Вот более полное описание работы чудо-устройства (в своё время нашёл на просторах тырнета):
Как работает колдун. Тормозная жидкость под действием ГТЦ подходит к верхнему входному отверстию (на корпусе обозначенной символом ←). Под действием давления жидкость проходящая между штоком и нажимной манжетой, преодолевая усилие пружины, приводит в движение перепускной шток (шток двигается вниз), тем самым перекрывая подачу тормозной жидкости в выходное отверстие (то что самое верхнее). Движение перепускного штока ограничивает пружина регулятора давления (которая внешняя, между корпусом колдуна и тягой паннара), чем больше эта пружина ограничивает ход перепускного штока, тем больше выходное давление колдуна. Полный ход штока около 5 мм.
Нижнее входное отверстие, подключенное к переднему контуру, обозначенный на корпусе символом F. Работа. Давление переднего контура ни как не связано жидкостно с задним контуром, только через колдун. При нормальной работе тормозной системы давление создаваемое передним контуром в колдуне воздействует на поршенечек, выполненный в виде втулки с юбкой у основания, прижимая его к основанию. Два резиновых уплотнителя и не дают жидкостное взаимодействие переднего и заднего контуров. Давление создаваемое в заднем контуре, проходя между штоком и поршеньком, также давит на поршенек, но уже снизу, пытаясь приподнять его вверх. Т.к. на поршенек действуют два одинаковых, почти, давления, перемещение поршенька не происходит. Но как только давление в переднем контуре пропадает (прорыв в переднем контуре), под действием давления заднего контура этот поршенечек приподнимается, также преодолевая действие пружины, перемещает перепускной шток вверх, тем самым передавая все тормозное усилие на задние тормоза (для аварийной остановки посредством задней оси).