'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 72699 раз)

Dim52, 105dvg, Setbol, VAL12 и 8 Гостей просматривают эту тему.

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • В сети В сети
  • Сообщений: 205
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #380 : 03 10 2025, 10:12:40 »

Проблемы с реверсом нет ни у кого? После замены масла удар при включении задней передачи.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7154/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18213
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #381 : 03 10 2025, 20:44:03 »

Проблемы с реверсом нет ни у кого? После замены масла удар при включении задней передачи.
До замены жидкости в АКПП не было такого? Сколько км проехал уже?
Могла быть воздушная пробка, 100-200 км и она выйдет.
Проверить уровень, если выставлен неправильно (особенно ниже нормы), при включении «R» возникает удар.
Фильтр меняли или только жидкость? Если менялся фильтр и установлен неоригинальный (или с браком), он может ограничивать подачу давления.
Или если фильтр неплотно встал в  гнездо, насос «подсасывает» воздух, следствие удар.
Желательно сделать сброс адаптаций сброс адаптаций АКПП через  Techstream.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • В сети В сети
  • Сообщений: 205
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #382 : Сегодня в 10:35:13 »


Проблемы с реверсом нет ни у кого? После замены масла удар при включении задней передачи.
До замены жидкости в АКПП не было такого? Сколько км проехал уже?

     Была такая же ситуация при прошлой замене на 90 ткм. Лечение - замена пакета фрикционов. Сейчас 140ткм.
 
Могла быть воздушная пробка, 100-200 км и она выйдет.

     Удар при включении такой, кажется, что карданы порвутся. В прошлый раз день поездил- не помогло.

Проверить уровень, если выставлен неправильно (особенно ниже нормы), при включении «R» возникает удар.

     Уровень в норме.

Фильтр меняли или только жидкость? Если менялся фильтр и установлен неоригинальный (или с браком), он может ограничивать подачу давления.
Или если фильтр неплотно встал в  гнездо, насос «подсасывает» воздух, следствие удар.
Желательно сделать сброс адаптаций сброс адаптаций АКПП через  Techstream.
     Фильтр менялся. Всё было сделано.
     Похоже это такой конструктив коробки. Проскальзывание идёт через фрикционы. Они на такое не рассчитаны и быстро изнашиваются. В этот раз оставшиеся пакеты под замену т.к. номинальные зазоры превышены в 3 раза.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #383 : Сегодня в 11:11:01 »


     Проблемы с реверсом нет ни у кого? После замены масла удар при включении задней передачи.

     Была такая же ситуация при прошлой замене на 90 ткм. Лечение - замена пакета фрикционов. Сейчас 140ткм.

     Удар при включении такой, кажется, что карданы порвутся. В прошлый раз день поездил- не помогло.

Да уж, печально. Любителям менять жижу АКПП почаще - раз в 50тк, например, - стоит быть начеку: как бы шаловливые ручки не довели до переборки АКПП. Ясен пень, менять жижу АКПП надо, но каждая замена - риск.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #384 : Сегодня в 11:39:29 »


     Проблемы с реверсом нет ни у кого? После замены масла удар при включении задней передачи.

     Была такая же ситуация при прошлой замене на 90 ткм. Лечение - замена пакета фрикционов. Сейчас 140ткм.

     Удар при включении такой, кажется, что карданы порвутся. В прошлый раз день поездил- не помогло.

Да уж, печально. Любителям менять жижу АКПП почаще - раз в 50тк, например, - стоит быть начеку: как бы шаловливые ручки не довели до переборки АКПП. Ясен пень, менять жижу АКПП надо, но каждая замена - риск.
Я в своей то же раз в 2 года меняю ( примерно через 40тк), меняю 2 частичные, а через раз снимаю поддон, промываю, меняю фильтр и ни разу ничего там жуткого не увидел, на магнитах немного серого налета и все. Я все делаю сам. Замечаю, что довольно много случаев, после замены масла появляются проблемы. Мне один мастер из сервиса по ремонту КПП поведал- если менять масло через 40 тк, коробка в прадо выходит 450 тк. Если не менять вообще, то выходит 450тк. У меня сейчас 350. Я меняю, но есть над чем задуматься, надо ли. Я только не пойму, каким образом замена масла приводит к резкому износу пакета фрикционов? Уровень не правильно выставляют что ли?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7154/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18213
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #385 : Сегодня в 11:50:52 »


Да уж, печально. Любителям менять жижу АКПП почаще - раз в 50тк, например, - стоит быть начеку: как бы шаловливые ручки не довели до переборки АКПП. Ясен пень, менять жижу АКПП надо, но каждая замена - риск.
Риск это не менять жидкость. От новой жидкости никаких минусов не может быть в исправной АКПП.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • В сети В сети
  • Сообщений: 205
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #386 : Сегодня в 12:00:41 »


     Проблемы с реверсом нет ни у кого? После замены масла удар при включении задней передачи.

     Была такая же ситуация при прошлой замене на 90 ткм. Лечение - замена пакета фрикционов. Сейчас 140ткм.

     Удар при включении такой, кажется, что карданы порвутся. В прошлый раз день поездил- не помогло.

Да уж, печально. Любителям менять жижу АКПП почаще - раз в 50тк, например, - стоит быть начеку: как бы шаловливые ручки не довели до переборки АКПП. Ясен пень, менять жижу АКПП надо, но каждая замена - риск.
Я в своей то же раз в 2 года меняю ( примерно через 40тк), меняю 2 частичные, а через раз снимаю поддон, промываю, меняю фильтр и ни разу ничего там жуткого не увидел, на магнитах немного серого налета и все. Я все делаю сам. Замечаю, что довольно много случаев, после замены масла появляются проблемы. Мне один мастер из сервиса по ремонту КПП поведал- если менять масло через 40 тк, коробка в прадо выходит 450 тк. Если не менять вообще, то выходит 450тк. У меня сейчас 350. Я меняю, но есть над чем задуматься, надо ли. Я только не пойму, каким образом замена масла приводит к резкому износу пакета фрикционов? Уровень не правильно выставляют что ли?

Это коробка с мотором 2,8.
Чистая жижа более жидкая т.к. в ней нет продуктов износа, которые и обеспечивают нормальную работу фрикционов.
Наверняка ещё прицеп добавляет, хотя 5 раз в год и не такая уж серьёзная нагрузка.
Записан