'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первая неделя на дизеле и вопрос про звук дизеля  (Прочитано 10840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Лоцман, я предполагаю, что цифра 3 выданная в эту тему ошибочно, думаю скорей всего из за большого пробега и естественного износа форсунок, они стали лить, и от этого коррекция ушла на  -3, но если все таки цифра 3 и чего то цокает, то со слов можно предположить, что прогорели седла распылителя, и в этом случае коррекция даст плюс, причина компрессия и моторное масло в камере сгорания.   
Записан

Mihlay

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Вторая неделя чтения форума после того как стал обладателем 200 дизеля, но вопрос "Так какое масо лить?" - так остался в подвешенном состоянии.
Вторая машина Мерс. Открываешь сайт с листами допуска и находишь всё что рекомендовано заводом, а дальше, как говорится - от толщины кошелька.
Здесь же уже голову сломал, какое масло лить..
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Mihlay, лить масло в двс подсказать не трудно, трудно найти его сейчас в оригинале.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вторая неделя чтения форума после того как стал обладателем 200 дизеля, но вопрос "Так какое масо лить?" - так остался в подвешенном состоянии.
Вторая машина Мерс. Открываешь сайт с листами допуска и находишь всё что рекомендовано заводом, а дальше, как говорится - от толщины кошелька.
Здесь же уже голову сломал, какое масло лить..

А что в мурзилке написано? 12-й год, сажевого не должно быть, тогда API CF должен быть указан. По ACEA или А5/В5 или А3/В4. А выбор бренда - от вкуса, кошелька и доверия продавцу масла.
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Вот официалы дали параметры
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Томат,
Добрый вечер.я выше скинул диагностику форсунок.
Что скажете по результату?
7 и 8
Записан

Томат

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: г. Москва
  • Насильно мил не будешь
    • 80-ка 150-ка Сокол1,5

Был забанен, по этому ответить не мог.
В данном скрине нет всех параметров, не если считать, что они присутствуют то можно сделать вывод.
Повторюсь минус это естественный износ форсунки как правило, и с таким пробегом это нормальное явление, вот первый хоть еще в допуске и восьмой цилиндр, напрягает. Я бы проверил восьмой цилиндр на предмет компрессии, возможно прогорело седло форсунки, а может износ ЦПГ или клапана, но с компрессией видимо беда.
Проверить можно Активным Тестом как написано в Техдоке даже самому, или компрессметром.

По поводу того, что я тут диванный механик, предположим я ошибаюсь и дал выше дезинформацию, тогда по чему в Техдоке, а так же, как пример вот в этой теме ребята нашли подсказку на английском языке, как проанализировать цифры коррекции.
 https://prado-club.su/forum/index.php?topic=193509.10
Read the value after one minute of idling after warm up (engine coolant temperature above 75°C). This value is only calculated when idling.
Считайте значение через одну минуту работы на холостом ходу после прогрева (температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°C). Это значение рассчитывается только на холостом ходу.
"Injection Feedback Val" more than 3.0 mm3/st: Injector breakdown or insufficient compression is causing poor
•   Do a compression Active Test. If there is a cylinder that is around 100 rpm more than the other cylinder, there is a possibility that the compression of that cylinder is being lost.
"Значение обратной связи при впрыске" более 3,0 мм3/ст: Неисправность инжектора или недостаточная компрессия приводят к ухудшению качества
• Проведите тест с активным сжатием. Если есть цилиндр, скорость вращения которого примерно на 100 оборотов в минуту больше, чем у другого цилиндра, существует вероятность того, что компрессия в этом цилиндре теряется.
Записан