'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: а что после Хая?  (Прочитано 12395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
а что после Хая?
« : 04 04 2014, 19:24:09 »

 Всем здравствуйте!

  Как уже писал в приветствии, владею Хайлендером-2 с 2011 года. Летом гарантийный срок (3 года) подходит к концу, поэтому все чаще и чаще начинают посещать мысли о том, что же делать и как нам быть. Свой опус разделю на две части: первая - сам отзыв, вторая - рассуждения, мысли и вопросы. Для тех, кто торопится и не хочет читать простыни, сделаю в конце сжатый вариант, своего рода выжимку. 

 Итак, часть первая.
  Выбор в далеком 2010. Предыдущей машиной был Nissan Note 1.6, в комплектации Tekna. В нем было все, кроме комфорта для меня. При росте 192, мог сесть или удобно для ног, или комфортно для рук, т. к. руль регулировался только по углу наклона, а короткая водительская сидушка после пары часов простоя в пробке заставляла посылать всевозможные проклятья японским инженерам. Поездка на дальняк была вообще запретной темой. Но в целом, машина получилась у япов шикарная: салон без нареканий, хорошие крепкие материалы, сверчки не появились до сих пор, крепкая ходовка, задний ряд сидений со всевозможными вариантами трансформаций. Было принято решение приобрести что-то более комфортное для водителя, то есть меня. Поскольку японцы зарекомендовали себя хорошо, выбирал исключительно из них, остальных смотрел при случае. Выбирал достаточно долго, аж до 2011 года, пока в интернете не нашел упоминания о рестайлинге первого поколения Хайлендера и начале продаж его в РФ.
  Открою страшную тайну: выбирая машину, метался между эмоциями и практичностью, где последняя, сговорившись с Жабой, уверенно одержала победу! Очень хотел крузак, но в него я банально не поместился из-за люка. При удобных настройках кресла, над головой остается всего 2 см, а кулиса посередине, где ручка КПП, постоянно мешалась правой ноге.  Прадик тоже оказался не достаточно удобным, а в максимальной комплектации еще и безумно дорогим. Хай подкупил самым-самым удобным креслом,особенную радость доставил выезжающий валик под коленки, шикарной посадкой за рулем, динамикой ( хотя она и не была мне особо нужна), честным постоянным полным приводом, без всяких наворотов ( очень хотел).  Поэтому Хай, и еще раз Хай!  rtfm 
 
 Комплектацию брал "Престиж", во-первых, потому что она была в наличии, во-вторых, экран с непонятно какой навигацией + 70 тыс денег -это натуральный грабеж.  Собственно, за 3 года эксплуатации, ничего не ломалось, менял только расходники. Ну и бензин заливал, 95 онли. Машину немного доработал под себя: поставил парктроники, сделал полную обесшумку, тонировку, дополнительный экран и камеры. Все остальное было с завода.
 
 Кратко опишу плюсы и минусы, все,что вспомню. Отсутствие электроскладываемых зеркал не парило не разу, в гараж парковался вплотную к стене, одно "ухо" сложил, по второму ориентируешься. Для меня скорее плюс. Пластик салона вполне себе нормальный, крепкий, не вонючий, не царапающийся и быстросохнущий (ежели чего). Спать на нем не собираюсь, поэтому жесткость была не принципиальна. Подстаканники использую для хранения всякой мелочи, тоже плюс. Пассажирам удобно, что на переднем сидении, что на заднем диване. Сам за собой сажусь легко и еще место остается. Отсутствие люка огроменный такой ПЛЮСИЩЕ! Во-первых, мне не нужен, во-вторых, от макушки до потолка спокойно проходит кулак, нет ощущения, что крыша лежит на голове. Третий ряд складывается в ровный пол, хотя сама по себе бесполезная штука. Раскладывал всего один раз, чтобы самому посидеть. Электропривод задней двери вещь! Зимой и в сырую погоду зад всегда закидывает грязью, а так нажал кнопку, и руки чистые. Галоген светит вполне прилично в любую погоду, дальний в поездках вообще включал пару раз всего, менять на ксенон не стал, и другим категорически не рекомендую. Габариты. Привык сразу. Окружающие сразу же стали вежливыми и предупредительными. С парковкой проблем нет. Зеркала и камеры - шикарная связка!
  Теперь минусы: подвеска. На ровном асфальте все шикарно, если не проезжать лежачих полицейских ходом. а вот на плохой дороге все грустно, на крупных колдобинах отбивают стойки, вибрации от дороги передаются на руль, это при том, что по сравнению с одноклассниками, у хая оочень и очень мягкий ход. Первый раз проехав на дальняк через Владимирскую область, просто проклял все на свете. НО! Если в салоне 5 человек, да еще с багажом, подвеска по ощущениям становится непробиваемой! Или можно положить что-то тяжелое в багажник, владельцы, вам на заметку!  8D Правая передняя стойка на крупных неровностях отбивает у всех. Болезнь. Маленький бак. Заметьте, не аппетит, а бак! при среднем расходе по городу 20, а зимой и 25, 73 литра - преступно мало. Понимаю, что при проектировании японцы ориентировались на требования рынка США, там бака должно хватать не более,чем на пересечение одного штата, но можно же было для нас сделать доработанную версию с баком 100л! Вообщем, незачет! ЛКП. Машина серого цвета. После мойки нужно бежать скорее за руль, чтобы не видеть новых следов и царапин на кузове! Даже под ручками дверей с моей стороны царапины такие, как будто у меня ногти на руках по 3 см каждый и остро заточены вдобавок. Не говорю уже о следах от тряпки и от щетки для снега. Салонный фильтр. Даже после своевременной замены фильтра и чистки салона, недели через две все покрыто толстым слоем пыли. Пробовал и угольный, и простой, все одинаково. В Ноуте с таким не сталкивался вообще. Свет в салоне. Толи на лампах сэкономили, толи их мало, но зимой ночью читать или писАть в машине очень сложно. На диоды менять не захотел, т.к разницы не увидел. Света много, а толку мало. Тонкий руль. Не критично, но скорее всего женским рукам будет удобнее,чем моим. Мне от двухсотки руль нравится. Хром. За 3 сезона часть облезла, часть покрылась мелкими ржавыми пятнышками. Болезнь. Шумка. Ее нет. Поставил отдельно, стало тихо как в лексусе. Налог. 40 тысяч в год. Вопросы к правительству.
 В целом, по первой части все. Краткое резюме для тех, кто ниасилил.
Хороший ли автомобиль? ДА!  post
Для кого? Для тех ,кто хочет совместить динамику, вместительность, надежность с практичностью.
Рекомендуешь ли? как владелец, однозначно!


Часть вторая. Муки выбора-2
 
 Поскольку Сердце в выборе авто осталось без внимания, все три года владения оно не давало мне покоя. Смотрел и щупал варианты, катался, много думал, а лучше не нашел ничего. И с одной стороны, хочется сменить машину, а с другой хочется и беспроблемности, и надежности, и привода полного, и чтобы сервис в любом городе был, и чтобы в салоне было также удобно.
Вообщем, начал ходить и проверять.

 Немецкая Тройка не доехала даже до тест-драйва. Мерсы не понравились. GL дорогой, G дороже, GLK мелкий, M не зацепил, седан не хочу вообще. И смущает, что салоны у Мерса отдают по отделке лютой китайчатиной, разве что не воняют фенолом. Эргономика спорная. Из Ауди смотрел Q5 и Q7. В пятерку не смог сесть, семерка снаружи выглядит больше, чем внутри. Таже история с BMW. Х3 мелкий, Х5 дорогой, Х6 ваще как квартира и жесткий как спорткар. Помпезности не оценил. Надежность в минус, много электроники. Как и кто обслуживают у нас высокотехничные изделия все знают.
 Ситроен, Пежо, Рено. Не в обиду владельцам, наверное отношусь к этим маркам предвзято, но того, что хочу в линейках данных производителей нет.
 Форд. Смотрел и Кугу, и Эксплорер, и даже новый Ranger. Эксплорер меня травмировал, в прямом смысле: при посадке ткнулся коленом в какую-то выступающую деталь на двери. Не понравилась отделка ( беда всех моделей форда), качество исполнения, эргономика вообще убила. Мне глубоко пофигу на количество экранов, крутилок и других финтифлюшек, я просто хочу удобно сидеть! Почему в машине за 2 ляма, сиденье хрен пойми какое???
   Продукцию из страны Великой Китайской стены обойду вниманием. Хотя машины в отличие от нашего отечественного производителя, вполне едут, как стоЯт.
  Джип. Новый Гранд Чероки весьма интересная машина, но приобретая автомобиль, в комплекте берешь еще глюки электрики и непонятное обслуживание и отношение со стороны официальных дилеров. Которых в РФ не так чтобы много. Тоже справедливо для Шевроле. На сколько помню, дилерская сеть у них общая. Кстати, новый Тахо 2015 года очень даже ничего по видео и картинкам. Смущает тот же дилер, новизна модели и подключаемый полный привод. А хотелось бы постоянный.
  Вольво. Не зацепил.
  Land Rover. Новая модель Range Rover Sport интересная, но глюки, глюки и глюки. Чтобы понтоваться, гонять на светофорах, и ездить исключительно в МСК годится. У меня требования другие. Фриландер мелкий, Эвок тоже, в Discovery 4 и простом Range Rover не смог удобно сесть. К тому же цифровые спидометры раздражают. Ну и надежность. Даже сами владельцы ( в том числе довольные) описывают регулярные поломки. Обойдусь.
 Вольксваген. У нового Туарега оказалось самое удобное кресло водителя, даже в самой простой комплектации с ручными регулировками. И самая приятная динамика. И дизель, динамичный и тихий. Но цена!!! В самой нормальной комплектации почти 3 млн. За паркетник! С маленьким багажником. Средненькой надежностью, гарантией 2 года и "козьей" мордой от официалов по любому поводу. Смотрел Амарок, но там жалобы на двигатели.
 У Субару того,что мне нужно нет.
 Acura MDX не плохая, но тот же хай, вид сбоку.
 Honda. Пилот не плохой, но салон с обилием пластиковых кнопочек, на пластиковой же торпеде, неудобное сиденье и подключаемый через муфту привод. Спасибо, не надо.
 Suzuki. Мотоциклы интереснее,Чем машины))
 Porsche как и Lexus, не дорос еще. Пулять и что-то изображать мне не нужно. Да и дороговато обходятся все эти игрушки. Кроме того, Премиум ощутить не смог. Да, дорогие материалы, отделка, бубинг и прочее. И что с того?
 Mazda. Новый дизайн не нравится вообще. Как и движки турбированые.
 Mitsubishi. Паджеро Спорт - для леса и поля, в городе на нем тяжело. Паджеро 4 - неудобный второй ряд. Жесткая подвеска. салон морально устарел. Нужен Хороший, глубокий рестайлинг.
 Nissan\Infinity. Новый Patrol, как и QX56 получились внушительными. и в салоне поинтереснее той же LC200, НО! Опять и снова та же надежность ( знаю ,что в рестайлинге многие косяки убрали, но первое впечатление можно произвести один раз), дики жор и мелкий бак, подключаемый полный привод. Трех тонный заднеприводный снаряд - это , на мой взгляд, кошмар! Вспоминаю ролик про Наварру и Фуру.  Холиварить не хочу, но посещение ниссан форума оставило неоднозначное впечатление. А после тест-драйва QX50, подвеска Хая стала казаться вообще непробиваемой! JX забраковали пассажиры на заднем ряду. Новый Патфайндер когда еще у нас появится...
Наконец, Toyota! Прадик после Хая кажется тесным. На Секвойе ездил 3 месяца, не вдохновила. Большой Хайлендер , с большими габаритами и большим аппетитом. Минусы все те же: люк, мелкий бак, отделка салона. В 2011 машина смотрелась и снаружи, и внутри не плохо, но за окном 2014. И просить 3,6 млн, учитывая налог в 90 тысяч, это наглость! Венза не понравилась.
Новый Хай был основным претендентом на покупку. Инженеры доработали многие косяки предыдущего поколения, но естественно, добавили новых. Хром убрали, Салон стал интереснее, появился мягкий пластик, новая приборка, сиденья с боковой поддержкой и профилем, чуть-чуть больше места, вентиляция сидений, бездонный ящик в центральной консоли, налоговое послабление для будущих владельцев. Недостатки: бак тот же (сволочи узкоглазые!), сборка США, а не Япония, подключаемый привод с электромуфтой, по личным ощущениям, металл стал тоньше, шумки больше не стало, цена! По ходовым характеристикам разницы с предыдущим поколением не заметил.  Не понравилось видео краш-теста. Там разодрало половину машины. На видео с тестами предыдущих поколений подобного не было. Складывается ощущение, что новый Хай стал более хлипким.

Итог, для тех, кто не осилил.
Варианты следующие:
1.   Оставить Хай.
2.   Взять LC200. Смущает новый налог и дикое количество желающих твоего коня забрать к новому хозяину, как следствие, дорогая каска, обязательный спутник, хороший противоугонный комплекс и вялотекущая паранойя в придачу.
3.   Dodge RAM 1500. Плюсы: Старый добрый рычаще-пуляющий Хеми 5.7, необычный дизайн, грузовой налог, неугоняем (за прошлый год 0 угонов), скромнее цена, отключаемые цилиндры, отличный задел на подготовку экспедиционника, бак 120 литров. Минусы: отсутствие официального дилера и гарантии, неясная надежность, отсутствие профильных сервисов в каждом городе, обслуживать самому, ремонтировать у кулибиных, привод подключаемый, основной – задний (страашна!!!), исполинские габариты, как следствие проблемы с парковкой и ездой по нашим дворам. В рейтинге поломок Додж занял 36 место, а Тоета первое, что как бы намекает.
4.   Новый Кадиллак Эскаллейд 2015. Ничего не ясно, ничего не понятно, но хочется и все!!!

Прошу помощи и советов форумчан в нелегком деле выбора верного коня!
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: а что после Хая?
« Ответ #1 : 06 04 2014, 23:43:27 »

Уважаемый.el machinista! ВЫ так глубоко всё изучили и проработали,что трудно конкретно,однозначно предложить,то бишь посоветовать.Ждите следующее поколение TLCP 180.Года через два.Может он ВАС впечатлит.Авто должно радовать и инициировать желание на нём как можно чаще ездить. Когда я сажусь в машину сразу обращаю внимание как близко вижу пол перед капотом.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: а что после Хая?
« Ответ #2 : 07 04 2014, 00:11:00 »

Берите то, что хочется!
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #3 : 07 04 2014, 12:26:15 »

Уважаемый.el machinista! ВЫ так глубоко всё изучили и проработали,что трудно конкретно,однозначно предложить,то бишь посоветовать.Ждите следующее поколение TLCP 180.Года через два.Может он ВАС впечатлит.Авто должно радовать и инициировать желание на нём как можно чаще ездить. Когда я сажусь в машину сразу обращаю внимание как близко вижу пол перед капотом.

Большое спасибо за оценку моей писательской деятельности! Дебют же!  :-[
Затык в том, что решение мне придется принять уже этим летом. Да и ждать не хочется особо, после нового Хайлендера 2014 стойкое ощущение, что автопроизводители или удешевляют свои авто, или намеренно их уродуют. а иногда и то, и другое. Понимаю прекрасно, что идеального авто не найти, или смириться, или допиливать ручками. Но хочется! Детская вера в идеалы и справедливость. icon_crazy2 а вообще, меня чего-то привлекает РАМ. Только безумно пугает размер и задний привод. Да и желание иметь то, чего нет у других ту тоже...
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #4 : 07 04 2014, 12:27:26 »

Берите то, что хочется!

Хочется Додж, но с надежностью и простотой Тоеты и пафосностью Кадиллака!  post
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: а что после Хая?
« Ответ #5 : 07 04 2014, 13:58:51 »

Хочется Додж, но с надежностью и простотой Тоеты  post
post
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: а что после Хая?
« Ответ #6 : 07 04 2014, 14:00:24 »

и пафосностью Кадиллака!  post
Не Кадилла, конечно, но... ;)
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46252/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33305
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: а что после Хая?
« Ответ #7 : 07 04 2014, 14:12:38 »

Я бы рассматривал TLC 200 (дизель), но б/у, два - три года покатаешься: и дождёшься TLC 180 или TLC 300. Потери будут минимальны.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #8 : 07 04 2014, 23:46:13 »

Хочется Додж, но с надежностью и простотой Тоеты  post
post

Тундру рассматривал в первую очередь! НО!
Во-первых, 2800-3000тыс для машины такого класса перебор. (РАМ 1500 2300-2600тыс)
Во-вторых, в отличие от Доджа Рам, Крюмакс таможится как легковой, а значит и итоговая цена больше (легковые таможат по кубикам, а грузовые -это 23% от инвойса), отсюда попадалово на транспортный налог в 60 тысяч.
В-третьих, у РАМа зад на пружинах, а значит по ходовой приятнее. Грузы мне возить не нужно.
В-четвертых, у тундры проблема та же, что и у секвойи: обзорность. Массивный капот, толстые боковые стойки. Напомню, на Секе я ездил какое-то время. и ощущение, что лобовое как амбразура. Кроме того, и у Тундры, и у Секвойи низко расположен люк, я в него упираюсь головой. А без люка - это СР5 - совсем грустная комплектация.
В-пятых, машину-то мне есть куда ставить, вот только оправданна ли длинна в 6 метров в городе? а соотношение город/трасса 80 на 20.
В-шестых, сборка США. Сами же тундроводы жалуются на мелкие косяки отделки и сборки. Не ясно, решилась ли проблема с отрывом переднего радиатора.
В-седьмых, задний ряд кресел больше не на салазках и спинки не наклоняются. Для пассажиров это минус.
В-восьмых, мили и фаренгейты, спидометр тока под переделку.

Чтобы два раза не вставать опишу и плюсы новой Тундры:
Во-первых, новый дизайн. Как по мне, пускай он сплагиачен, менее брутален, чем у предыдущей, но смотрится достаточно интересно, особенно версия 1764.
Диски стильные. Расширители арок.
Во-вторых, новый салон, новый руль, новая отделка. Сиденья с вентиляцией, присутствует моя любимая подушка под коленки, как у Хая и LX570.
В-третьих, вроде как производитель доработал раму, добавив композитные сплавы, рама стала покрепче.
В-четвертых, двигун в 5,7 литра и коробка от LX 570. тут без комментариев.
В-пятых, задел на тюнинг просто безграничный: хочешь кунг, бак другой, тапки, люстру, лебеду...А можно поставить раздатку от лексуса и на постоянном полном приводе кататься.
В-шестых, в отличие от старших мажорных братьев, Тундры и Елки не пользуются спросом у конокрадов. Спутник не нужен, Каска скромнее.
В-седьмых, по скольку это трак, то и надежность всех узлов и агрегатов с бооольшим запасом. Детали от других моделей подходят. Кузовщина на заказ, правда.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #9 : 07 04 2014, 23:55:00 »

Я бы рассматривал TLC 200 (дизель), но б/у, два - три года покатаешься: и дождёшься TLC 180 или TLC 300. Потери будут минимальны.
Изначально рассматривал рестайлинг 2012 года, но за б/у с пробегом просят нереальные деньги! Разница с новым минимальна! Кроме того, знакомые гайцы рассказывали, что пробить машину на залог и прочее на 100% практически не реально. Даже новый сайт-база, который недавно запустили ни разу не гарантия. Хорошие машины в трейд-ин не сдают, а отдают друзьям/коллегам.
И катают их до упора. Продают только откровенный проблемный хлам.
 Дизель б\у это вообще кот в мешке. Как кто-то в ветке "бензин или дизель" писал: Дизель радует первого владельца, а второго печалит ремонтами". Не забываем, что 200ки достаточно угоняемы и криминальнальны, так что брать только новую!!!
Да и не определился еще, какой мотор мне нужен. Пока разницу между бензином и дизелем вижу в транспортном налоге. Расход и цена на топливо мне пофигу.

Кроме того, зачем мне б/у, если Хайлендер у меня с новья? Если ждать, то кататься на нем дальше.
Записан