aleksahka,
Итак, причина – коррозия на сопрягаемых поверхностях ступица - внутренняя сторона тормозного диска - внешняя сторона тормозного диска – посадочная плоскость литого диска. Все было снято, зачищено, установлено обратно и вот она ПОБЕДА! Руль больше не дрожит в диапазоне скоростей 100-120 км.ч. Как я понимаю, ступица и тормозной диск, и видимо, подшипник ступицы сделаны настолько небрежно, т.е. на грани допусков, что малейшая грязь между посадочными поверхностями приводит к выходу за суммарный допуск, что и является причиной появления дисбаланса на определенной скорости.
так у хозяина темы авто было новое, пробег смешной. Откуда коррозия на сопрягаемых поверхностях на новом авто? У Вашего авто. пробег какой?
Добрый день! Это я процитировал одноклубника. При этом у меня у самого вибрация при нажатии на газ. Дизель 2.8, пробег 140 тыс.км. У ОД Тойота Измайлово сказали, что норма. У парней в мастерской в Балашихе продиагностировали ходовую и выявили, что на внутреннем левом шрусе люфт чуть больше чем на правом. Уже прочитал много форумов и другой веской причины на всех бензиновых и дизелях не нашёл. Буду менять шрус. Только не знаю где взять оригинальный оригинал (простите за тавтологию) или хороший аналог (исключая Фебест, который на Камри захрустел через 1 т.км.). Все добра.