'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма "off"  (Прочитано 18756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: Пневма "off"
« Ответ #40 : 12 04 2015, 22:55:42 »

Андрей,
СПАСИБО!!!
Буду дальше искать... проблему
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пневма "off"
« Ответ #41 : 12 04 2015, 23:20:23 »

Андрей,
СПАСИБО!!!
Буду дальше искать... проблему
Пока не за что! Желаю успехов в поиске!
Прежде всего проверьте контакты во всех разъемах от ЭБУ до клапана.
Вряд ли дело в ЭБУ, скорее всего цепь.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: Пневма "off"
« Ответ #42 : 17 04 2015, 15:21:32 »

В итоге нужен датчик, но отдельно не продается.
Может у кого после замены завалялся старый компрессор.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: Пневма "off"
« Ответ #43 : 18 04 2015, 20:34:51 »

сегодня добрался с тестером до клапана сопротивление 2 ома, КЗ в клапане подтвердилось. Ищу клапан.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Пневма "off"
« Ответ #44 : 13 08 2024, 08:00:16 »

Вот и настигло и меня сия участь, сдох компрессор пневмоподвески. И похоже конкретно, так как сгорел предохранитель на 50А AIRSUS и соответственно замигала лампочка OFF подвески.
Не сразу прочитал про реле компрессора, что его проверить элементарно, сняв само реле и перемычкой подав компрессору питание. У меня не заработал и проверив цешкой цепь увидел обрыв (ну или что то выгорело).  А до этого голову ломал, как подлезть к самому компрессору, чтоб убедиться что он всё.
Так как впервые сам с таким столкнулся, то кинулся читать в инете что делать. Подключит Techstream и прочитав ошибки потыкался в активные тесты и тем самым посадил корму авто. То есть сначала выла нормальная высота и ошибка, то потом почти села на отбойники. Пробивать не пробивало, но ехать не комфортно. 
Заказал новый компрессор Krauf, ожидание 5 дней, потом очередь чтоб его установить, а ездить то надо. Поехал к своему Мастеру, чтоб подкачать подвеску, до этого изучил всё что нашёл в инете.
Есть два способа :
- это качать сразу в ресивер (вход с родного компрессора)
- второй способ качать в баллоны.
Про первый способ мало инфы, про второй два варианта. У нас получилось первым способом и довольно легко.
На яме или подъёмнике снимаем трубку с компрессора на ресивер (длинной отверткой сдёрнули фиксатор, нажимая скобочку освободили трубку) и опускаем под авто. Опускаем авто на колёса, если он на подъёмнике. Подключаем к компрессору просто одев резиновую трубку на шланг авто. Заводим авто (это обязательно иначе не качает, клапана ресивера закрыты) и нажав кнопку подъёма авто подаём воздух. Выставляем нужную высоту 90-92см. по аркам. Всё!
Глушим, собираем всё назад, ездим до установки нового компрессора.
Записан
ГБО