'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подвеска становится жёсткой в ходу. KDSS и ГУ  (Прочитано 8214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Мне наоборот данлоп кажется мягким
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Опустил давление до 1,8 на холодную и подымается до 1,9 при поездках по городу и стало намногоооого лучше. Но меня больше всего заботит разбитая трасса по которой ещё не катался. Как протестирую то обязательно отпишу.
Друзья, а скажите, на каком давлении в колесах при пустой машине катаетесь вы?
С начала покупки (уже лет пять) мне машина ужасно жесткая (КДСС, рег. аммортизаторы). Катаюсь с давлением 1.9-2. Когда, после замены колес в сервисе автоматом ставят 2.3, еду сразу спускать.

П.С.
Разница 2 и 2.2 огромная.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Есть такое. Я тоже спускаю до 2 и тогда мягко и нормально. А все что больше, то начинает сильно долбить и не комфортно.
Записан

Klyhas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Изначально KDSS находится в выключенном состоянии т.е. не жёстком.
KDSS активируется после 25 км.ч. и реагирует только на поворот руля. Определил опытным путём. Я подключил вольтметры, прямо на прямую к клапанам и катался так месяц. Когда скорость больше 25км.ч. и руль поворачивается буквально на пару градусов, появляется напряжение на клапанах 13.4 -13.5 вольт и цилиндры зажимаются. Если руль остаётся в одном положении более 3-5 секунд KDSS отключается. Руль повернули KDSS включился на 3- 5 секунды. До 25 км/ч KDSS не включается ни при каких обстоятельствах. На 140 км/ч, если не дёргать рулём KDSS выключен. И это факт!
Записан