Вот и настигло и меня сия участь, сдох компрессор пневмоподвески. И похоже конкретно, так как сгорел предохранитель на 50А AIRSUS и соответственно замигала лампочка OFF подвески.
Не сразу прочитал про реле компрессора, что его проверить элементарно, сняв само реле и перемычкой подав компрессору питание. У меня не заработал и проверив цешкой цепь увидел обрыв (ну или что то выгорело). А до этого голову ломал, как подлезть к самому компрессору, чтоб убедиться что он всё.
Так как впервые сам с таким столкнулся, то кинулся читать в инете что делать. Подключит Techstream и прочитав ошибки потыкался в активные тесты и тем самым посадил корму авто. То есть сначала выла нормальная высота и ошибка, то потом почти села на отбойники. Пробивать не пробивало, но ехать не комфортно.
Заказал новый компрессор Krauf, ожидание 5 дней, потом очередь чтоб его установить, а ездить то надо. Поехал к своему Мастеру, чтоб подкачать подвеску, до этого изучил всё что нашёл в инете.
Есть два способа :
- это качать сразу в ресивер (вход с родного компрессора)
- второй способ качать в баллоны.
Про первый способ мало инфы, про второй два варианта. У нас получилось первым способом и довольно легко.
На яме или подъёмнике снимаем трубку с компрессора на ресивер (длинной отверткой сдёрнули фиксатор, нажимая скобочку освободили трубку) и опускаем под авто. Опускаем авто на колёса, если он на подъёмнике. Подключаем к компрессору просто одев резиновую трубку на шланг авто. Заводим авто (это обязательно иначе не качает, клапана ресивера закрыты) и нажав кнопку подъёма авто подаём воздух. Выставляем нужную высоту 90-92см. по аркам. Всё!
Глушим, собираем всё назад, ездим до установки нового компрессора.