Вношу свежий апдейт.
Во-первых, большое спасибо за поздравления с ДР!
Во-вторых, поскольку камрад
Sanagu разбередил старую рану, решено было вариант Цундры рассмотреть более пристально. Но поскольку я насколько въедливый, на столько же и ленивый, на поездку в "Пикап-центр" меня не хватило. Пришлось вооружиться рулеткой и отправиться сначала к машине, затем в гараж и паркинг.
Длина Хая примерно 4 м 80 см, ширина 1 м 90см. В сравнении с Тундрой это +1 метр длины и +12 см ширины. Это не считая здоровых тундровских зеркал-лопухов. Высота значения не имеет, эту величину не рассматривал. Кроме того, там где я прохожу на Хае почти впритык, на Тундре не получится. В гараж Тундра не помещается, лишних 80 см. На паркинге вообще интересно: парковочное место 3 метра в ширину, 6 в длину, НО если заезжать по правилам (соблюдая знаки), на Хае узкий поворот на 90 градусов в направлении места приходится выполнять минимум в 2-3 приема! Планировка дебильная и проезд сверхузкий. Если не по правилам, то машина длиною более 5,3 метра (мерял!
) просто не сможет повернуть.
Также обратил внимание, что в центре, да и во дворах моего дома, свободные места между машинами остаются не более 5 метров. А выехать из парковки, расположенной перпендикулярно дороге, учитывая гениальные способности к парковке отдельных личностей, становится достаточно проблематично.
По большому счету, лишний метр железа мне ни к чему. Да, это + к прочности, + к понтам, + к возможности перевезти шкаф/стол/сбитого лося, но мне не пригодится. И 200ка, и Хай-2 на краш-тестах показали себя отлично, запаса прочности для случая "ежели чего" хватит за глаза. Понты кидать не интересно, я уже старенький, шкаф пусть транспортная компания везет. Лосей не видел, тем более на дороге!
Смысла в пикапе, да и просто в машине длиной более 5 метров не вижу. Кроме того, разослал ТЗ на изготовление герметичного бокса для перевозки запаса бензина в салоне, если выйдет, может еще и на Хае поезжу! Поэтому от Цундрочки придется отказаться. Может быть, когда нибудь...
Тоже самое справедливо и для Рэма, поэтому из голосовалки его
удалил. Спасибо тем, кто проголосовал за этот пункт!
Так что круг выбора все сужается и сужается!
По-поводу обсуждения нового Кэдди придется реанимировать старую тему на форуме.
В-третьих, пришлось недавно заехать в Тоету. Вообщем получилось так:
И сидел он в машинах больших и малых,
И материл инженеров узкоглазых за скупость и хупавость,
И менеджеров стоязыких и льстивых за коварство и скверноприбытчество,
И правительство суровое за алчность и мшелоимство ,
И конторы лукавые страховые,
И конокрадов проклятых, чтоб им пусто было!
Так и не выбрал себе коня!
Посидел в 200ке, по размеру, характеристикам - все то,что нужно. А без люка вообще свобода и простор! Бензин/дизель - тема долгая, отдельная и провокационная.
Но какое же неудобное табуреточное водительское кресло! Почему япошки не удосужились добавить элементарный выдвижной валик как на Хае, Лексе и Тундре?!! Кресло или менять, или пилить под себя. И второй ряд по комфорту лучшего желает. У меня на втором ряду ноги не помещаются под переднее сидение! А еще ощущение, что на втором ряду убрали салазки, чтобы кресла двигать вперед-назад. Хотя могу и ошибаться. Лично мне задняя дверь вертикально распашная нравится. Удобно и практично. И багажник в пятиместной версии внушительней, чем у Хая.
Прадо отпадает тепеь аж на 200%. Во-первых, он по ощущениям уж
е внутри, чем Хай, во-вторых, второй ряд неудобен категорически, в-третьих, багажник "открой сам" да еще и калиткой. в-четвертых, нескромная цена. Смущает, что машина уже, чем длиннее, парусность, "уши" и тд.
Вокруг нового Хая ходил/сидел/стоял минут 20. Первый раз когда увидел, он был в сером цвете (как у меня), смотрелся шикарно! Сейчас в шоу-руме стоит белый - не смотрится вообще. Но внутри - просто рай! Доработанное удобное кресло, любимая подушечка под коленки, толстенный удобный руль, вентиляция сидений, новая торпеда со здоровым экраном. В прошлый раз не обратил внимание, но похоже, что форму капота сделали похожей на капот 200ки! Изнутри вид похожий.
Но нахрена нужно было привод кастрировать??? Почему кузовщина "играет" под пальцами? Что за ядовитый вырвиглазный цвет приборки? Чем мешал старый: белые цифры, красные риски? Для чего в медиа систему напихали сенсорных клавиш? Я понимаю, что инфляция, аппетиты таможни, цена технологий, почему новый хай почти на 400 тыр. дороже моего нового???
Такие дела!