стало страшно на такой скорости))
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

У меня по Навител на 185 отсечка. На спидометре при этом 195.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

На 195 отсечка срабатывает.
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Итак. Последняя запись от меня как водителя Toyota Land Cruiser Prado 120.

Почти 2 года владения 8)

Покупая когда-то в 2015 году 120й, я не думал что эта машина научит меня столькому. Отчасти это машина, отчасти вы, уважаемые формучане. Я узнал о машинах столько сколько не знал никогда.

Факт 1
Надежней автомобиля нет. Я не знаю откуда берутся ушатанные Прадо и какие изверги, а главное как их эксплуатируют. Эту машину нельзя убить. Можно залить левый бензин, просрочить ТО, продержать ее 2 недели на морозе -20 и она все равно будет заводиться. Ни смотря ни на что. Главное правильно ее обслуживать. Хотя как мне кажется, даже на это можно забить. Она вечная. На сегодняшний момент у машины пробег примерно 210.000км и в ней все родное!. Кроме аккумулятора и ГУ. Ах да и света)) Но в остальном...  Я других таких машин не знаю. Честно

Факт 2
Я тут на одной разборке увидел 2 Прадо влетевших друг другу в лоб на лютой скорости. В общем - только на рамном крузаке у вас есть шанс остаться в живых. И даже если вы перевернетесь. Она спасет вам жизнь. Всегда. Может даже в реке))

Факт 3
Обслуживание - это реально копейки. Сравнивая сейчас с моим ML, я дико скучаю по ТО 8.000 - 10.000р. Да. Дешевле внедорожника в этом мире нет. Причем на любые детали - они всегда будут дешевле чем у конкурентов. УАЗ Патриот не в счет))

Факт 4
Она проедет везде, где есть теоретическая дорога. Проходимость сумасшедшая, особенно при правильной резине. После того как я на ней лично из кюветов и оврагов вытаскивал, вертикально торчащие, разные кроссоверы, и слышал фразы - "ооо, теперь точно крузак куплю" - внутри меня улыбался человек, сделавший верный выбор. Да она самая проходимая из конкурентов) И на ней совсем не страшно.

Факт 5
В нее целиком влез диван из ИКЕИ. В СОБРАННОМ ВИДЕ!. Так что если планируете покупать Газель - подумайте хорошенько, может вам хватит Прадо?) 4 человека, с кучей вещей, снаряжения и сноубордами чувствуют себя очень комфортно в ней. Другими словами в ней очень много места, при сравнительно небольшой длине кузова. Она высокая и широкая) Влезает почти все.

Факт 6
4 литра при 249л.с. - это очень динамичный, очень приемистый и мощный мотор. Она круто едет, быстро стартует, и прекрасно чувствует себя на обгонах на трассе, даже после 130-140 ускоряется очень быстро. Главное ловить ее рулем и все знать про тормоза.


Факт P.S.
В этой тачке нереально удобно заниматься сексом. :-[ 8D Задние сидения раскладываются почти в пол и места очень много))))


Теперь под другим углом))

Факт 7
Мощный, но технически старый автомобиль - скорее всего значит, что о расходе бензина тогда не думали. Спустя 10 лет эксплуатации, расход увеличивается еще больше. У меня по городу расход был примерно 16-18 литров. Бак не огромный, запаса хода хватает примерно на 450 км. Другими словами, при интенсивной езде, заправляться каждые 2 дня. С учетом быстро растущей стоимость бензина, в месяц на топливо будет уходить под 30.000р. У меня выходило 20-25.000 при стоимость бензина в 2015/2016 годах.

Факт 8
Только в этой стране - 120й - криминальный автомобиль. Отсюда угоны, стоимость страховки и т.д. Нужно просто быть к этому готовым. Увы, такая реальность. Только по этой причине я не перешел на TLC200 diesel

Факт 9
Он стремный. На вкус и цвет конечно, но что внешне, и особенно внутри - это просто лютый колхоз. Тойота никогда не были флагманами симпатичного дизайна, но 120й по ходу чемпион по этому показателю. И если снаружу из него можно сделать агрессивный и жутковатый джипарь, от которого все будут шарахаться, то салон не исправить ничем. Я в него влил денег на сумму бюджетной иномарки, даже светодиодные светящиеся фирменные пороги сделал. Но бестолку. Светлые салоны еще хоть как-то добавляют презентабельности. Темные - совсем жесть) Даже если его всего переделать под Лексус GX, то все равно это будет внедорожник для загородной жизни. Чем он собственно и прекрасен. Я бы сказал - что Прадо оценивают только те, кто знает что это за машина) К счастью, нас таких довольно много))

Факт 10
Эргономика. Неудобно. Причем почти все. Колесики обогрева сидений, регулятор яркости панели, климат контроль. Безусловно привыкаешь и не этим должен Prado привлекать. Это не гламурный кроссовер, это настоящий брутальный внедорожник. Но могли бы сделать поудобнее все)) Ну могли же))



Подводя итог. Аналогов этому автомобилю нет. И не зря он не теряет в цене. Потому что он просто лучший. Десятки тестов и тысячи владельцев это подтверждают. Да есть Паджеро, но стоит в них поездить и вы все поймете сами))

Всем владельцам Ленд Крузеров - было огромной честью быть частью этой большой семьи.
Записан