el machinista, расскажите, пожалуйста, подробнее про U40 vs U50. Очень уж хороший у вас слог :-)
Спасибо за оценку! Что ж, расскажу, ведь знания должны принадлежать людям!
Во первых, процитирую свои собственные сообщения за 14 год:
Новый Хай был основным претендентом на покупку. Инженеры доработали многие косяки предыдущего поколения, но естественно, добавили новых. Хром убрали, Салон стал интереснее, появился мягкий пластик, новая приборка, сиденья с боковой поддержкой и профилем, чуть-чуть больше места, вентиляция сидений, бездонный ящик в центральной консоли, налоговое послабление для будущих владельцев.
Недостатки: бак тот же (сволочи узкоглазые!), сборка США, а не Япония, подключаемый привод с электромуфтой, по личным ощущениям, металл стал тоньше, шумки больше не стало, цена! По ходовым характеристикам разницы с предыдущим поколением не заметил(
а она есть, и заметно в худшую сторону). Не понравилось видео краш-теста. Там разодрало половину машины. На видео с тестами предыдущих поколений подобного не было. Складывается ощущение, что новый Хай стал более хлипким.
Вокруг нового Хая ходил/сидел/стоял минут 20. Первый раз когда увидел, он был в сером цвете (как у меня), смотрелся шикарно! Сейчас в шоу-руме стоит белый - не смотрится вообще. Но внутри - просто рай! Доработанное удобное кресло, любимая подушечка под коленки, толстенный удобный руль, вентиляция сидений, новая торпеда со здоровым экраном. В прошлый раз не обратил внимание, но похоже, что форму капота сделали похожей на капот 200ки! Изнутри вид похожий.
Но нахрена нужно было привод кастрировать??? Почему кузовщина "играет" под пальцами? Что за ядовитый вырвиглазный цвет приборки? Чем мешал старый: белые цифры, красные риски? Для чего в медиа систему напихали сенсорных клавиш? Я понимаю, что инфляция, аппетиты таможни, цена технологий, почему новый хай почти на 400 тыр. дороже моего нового???
Во-вторых, добавлю своих мыслей:
Перед покупкой второго авто в 15 году ездил с супругой на тест-драйв в Тоету/Лексус Измайлово, за день покатал 3 Тойоты и 2 Лексуса, предварительно по маршруту проехав на своем авто, для чистоты эксперимента. Маршрут выглядел так: от здания дилерского центра под Горьковку и далее 2-3 км по промзоне, на Тоетах даже по бездорожью(сухому) разрешили проехать.
Плюсы нового Хая:
1. Дизайн
2. Сидения с боковой поддержкой и вентиляцией (бесполезная штука, на втором авто пользовался пару раз, в жару - прямая дорога к простуде/ревматизму)
3. Эргономика. Поработали хорошо: руль стал толще, кнопки расположены удобнее, ниш добавили, экран на приборной панели, подлокотник посередине выше и с регуляцией по длине (но это не точно).
4. Лошадей 249.
Минусы:
1. Ходовка. По сравнению со 2м поколением - полное УГ! По плохой дороге ехать невозможно! Это на обычной российской дороге, а на бездорожье мы не совались. Супруга на втором ряду подтвердила. Даже на небольшой скорости мы отбили копчики.
2. Привод. Подключаемый привод, пусть и от Лексуса RX, работает отвратительно. В обычном режиме езды Хай-3 переднеприводный, задний привод врубается только, если компьютер соизволит. Например, в повороте добавляю чуть-чуть газу, по-привычке, авто не тянет, и только спустя пару секунд, чувствую небольшой толчок и зад начинает тянуть (когда я поворот уже прошел и он нафиг не нужен). С разгоном похожая чепуха.
Вообщем, в который раз убеждаюсь, что полный привод через муфту и комп - сказки маркетологов для обывателей. От него вреда больше, чем реальной пользы. По-факту, машина моноприводная остается, по праздникам подключая задний привод (что может в неподходящей ситуации привести и к плачевным последствиям). Мой выбор или постоянный полный (4wd, Awd), или сознательный выбор парт-тайма с ручным подключением.
3. Обзорность. Капот хоть и выглядит круто, но выпирающие части отвлекают от дороги и сужают поле зрения. Зеркала отвратительны, меньше размер (на мой взгляд), неудачная форма. Опыт VW Туарега 1-2 поколений япошкам не указ. Да и в целом, по ощущениям, сидишь ниже, чем на Хае 2.
4. Мультимедиа и приборы. Уже писал выше, ярко синий цвет приборов раздражает и от него болят глаза. Может в 17 году в рестайлинге поправят. Сенсорные клавиши вообще не к месту, на ходу невозможно пользоваться.
5. Шумку не завезли. Двери легкие и закрываются как консервные банки.
6. Надежность. Она изменилась не в лучшую сторону. Про сборку в США писал выше. Общался с владельцами, у одного привод отказал, у второго с рулем проблемы возникли, оба жаловались на сверчки в салоне. У тест-драйвовского авто тоже сверчки присутствовали.
7. Цена. На момент выбора авто, нужно было к Хаю-2 доплатить 500-600 тысяч, с приходом кризиса разница в цене выросла сразу на миллион, как сейчас вообще боюсь представить. Даже сейчас, разница между 2м и 3м поколением от 1 миллиона, за что?!
8. Каско. Еще дороже, чем на Хай-2. Больше цена, выше угоняемость.
8. Налог. Учитывая все пункты выше, 20 тысяч (если не рассматривать налог на роскошь) - разница вообще смешная. С роскошью - вообще смехотворная.
Ну и добавлю свой рейтинг авто для плохих дорог.
1. Прадо на пневме. Дорогу вообще не чувствуешь, она становится идеальна. Разницы дорога/бездорожье нет. Lexus LX в режиме комфорт едет также даже на 20 катках.
2. 200. Похожа на пункт 1, но при этом валкая, а на плохой дороге руль сильно бьет в руки.
3. Хай-2. Ради интереса проехал там же. Сказывается отсутствие рамы и жестковатая подвеска. В целом, неплохо.
4. Хай-3. Боль и унижение, больше добавить нечего. GX от него недалеко ушел. Полное разочарование.
А на Лексусах по бездорожью не смог прокатиться, из-за описавшегося менеджера, который ныл и упирался.