Был забанен, по этому ответить не мог.
В данном скрине нет всех параметров, не если считать, что они присутствуют то можно сделать вывод.
Повторюсь минус это естественный износ форсунки как правило, и с таким пробегом это нормальное явление, вот первый хоть еще в допуске и восьмой цилиндр, напрягает. Я бы проверил восьмой цилиндр на предмет компрессии, возможно прогорело седло форсунки, а может износ ЦПГ или клапана, но с компрессией видимо беда.
Проверить можно Активным Тестом как написано в Техдоке даже самому, или компрессметром.
По поводу того, что я тут диванный механик, предположим я ошибаюсь и дал выше дезинформацию, тогда по чему в Техдоке, а так же, как пример вот в этой теме ребята нашли подсказку на английском языке, как проанализировать цифры коррекции.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=193509.10Read the value after one minute of idling after warm up (engine coolant temperature above 75°C). This value is only calculated when idling.
Считайте значение через одну минуту работы на холостом ходу после прогрева (температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°C). Это значение рассчитывается только на холостом ходу.
"Injection Feedback Val" more than 3.0 mm3/st: Injector breakdown or insufficient compression is causing poor
• Do a compression Active Test. If there is a cylinder that is around 100 rpm more than the other cylinder, there is a possibility that the compression of that cylinder is being lost.
"Значение обратной связи при впрыске" более 3,0 мм3/ст: Неисправность инжектора или недостаточная компрессия приводят к ухудшению качества
• Проведите тест с активным сжатием. Если есть цилиндр, скорость вращения которого примерно на 100 оборотов в минуту больше, чем у другого цилиндра, существует вероятность того, что компрессия в этом цилиндре теряется.