'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я выбирал Prado 120 и первые впечатления  (Прочитано 17695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

1. привыкнешь)
2. привыкнешь)
3. ага, от шин сильно зависит
4. ну большой машин)
5. опускаешь пневму вниз, заходишь в багажник, забираешь/кладешь и  выходишь)
6. чо то вброс какой то)) сам посмотри, чему там гнуться?)))
7. так на подножки, на колесо, на задний бампер можно встать. Плюс тренировка координации))

Ага, грузовики они такие, аккуратней надо маневрировать)) А вообще, привыкнешь, еще и седаны в поворотах и на кольце будешь подгонять))

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

1. привыкнешь)
2. привыкнешь)
3. ага, от шин сильно зависит
4. ну большой машин)
5. опускаешь пневму вниз, заходишь в багажник, забираешь/кладешь и  выходишь)
6. чо то вброс какой то)) сам посмотри, чему там гнуться?)))
7. так на подножки, на колесо, на задний бампер можно встать. Плюс тренировка координации))

Ага, грузовики они такие, аккуратней надо маневрировать)) А вообще, привыкнешь, еще и седаны в поворотах и на кольце будешь подгонять))

То как он прыгает со светофора удивляет многие седаны)) На поворотах не рискну, а вот по прямой - регулярно пробую. Правда сейчас уже зимний сезон, надо аккуратней ездить, потерплю до апреля, куплю хорошую летнюю резю и вперед!))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

7.
рукой держаться за рейлинг, стоять на колесе
а вобще, забей, ветер сдует.
я забил
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

7.
рукой держаться за рейлинг, стоять на колесе
а вобще, забей, ветер сдует.
я забил

я нормально достаю, роста хватает, но задумался о тех кто пониже)
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2234
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Я тоже после легковой пересел, которая была хоть и длиннее Прадо, но низкая.
(Но у меня грузовичек 1,5 т. Дюна, по этому к 120му плавно перетекал, привыкал)
А вот на Прадо из багажника доставать что либо, действительно, только при наличии богра,
проще запрыгнуть (пневмы нет, рост 17... )  icon_crazy2
120ый даже выше 150го
Снег я тоже не сметаю, опять привычка с грузовика-будка  icon_crazy2 после поездки сдувает, что осталось - тогда уже убираю.
У нас он мокрый в основном только осенью.
При торможении по инерции все ещё едет, у легковой конечно тормозной путь меньше и ни так чувствителен как на этом сарае.
Но дорогу в общем держит не плохо, в тех же поворотах, думал будет хуже.

Записан
Не кормите его он сытый

комбриг

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Томск, Новосибирск
    • Мазда 6, 150 3л

1. привыкнешь)
2. привыкнешь)
3. ага, от шин сильно зависит
4. ну большой машин)
5. опускаешь пневму вниз, заходишь в багажник, забираешь/кладешь и  выходишь)
6. чо то вброс какой то)) сам посмотри, чему там гнуться?)))
7. так на подножки, на колесо, на задний бампер можно встать. Плюс тренировка координации))

Ага, грузовики они такие, аккуратней надо маневрировать)) А вообще, привыкнешь, еще и седаны в поворотах и на кольце будешь подгонять))

То как он прыгает со светофора удивляет многие седаны)) На поворотах не рискну, а вот по прямой - регулярно пробую. Правда сейчас уже зимний сезон, надо аккуратней ездить, потерплю до апреля, куплю хорошую летнюю резю и вперед!))
Вот детство в опе еще играет, писюнами со светофора мериться..... не, ну серьезно, всегда удивляло дурацкое желание первым улететь со светофора. Как правило права только получил или авто появилось и давай чудить на дороге. Аккуратней нужно ездить всегда, не один ты на дороге.
Записан

Был 120 2.7л, был 120 4л, теперь стал трактористом 150 3л.

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

1. привыкнешь)
2. привыкнешь)
3. ага, от шин сильно зависит
4. ну большой машин)
5. опускаешь пневму вниз, заходишь в багажник, забираешь/кладешь и  выходишь)
6. чо то вброс какой то)) сам посмотри, чему там гнуться?)))
7. так на подножки, на колесо, на задний бампер можно встать. Плюс тренировка координации))

Ага, грузовики они такие, аккуратней надо маневрировать)) А вообще, привыкнешь, еще и седаны в поворотах и на кольце будешь подгонять))

То как он прыгает со светофора удивляет многие седаны)) На поворотах не рискну, а вот по прямой - регулярно пробую. Правда сейчас уже зимний сезон, надо аккуратней ездить, потерплю до апреля, куплю хорошую летнюю резю и вперед!))
Вот детство в опе еще играет, писюнами со светофора мериться..... не, ну серьезно, всегда удивляло дурацкое желание первым улететь со светофора. Как правило права только получил или авто появилось и давай чудить на дороге. Аккуратней нужно ездить всегда, не один ты на дороге.


мне еще позволено, чтобы детство в жопе играло) Возможно привычка от Лексуса осталась. На самом деле иногда, возможность прыгнуть - в Москве единственный маневр, и это, к сожалению, реалии современного мегаполиса, где средняя скорость на проспектах и магистралях 80-100 км. Вклиниваться в такой поток, без возможности рывка бывает опасно. Что касается безопасности окружающих, о ней я думаю в первую очередь. Писюнами со светофора нормальные люди меряются ночью, когда рядом нет тех, кто не желает в этом участвовать. Ночь, 2-3 машины и пустой проспект, где нет ни машин, ни людей.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2234
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

У меня не одно лето проходило под девизом: держитесь светофорные гонщиги ))
Япы были разные, свапнутые, расшитые, перешитые, редуктора заниженные и пр.
Сейчас все  ???  купил Прадо, в общем вышел из большого секса.
Записан
Не кормите его он сытый

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

У меня не одно лето проходило под девизом: держитесь светофорные гонщиги ))
Япы были разные, свапнутые, расшитые, перешитые, редуктора заниженные и пр.
Сейчас все  ???  купил Прадо, в общем вышел из большого секса.

согласен, этот автомобиль несколько ослабляет желание топить, и провоцирует тихую спокойную размеренную езду и желание неторопливо поглядывать на всех сверху вниз)
Записан

комбриг

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Томск, Новосибирск
    • Мазда 6, 150 3л

У меня не одно лето проходило под девизом: держитесь светофорные гонщиги ))
Япы были разные, свапнутые, расшитые, перешитые, редуктора заниженные и пр.
Сейчас все  ???  купил Прадо, в общем вышел из большого секса.

согласен, этот автомобиль несколько ослабляет желание топить, и провоцирует тихую спокойную размеренную езду и желание неторопливо поглядывать на всех сверху вниз)
Вот это я и имел ввиду 8)
Записан

Был 120 2.7л, был 120 4л, теперь стал трактористом 150 3л.