'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблок кузова(опоры между кузовом и рамой)  (Прочитано 19535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Я все равно считаю, что не устать резина, которая постоянно подвергается деформациям не может. Передние подушки снашиваются по буртику, остальные просто устают. Даже металл устает, что говорить о резине.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Я все равно считаю, что не устать резина, которая постоянно подвергается деформациям не может. Передние подушки снашиваются по буртику, остальные просто устают. Даже металл устает, что говорить о резине.
Согласен, банально стареет со временем.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

proffbuh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320

На самом деле все не так просто. Поменять только перед - это как один амортизатор махнуть. Этим летом менял все опоры. В принципе несложно. Первый ряд - убитые в хлам. Вторые - на подходе. Третьи и четвертые на вид как новые. Но это же просто резина. Она не может всю жизнь оставаться в одном состоянии.
А технология замены предельно проста - разбираешь немного салон (чтобы сверху можно было удержать от проворачивания), один залезает под машину, второй сверху держит болт. Откручиваются все четыре опоры. После этого под середину кузова (где-то в районе средней стойки) подкладывается доска и без фанатизма домкратиться кузов. Но надо следить, чтобы передний бампер не оторвать. Потом из под машины выталкиваются наверх болты, нижние части подушек сами выпадают, верхние вынимаются из пространства между рамой и кузовом и меняются на новые. Потом сверху болты на место и кузов можно опускать на раму.Вставляем нижние части подушек и затягиваем болты. С другой стороны - аналогично. Единственное, на левой стороне (водительской) нужно еще на рулевом валу ослабить муфту, чтобы не рвать сайленты рейки. На все про все у нас с товарищем ушло 3 часа. Но у нас был пневматический гайковерт, с ним намного удобнее.
После замены - машину не узнать. Все лишние покачивания и клевки ушли в прошлое.
Если менять только первый ряд, все равно нужно ослаблять все подушки. Поднимая ломом нос кузова, можно порвать силовые элементы. Кстати у FJ круизера есть такая известная болячка - у него рвутся силовые элементы кузова от сильной раскачки морды при штатных подушках. Народ там что-то усиленное мутит из полиуретана. Подозреваю что и на 120-м такое тоже возможно, особенно на дизелях - все таки на морде висит 2 аккумулятора, радиаторы, сепараторы, выбасты (последние два опционально). Все это хозяйство имеет свойство раскачиваться на ухабах и кочках.
Если не забуду - сегодня сфотаю снятые опоры, думаю многим будет интересно.
Да, пробег 150 тысяч (по спидометру). Думаю что немец скрутил около сотни.

Подскажите пожалуйста бампер передний и задний снимать нужно для замены передних и задних подушек?
Записан

ober

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120

На самом деле все не так просто. Поменять только перед - это как один амортизатор махнуть. Этим летом менял все опоры. В принципе несложно. Первый ряд - убитые в хлам. Вторые - на подходе. Третьи и четвертые на вид как новые. Но это же просто резина. Она не может всю жизнь оставаться в одном состоянии.
А технология замены предельно проста - разбираешь немного салон (чтобы сверху можно было удержать от проворачивания), один залезает под машину, второй сверху держит болт. Откручиваются все четыре опоры. После этого под середину кузова (где-то в районе средней стойки) подкладывается доска и без фанатизма домкратиться кузов. Но надо следить, чтобы передний бампер не оторвать. Потом из под машины выталкиваются наверх болты, нижние части подушек сами выпадают, верхние вынимаются из пространства между рамой и кузовом и меняются на новые. Потом сверху болты на место и кузов можно опускать на раму.Вставляем нижние части подушек и затягиваем болты. С другой стороны - аналогично. Единственное, на левой стороне (водительской) нужно еще на рулевом валу ослабить муфту, чтобы не рвать сайленты рейки. На все про все у нас с товарищем ушло 3 часа. Но у нас был пневматический гайковерт, с ним намного удобнее.
После замены - машину не узнать. Все лишние покачивания и клевки ушли в прошлое.
Если менять только первый ряд, все равно нужно ослаблять все подушки. Поднимая ломом нос кузова, можно порвать силовые элементы. Кстати у FJ круизера есть такая известная болячка - у него рвутся силовые элементы кузова от сильной раскачки морды при штатных подушках. Народ там что-то усиленное мутит из полиуретана. Подозреваю что и на 120-м такое тоже возможно, особенно на дизелях - все таки на морде висит 2 аккумулятора, радиаторы, сепараторы, выбасты (последние два опционально). Все это хозяйство имеет свойство раскачиваться на ухабах и кочках.
Если не забуду - сегодня сфотаю снятые опоры, думаю многим будет интересно.
Да, пробег 150 тысяч (по спидометру). Думаю что немец скрутил около сотни.

Подскажите пожалуйста бампер передний и задний снимать нужно для замены передних и задних подушек?

Бампер передний да, лучше снять. Лично убедился в этом сегодня. Порвал его )) задний не смотрел, но есть подозрение, что тоже надо, либо отвязать его от рамы, либо снять
Записан