'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация при нажатии газа  (Прочитано 30306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибрация при нажатии газа
« Ответ #170 : 28 12 2024, 13:09:00 »

aleksahka,
Итак, причина – коррозия на сопрягаемых поверхностях ступица - внутренняя сторона тормозного диска - внешняя сторона тормозного диска – посадочная плоскость литого диска. Все было снято, зачищено, установлено обратно и вот она ПОБЕДА! Руль больше не дрожит в диапазоне скоростей 100-120 км.ч. Как я понимаю, ступица и тормозной диск, и видимо, подшипник ступицы сделаны настолько небрежно, т.е. на грани допусков, что малейшая грязь между посадочными поверхностями приводит к выходу за суммарный допуск, что и является причиной появления дисбаланса на определенной скорости.

так у хозяина темы авто было новое, пробег смешной. Откуда коррозия на сопрягаемых поверхностях на новом авто? У Вашего авто. пробег какой?
   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

villi157

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Вибрация при нажатии газа
« Ответ #171 : 25 02 2025, 20:48:54 »

aleksahka,
Итак, причина – коррозия на сопрягаемых поверхностях ступица - внутренняя сторона тормозного диска - внешняя сторона тормозного диска – посадочная плоскость литого диска. Все было снято, зачищено, установлено обратно и вот она ПОБЕДА! Руль больше не дрожит в диапазоне скоростей 100-120 км.ч. Как я понимаю, ступица и тормозной диск, и видимо, подшипник ступицы сделаны настолько небрежно, т.е. на грани допусков, что малейшая грязь между посадочными поверхностями приводит к выходу за суммарный допуск, что и является причиной появления дисбаланса на определенной скорости.

так у хозяина темы авто было новое, пробег смешной. Откуда коррозия на сопрягаемых поверхностях на новом авто? У Вашего авто. пробег какой?
   
Добрый день! Это я процитировал одноклубника. При этом у меня у самого вибрация при нажатии на газ. Дизель 2.8, пробег 140 тыс.км. У ОД Тойота Измайлово сказали, что норма. У парней в мастерской в Балашихе продиагностировали ходовую и выявили, что на внутреннем левом шрусе люфт чуть больше чем на правом.  Уже прочитал много форумов и другой веской причины на всех бензиновых и дизелях не нашёл. Буду менять шрус. Только не знаю где взять оригинальный оригинал (простите за тавтологию) или хороший аналог (исключая Фебест, который на Камри захрустел через 1 т.км.). Все добра.
Записан