'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 112975 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

Нужна помощь! Подскажите! я купил шлейф с аллиэкспресс 84307-47020  , точная копия оригинала, но на нем не стоит датчик угла поворота руля 84245-74010. Возможно ли переставить  этот датчик угла поворота с родного неисправного шлейфа на новый? нужно ли его потом обучать? Причина замены не работает сигнал. Я хотел заменить, снял шлейф с датчиком в сборе, аккумуляторы отсоединял, но когда снимал, шлейф  в сборе с датчиком немного провернулся на градусов на 45, я его поправил  в положение 0, и поставил обратно. Собрал все но ездить не ездил. Датчик уже сбился?  заранее спасибо.
прочитайте тему и будут все ответы... в том числе, я сам писал, как решить проблему с сигналом без замены шлейфа
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

 прочитайте тему и будут все ответы... в том числе, я сам писал, как решить проблему с сигналом без замены шлейфа
[/quote]
зачем мне совет про сигнал без замены шлейфа? я разве про это спросил? Если нечего ответить лучше промолчите, очень помог мне ваш ответ, прочитать тему и вообще заняться другим.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Нужна помощь! Подскажите! я купил шлейф с аллиэкспресс 84307-47020  , точная копия оригинала, но на нем не стоит датчик угла поворота руля 84245-74010. Возможно ли переставить  этот датчик угла поворота с родного неисправного шлейфа на новый? нужно ли его потом обучать? заранее спасибо.
датчик можно переставить ok обучать не надо ok если до снятия акб отключал то ничего ему не будет ::)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Появилась проблема с неработающим сигналом. Решил по совету User1667 переставить контакты на разъемах. Вот небольшой фотоотчет, возможно кому-то будет полезно.
Для начала снимаем подушку безопасности и разбираем кожух руля.
    Снимаем заглушки с права и с лева.


Кожух держится на трех саморезах, один с низу и два со стороны рулевой колонки (видны при повороте руля на 90 градусов в одну и другую стороны).




Для разъединения нижней и верхней  частей кожуха надавливаем одновременно с 2-х сторон на нижнюю часть кожуха в указанных точках.



Откручиваем по одному винту под шестигранник под каждой снятой заглушкой (винты не выпадающие) и вытаскиваем подушку на себя. Отключать ее не нужно, просто убираем на верхнюю часть кожуха руля.

Отключаем большой белый разъем, находящийся рядом с проводами подушки безопасности, и нижний разъем черного цвета под рулевой колонкой. прозваниваем целостность новой цепи. На белом разъеме нужно переставить контакт с 1 на 4 место (синий провод.) на черном с 8 на 11 (зеленый провод.) см. сообщение № 260 с распиновкой.



Контакты на обоих разъемах извлекаются по одному принципу.
1. Чем-нибудь острым подцепляем фиксатор и выдвигаем его до упора (примерно на 1-2 мм) , следить чтобы не защелкнулся обратно.



Вставляем что-нибудь острое в отверстие над контактом, лучше всего подойдет игла, (я за не имением оной использовал скрепку от степлера) и вытягиваем за провод контакт из разъема.Должен выходить легко.


Переставляем на новое место и защелкиваем фиксатор.
 Аналогично с черным разъемом.

Может кто знает. Если восстановить сигнал, способом указанным в пост№ 277, переставить контакты в разъемах. Указанные контакты могут отличаться в зависимости от комплектации?, на фото в 277 посте комплектация элеганс и выше, а у меня комфорт. Кнопок на руле меньше.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Может кто знает. Если восстановить сигнал, способом указанным в пост№ 277, переставить контакты в разъемах. Указанные контакты могут отличаться в зависимости от комплектации?, на фото в 277 посте комплектация элеганс и выше, а у меня комфорт. Кнопок на руле меньше.
зачем ты голову себе морочишь >:( ставь новую улитку 5 минут дел ok а то начнешь пины вынимать без навыка, намучаешься или сломаешь/оторвешь ченить :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Может кто знает. Если восстановить сигнал, способом указанным в пост№ 277, переставить контакты в разъемах. Указанные контакты могут отличаться в зависимости от комплектации?, на фото в 277 посте комплектация элеганс и выше, а у меня комфорт. Кнопок на руле меньше.
зачем ты голову себе морочишь >:( ставь новую улитку 5 минут дел ok а то начнешь пины вынимать без навыка, намучаешься или сломаешь/оторвешь ченить :'(
поменять улитку 5 минут, если она в сборе с датчиком угла,  если нужно рабочий датчик угла переставить на новый шлейф, то тут процедура не простая, есть вероятность сбить положение шестерни в датчике, при демонтаже и установке, она очень легко крутиться как я понял. + есть вероятность отломать защелки крепления датчик к шлейфу. Возможно я не прав. но на просторах инета не нашел ни одного примера таких работ, по перестановке датчик угла на новый шлейф
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

поменять улитку 5 минут, если она в сборе с датчиком угла,  если нужно рабочий датчик угла переставить на новый шлейф, то тут процедура не простая, есть вероятность сбить положение шестерни в датчике, при демонтаже и установке, она очень легко крутиться как я понял. + есть вероятность отломать защелки крепления датчик к шлейфу. Возможно я не прав. но на просторах инета не нашел ни одного примера таких работ, по перестановке датчик угла на новый шлейф
все ясно, представления о демонтаже-монтаже датчика ты не имеешь. я тебе говорю т,к сам это делал ok http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149338.0 , с защелками да необходима аакуратность, но и не хлипкие они :-X
И поскольку у тебя комп. комфорт, то все таки свободную пару на улитке придется тебе прозванивать по любому и гарантии без разбора улитки, что шлейф не просто переломился а не сгорел/коротнул тоже не будет. имхо.
И главное: поскольку ума заказать, (с твоих слов "точную копию" оригинала, но без датчика, хотя обычно на картинках все видно и продаван пишет что улитка без датчика) хватило 8) так и поставить должно хватить :-X Совет "целку" ломать в последнюю очередь и вот тогда очень желательно положение кольца не сбивать.

Кстати, ты шестерню у датчика видел?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

поменять улитку 5 минут, если она в сборе с датчиком угла,  если нужно рабочий датчик угла переставить на новый шлейф, то тут процедура не простая, есть вероятность сбить положение шестерни в датчике, при демонтаже и установке, она очень легко крутиться как я понял. + есть вероятность отломать защелки крепления датчик к шлейфу. Возможно я не прав. но на просторах инета не нашел ни одного примера таких работ, по перестановке датчик угла на новый шлейф
все ясно, представления о демонтаже-монтаже датчика ты не имеешь. я тебе говорю т,к сам это делал ok http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149338.0 , с защелками да необходима аакуратность, но и не хлипкие они :-X
И поскольку у тебя комп. комфорт, то все таки свободную пару на улитке придется тебе прозванивать по любому и гарантии без разбора улитки, что шлейф не просто переломился а не сгорел/коротнул тоже не будет. имхо.
И главное: поскольку ума заказать, (с твоих слов "точную копию" оригинала, но без датчика, хотя обычно на картинках все видно и продаван пишет что улитка без датчика) хватило 8) так и поставить должно хватить :-X Совет "целку" ломать в последнюю очередь и вот тогда очень желательно положение кольца не сбивать.

Кстати, ты шестерню у датчика видел?
представление имею, руками не делал. Теоретически все просто , тк на шестерне есть датчика есть 2 выступа разного размера, перепутать вроде нельзя. но это теория. Ума хватило заказать шлейф без датчика, т.к. не знал что там еще и датчик есть. В описании товара про датчик ни слова. Нашел видео на ютюбе о замене шлейфа на Прадике. Как то вот не сравнивал увиденное на видео и продаваемое в Китае. Ошибочно решил что шлейф есть шлейф, что там сложного. В любом случае в Китае шлейфы с датчиком угла на Прадо не продаются как и отдельно датчик. так что если и покупать в сборе то цена нового просто космос, от 15 до  27 тыс вроде. Шестерню видел только  на фото в инете при разборе датчика угла.  Я пытался уже поменять шлейф, все разобрал снял старый и понял что то что я купил шлейф без датчика. Решил изучить вопрос перед перестановкой. Поставил старый обратно. но при съеме руля старый шлейф повернулся под весом проводов от подушки градусов на 45. Аккумуляторы были отключены. Шлейф я повернул обратно в положение 0 и собрал все в зад. как то так. на счет прозвона- сам наверное затуплю. Рассчитывал тупо как на фото выше поменять провода и усе. Вроде бы фишки на подушку желтого цвета, ну чтобы случайно не перепиновать провода от подушки)))))
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

представление имею, руками не делал. Теоретически все просто ,  Вроде бы фишки на подушку желтого цвета, ну чтобы случайно не перепиновать провода от подушки)))))
эх ма теоретики >:( провода от подушки не перепутать потому что идут к отдельному разъему на корпусе улитки. А прозванивать надо в другом 12 контактном разъеме rtfm и в указанной мной теме все это можно посмотреть ok

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!