Изучил тему, но немного не моя проблема. В основном, в теме речь про Koni, стабы и пневму. В теме люди пишут, что по трассе 140 км/ч едут, как по рельсам. Я 90 км/ч с колеёй еле держу, это если без прицепа, а с прицепом и 90 страшно ехать, рулём постоянно приходится микро подруливания производить, расстояние в 200-300 км становится адом. Да, про Koni слышал, жаль не в 2012. Сейчас они стоят на круг от 80 до 120 кило рублей. Поменяю сначала перед Tokiko на KYB, проблема не решиться - по кругу все пружины и задние амортизаторы тогда пойдут. Думал ещё про подушки кузова, но оставлю на конец эту затею. Машина не рулится по прямой в колее, а не отваливается от кузова на поворотах.
Тут надо всё смотреть, могли и сайлентблоки задних тяг устать (10 шт, 8 на продольных и 2 на поперечной панара)
Про свои скажу: подушки кузова у меня с завода, пробег 370, они точно на колейность не влияют, а вот задние тяги дважды меняны уже ( один раз продольные тяги в сборе, другой раз сайлентблоки перепрессованы) а амортизаторов и сайлентблоков передних рычагов с шаровыми уже четвёртый комплект эксплуатируется. Скоро второй раз сменю рулевые тяги с наконечниками. (Эксплуатация довольно жёсткая) Резина сохнет с годами, даже если пробег не большой.
А разве сход-развал не показывает усталость сайленблоков и шаровых передних рычагов? У меня есть полный новый комплект на нижние и верхние рычаги, я приехал к мастеру на замену, он продиагностировал и сказал, что родные в идеале и менять их нет смысла на новые, потом накинули 3D сход-развал, он показал, что отклонение +0°01` А это в идеале. Про задние тяги услышал, спасибо за подсказку.
Решил вопрос на 50%, устойчивость вернулась, но не до конца. Были сделаны следующие манипуляции:
1. Протянули болты крепления кузова на 8 подушках. Каждый затянулся на один оборот, то есть повернулся на 360 градусов.
2. Всё таки заменили сайлен-блоки в нижних рычагах подвески.
3. Заменили передние стойки амортизаторов c Tokiko 2018 года на новые KYB. Tokico нормально сжимались, но возврат был очень медленный.
4. Сделали сход-развал, увели кастор максимально вперед до допустимых значений, научными языком "выставили максимально положительный".
Следующие манипуляции будут с задней подвеской, обратил внимание, что на задних амортизаторах сильно высохли резиновые верхние втулки амортизаторов под гайкой. Амортизатор зажат не правильно. Так же предстоит замена задних амортизаторов.