'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: а что после Хая?  (Прочитано 12396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #40 : 06 03 2017, 14:52:10 »

есть на него задние колодки, отдам незадороХа ;D
хай отличная машина!!!!!
если бы не цена за новый 3700, купил бы не думая ;)
Спасибо, но мне задние колодки менять еще не скоро. Может новый хозя возьмет!  ;)
Бери второй кузов! (Еще раз) Третий, про который ты говоришь, отличается только дизайном, салоном и ценой, все остальное объективно хуже. Брал на тест-драйв, обплевался. :)
Записан

Shlependos

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: а что после Хая?
« Ответ #41 : 09 03 2017, 18:20:48 »

el machinista, расскажите, пожалуйста, подробнее про U40 vs U50. Очень уж хороший у вас слог :-)
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #42 : 11 03 2017, 09:12:18 »

el machinista, расскажите, пожалуйста, подробнее про U40 vs U50. Очень уж хороший у вас слог :-)
Спасибо за оценку! Что ж, расскажу, ведь знания должны принадлежать людям!

Во первых, процитирую свои собственные сообщения за 14 год:

Новый Хай был основным претендентом на покупку. Инженеры доработали многие косяки предыдущего поколения, но естественно, добавили новых. Хром убрали, Салон стал интереснее, появился мягкий пластик, новая приборка, сиденья с боковой поддержкой и профилем, чуть-чуть больше места, вентиляция сидений, бездонный ящик в центральной консоли, налоговое послабление для будущих владельцев.
Недостатки: бак тот же (сволочи узкоглазые!), сборка США, а не Япония, подключаемый привод с электромуфтой, по личным ощущениям, металл стал тоньше, шумки больше не стало, цена! По ходовым характеристикам разницы с предыдущим поколением не заметил(а она есть, и заметно в худшую сторону).  Не понравилось видео краш-теста. Там разодрало половину машины. На видео с тестами предыдущих поколений подобного не было. Складывается ощущение, что новый Хай стал более хлипким.

Вокруг нового Хая ходил/сидел/стоял минут 20. Первый раз когда увидел, он был в сером цвете (как у меня), смотрелся шикарно! Сейчас в шоу-руме стоит белый - не смотрится вообще. Но внутри - просто рай! Доработанное удобное кресло, любимая подушечка под коленки, толстенный удобный руль, вентиляция сидений, новая торпеда со здоровым экраном. В прошлый раз не обратил внимание, но похоже, что форму капота сделали похожей на капот 200ки! Изнутри вид похожий. :) Но нахрена нужно было привод кастрировать??? Почему кузовщина "играет" под пальцами? Что за ядовитый вырвиглазный цвет приборки? Чем мешал старый: белые цифры, красные риски? Для чего в медиа систему напихали сенсорных клавиш? Я понимаю, что инфляция, аппетиты таможни, цена технологий, почему новый хай почти на 400 тыр. дороже моего нового???

Во-вторых,  добавлю своих мыслей:
Перед покупкой второго авто в 15 году ездил с супругой на тест-драйв в Тоету/Лексус Измайлово, за день покатал 3 Тойоты и 2 Лексуса, предварительно по маршруту проехав на своем авто, для чистоты эксперимента. Маршрут выглядел так: от здания дилерского центра под Горьковку и далее 2-3 км по промзоне, на Тоетах даже по бездорожью(сухому) разрешили проехать.
Плюсы нового Хая:
1. Дизайн
2. Сидения с боковой поддержкой и вентиляцией (бесполезная штука, на втором авто пользовался пару раз, в жару - прямая дорога к простуде/ревматизму)
3. Эргономика. Поработали хорошо: руль стал толще, кнопки расположены удобнее, ниш добавили, экран на приборной панели, подлокотник посередине выше и с регуляцией по длине (но это не точно).
4. Лошадей 249.

Минусы:
1. Ходовка. По сравнению со 2м поколением - полное УГ! По плохой дороге ехать невозможно! Это на обычной российской дороге, а на бездорожье мы не совались. Супруга на втором ряду подтвердила. Даже на небольшой скорости мы отбили копчики.
2. Привод. Подключаемый привод, пусть и от Лексуса RX, работает отвратительно. В обычном режиме езды Хай-3 переднеприводный, задний привод врубается только, если компьютер соизволит. Например, в повороте добавляю чуть-чуть газу, по-привычке, авто не тянет, и только спустя пару секунд, чувствую небольшой толчок и зад начинает тянуть (когда я поворот уже прошел и он нафиг не нужен). С разгоном похожая чепуха.
  Вообщем, в который раз убеждаюсь, что полный привод через муфту и комп - сказки маркетологов для обывателей. От него вреда больше, чем реальной пользы. По-факту, машина моноприводная остается, по праздникам подключая задний привод (что может в неподходящей ситуации привести и к плачевным последствиям).  Мой выбор или постоянный полный (4wd, Awd), или сознательный выбор парт-тайма с ручным подключением.
3. Обзорность. Капот хоть и выглядит круто, но выпирающие части отвлекают от дороги и сужают поле зрения. Зеркала отвратительны, меньше размер (на мой взгляд), неудачная форма. Опыт VW Туарега 1-2 поколений япошкам не указ. Да и в целом, по ощущениям, сидишь ниже, чем на Хае 2.
4. Мультимедиа и приборы. Уже писал выше, ярко синий цвет приборов раздражает и от него болят глаза. Может в 17 году в рестайлинге поправят. Сенсорные клавиши вообще не к месту, на ходу невозможно пользоваться.
5. Шумку не завезли. Двери легкие и закрываются как консервные банки.
6. Надежность. Она изменилась не в лучшую сторону. Про сборку в США писал выше. Общался с владельцами, у одного привод отказал, у второго с рулем проблемы возникли, оба жаловались на сверчки в салоне. У тест-драйвовского авто тоже сверчки присутствовали.
7. Цена. На момент выбора авто, нужно было к Хаю-2 доплатить 500-600 тысяч, с приходом кризиса разница в цене выросла сразу на миллион, как сейчас вообще боюсь представить. Даже сейчас, разница между 2м и 3м поколением от 1 миллиона, за что?! >:D
8. Каско. Еще дороже, чем на Хай-2. Больше цена, выше угоняемость.
8. Налог. Учитывая все пункты выше, 20 тысяч (если не рассматривать налог на роскошь) - разница вообще смешная. С роскошью - вообще смехотворная.

Ну и добавлю свой рейтинг авто для плохих дорог.
1. Прадо на пневме. Дорогу вообще не чувствуешь, она становится идеальна. Разницы дорога/бездорожье нет. Lexus LX в режиме комфорт едет также даже на 20 катках.
2. 200. Похожа на пункт 1, но при этом валкая, а на плохой дороге руль сильно бьет в руки.
3. Хай-2. Ради интереса проехал там же. Сказывается отсутствие рамы и жестковатая подвеска. В целом, неплохо.
4. Хай-3. Боль и унижение, больше добавить нечего. GX от него недалеко ушел. Полное разочарование.
А на Лексусах по бездорожью не смог прокатиться, из-за описавшегося менеджера, который ныл и упирался.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: а что после Хая?
« Ответ #43 : 11 03 2017, 09:22:56 »

3 поколения -от 3500 000 р до 3900 000 р . Дороже ПРАДО.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #44 : 11 03 2017, 09:26:04 »

3 поколения -от 3500 000 р до 3900 000 р . Дороже ПРАДО.
Жесть, конечно. icon_crazy2
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: а что после Хая?
« Ответ #45 : 11 03 2017, 09:28:18 »

Прадо скоро перейдет в разряд НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ , ломучий и .....
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #46 : 11 03 2017, 09:37:15 »

Прадо скоро перейдет в разряд НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ , ломучий и .....
Довелось почитать про беды владельцев, особенно с дизелем и КДСС, да и Тоета в целом сейчас расстраивает. Видимо, будет как в начале 10х годов, когда хвалили за надежность машины 00х.
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: а что после Хая?
« Ответ #47 : 04 04 2017, 23:22:31 »

Если нужен паркетник..то лексус рх350 новый..

Внедорожник.. то можно лх570 или лк200.. или прадо 4.0 с кдсс... все хороши.. но после хая они кажутся тяжелыми и непоротливыми..особенно рули тяжелые после хая..

Так что... рх350  ф спорт)))
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #48 : 17 04 2017, 21:34:09 »

Если нужен паркетник..то лексус рх350 новый..

Внедорожник.. то можно лх570 или лк200.. или прадо 4.0 с кдсс... все хороши.. но после хая они кажутся тяжелыми и непоротливыми..особенно рули тяжелые после хая..

Так что... рх350  ф спорт)))
Это отличный вариант, но цена непомерная! За цену нового РХ350 (реальные предложения от 4 млн) я могу взять LX 12 года рестайлинговый, а на оставшиеся деньги 4 года его содержать. Или вообще, взять тот же LX 08 года за 2 ляма, поставить доп бак за 150к и морду в рестайлинг за 200к. На разницу пить-гулять-веселится 8 лет. 8D
На счет руля - чистая правда. Пересаживаясь просто получаю шок, на сколько Хай легче управляется. Реально можно руль 2мя пальцами крутить.
И вообще, я теперь сторонник тяжелых рамных утюгов или мелких седанчиков/хетчей.
Записан