'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 337414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 222
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #800 : 28 08 2025, 16:57:40 »

Отключать просто мочевину не вижу смысла. Зачем?
Сколько это стоит? Канистра мочевины 20л стоит 1000р. Если не гонять 130-150 км/ч ее хватает на 10-12000 км. Зато если у машины понюхать под хвостом, пахнет конфетками.

А по ЕГР у меня у самого сомнения. Сейчас пробег ближе к 80тыс, хочу для начала почистить ЕГР. Самому сложный до него доступ или лучше в сервис ехать?
Записан

VDK-KEM

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Кемерово/Владивосток
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #801 : 31 08 2025, 05:22:21 »

Отключать просто мочевину не вижу смысла. Зачем?
Сколько это стоит? Канистра мочевины 20л стоит 1000р. Если не гонять 130-150 км/ч ее хватает на 10-12000 км. Зато если у машины понюхать под хвостом, пахнет конфетками.

А по ЕГР у меня у самого сомнения. Сейчас пробег ближе к 80тыс, хочу для начала почистить ЕГР. Самому сложный до него доступ или лучше в сервис ехать?

На счет мочевины согласен, думаю нет ничего сложного в том чтобы её долить.

Сложный или нет зависит от ваших навыков, наличия времени и инструмента. Я бы вряд ли сам полез, наковырялся в отечественным автомобилях в своё время.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 289
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #802 : 01 09 2025, 12:31:15 »

Тут дело ещё в том, что ЕГР и мочевина направлены на достижение одной и той же цели - снижение выбросов оксида азота NOx. И если вы прикроете ЕГР без отшития ADBLUE, то расход мочи вырастет раз в 5-7, я это уже проходил. Поэтому эти две системы лучше убирать вместе. И ещё раз повторюсь, тупо глушить заглушками ЕГР на этих моторах нельзя, если в сервисах будут предлагать ставить заглушки - бегите оттуда сразу, надо грамотно отшивать - ЕГР остаётся на машине, но будет работать только в очень узких режимах. 

PS с исправным сажевым и с отключенной АДБЛЮ и ЕГР тоже запаха выхлоп не имеет :)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 222
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #803 : 01 09 2025, 22:07:07 »


Сложный или нет зависит от ваших навыков, наличия времени и инструмента. Я бы вряд ли сам полез, наковырялся в отечественным автомобилях в своё время.

Я сам чистил и на Нексии, и на бензиновом Аутлендере. В обоих случаях чистил со снятием. Сама чистка не сложная, что там сложного? Вопрос в том, насколько сложный доступ до заслонки и ее снятие на нашнм дизеле.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 289
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #804 : 05 09 2025, 12:39:44 »

Самая веселуха там как раз начинается во впускном коллекторе и окнах ГБЦ. Если уж лезть, то по полной надо, или вообще не трогать. ИМХО
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +319/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #805 : 30 09 2025, 09:11:52 »

EGR сам как клапан на 2.8 практически всегда  чистый, сам полез на 120т пробега .. а вот как пишут выше самый смак должен быть в окнах впускного коллектора, но я туда хоть и купил прокладку не полез.. до этого примерно на 15т км машина была прошита с оставлением экологии .. далее на 80-90пробега начались проблемы с дымом в начале прожига .. форсунку чистил если что... далее был отшит сажевый и егр.. чуточку позже установил две заглушки ... мое личное мнение и мой лично вывод .. первое жалею что не сделал это сражу на 15т во время прошивки .. второе .. если еще раз куплю прадика то на второй день удалю сажевый и егр ..
да еще забыл ... про потекший у товарища охлодитель и потек он как и всегда в цилиндры .. вовремя заметили обрулили антифриз мимо охлодителя и товарищи отшил егр .. я понял что можно ожидать того же то же обрулил антифриз мимо..

что бы я сейчас доработал .. на последних 150 прадиках первый патрубок егр тот что от впускного коллектора начинается с водяной рубашкой .. вот где бы его найти такой и воткнуть для помощи прогрева  .. хоть я и понимаю что много он не поможет но рас такое есть то можно и добавить тем более все делаю сам ..

кстати валяется элемент сажевого кто знает там есть что то дорогостоящее как в катализаторах ?
Записан
    

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #806 : 30 09 2025, 12:28:07 »

Sattv7130, а нейтрализатор оставил или все вырезал полностью?
Записан