'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма "off"  (Прочитано 19194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пневма "off"
« Ответ #20 : 19 03 2014, 13:05:36 »

Обрыв или короткое замыкание в цепи выпускного электромагнитного клапана. Это тот клапан, что на самом компрессоре. Надо в первую очередь на фишку взглянуть, может подгнила. Ну и далее сам клапан и по цепи.
проконсультируй поподробнее: этот клапан идёт в сборе с компрессором? по проводке визуально повреждений нет, все фишки чистые (все которые я нашёл). на компрессор идет одна фишка или ещё есть? пытался в экзисте найти электромагнитный выпускной клапан, не получилось   ???
Выпускной клапан идет в сборе с компрессором 48910-60021 (48910-60020). Но покупать компрессор пока думаю не стОит.
У компрессора своя фишка, у клапана-своя (прямо на нем). Надо отстегнуть ее и посмотреть внутрь разъема, пошевелить клеммы, убедиться, что все в порядке, ничего не отгнило и контакт присутствует.
Клапан я не снимал и не разбирал, а следовательно советов по его ремонтопригодности дать, к сожалению не могу. Можно попробовать измерить сопротивление на клеммах клапана. По книжке оно должно быть 10-14 Ом. Далее прозвонить цепь до ЭБУ подвески (ЭБУ находится на левой передней стойке кузова под обшивкой и торпедо в районе ног водителя).
Попробуйте поручить все эти действия грамотному автоэлектрику, которому доверяете.
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: Пневма "off"
« Ответ #21 : 20 03 2014, 03:53:58 »

Обрыв или короткое замыкание в цепи выпускного электромагнитного клапана. Это тот клапан, что на самом компрессоре. Надо в первую очередь на фишку взглянуть, может подгнила. Ну и далее сам клапан и по цепи.
проконсультируй поподробнее: этот клапан идёт в сборе с компрессором? по проводке визуально повреждений нет, все фишки чистые (все которые я нашёл). на компрессор идет одна фишка или ещё есть? пытался в экзисте найти электромагнитный выпускной клапан, не получилось   ???
Выпускной клапан идет в сборе с компрессором 48910-60021 (48910-60020). Но покупать компрессор пока думаю не стОит.
У компрессора своя фишка, у клапана-своя (прямо на нем). Надо отстегнуть ее и посмотреть внутрь разъема, пошевелить клеммы, убедиться, что все в порядке, ничего не отгнило и контакт присутствует.
Клапан я не снимал и не разбирал, а следовательно советов по его ремонтопригодности дать, к сожалению не могу. Можно попробовать измерить сопротивление на клеммах клапана. По книжке оно должно быть 10-14 Ом. Далее прозвонить цепь до ЭБУ подвески (ЭБУ находится на левой передней стойке кузова под обшивкой и торпедо в районе ног водителя).
Попробуйте поручить все эти действия грамотному автоэлектрику, которому доверяете.
всё понял. спасибо!
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пневма "off"
« Ответ #22 : 20 03 2014, 08:47:26 »

Пока не за что! Удачи в поиске!
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Пневма "off"
« Ответ #23 : 05 04 2015, 20:00:13 »

Может от неконтакта предохранителя. Просто у меня сегодня так off моргать начала после того как я принудительно вынул предохранитель 50A. Так как рванул левый пневмобаллон и ехать еще надо было прилично. А компрессор начал качать не останавливаясь.
Записан
Курс у нас один - правильный!

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Пневма "off"
« Ответ #24 : 06 04 2015, 16:57:39 »

Может от неконтакта предохранителя. Просто у меня сегодня так off моргать начала после того как я принудительно вынул предохранитель 50A. Так как рванул левый пневмобаллон и ехать еще надо было прилично. А компрессор начал качать не останавливаясь.

интересно бы узнать где этот предохранитель?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2
Re: Пневма "off"
« Ответ #25 : 07 04 2015, 15:07:14 »

Может от неконтакта предохранителя. Просто у меня сегодня так off моргать начала после того как я принудительно вынул предохранитель 50A. Так как рванул левый пневмобаллон и ехать еще надо было прилично. А компрессор начал качать не останавливаясь.

интересно бы узнать где этот предохранитель?
Присоединюсь к вопросу ???
Записан
С Уважением, Валерий...

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Пневма "off"
« Ответ #26 : 08 04 2015, 09:28:46 »

Находится в блоке под капотом. Обозначение на крышке air sus на 50A. Хотя это уже на маленькое реле похоже, чем на предохранитель.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: Пневма "off"
« Ответ #27 : 09 04 2015, 18:56:08 »

Сегодня появилась такая же проблема, считал ошибку пишет 35 "Разрыв или короткое замыкание в цепи выпускного клапана" сижу думаю что делать.
Кто нибуди победил эту ошибку?
Ошибки стерал, всё равно появляется.
Думаю начать с предохранителя, потом фишку на самом клапане.
Кто нибудь снимал этот клапан??? может у кого валяется в гараже старый компрессор посмотрите как там всё устроено.
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: Пневма "off"
« Ответ #28 : 10 04 2015, 03:59:26 »

Когда не работали датчики положения кузова, горела также пневма офф, но предыдущем владельцем примерно где левый датчик было в проводке что то отсоединено
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: Пневма "off"
« Ответ #29 : 10 04 2015, 08:25:20 »

Когда не работали датчики положения кузова, горела также пневма офф, но предыдущем владельцем примерно где левый датчик было в проводке что то отсоединено
я думаю что то с выпускным клапаном, т.к. до вчерашнего дня подвеска работала в штатном режиме "вышел из машины она опустилась на 2 см", соответственно подъем и опускание работали штатно.
сейчас же только качает и не сбрасывает давление с системы. Когда первый раз выскочила офф я думал глюк и решил проверить как подвеска работает. Так в итоге она накачала в положение HI и не спускает, так сейчас и езжу. Предохранитель вчера посмотрел все предохранители в порядке. Так же перестали работать стеклоподъемники все кроме водительского, связываю их тоже с ошибкой. Сброс ошибок скрепкой результата не дает.
Записан