'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулятор давления тормозов  (Прочитано 30110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #20 : 08 06 2013, 18:04:46 »

Нашел сегодня клапан тормозных усилий на кунцевском рынке. :)
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #21 : 08 06 2013, 21:28:19 »

У меня коротыш, без АБС, колдуна снял (по причине протечки) года полтора назад (Два лета, зима). Катаю горя не знаю (тьфу-тьфу). Купить новый не реально, Б.У. проблематично. Может ну его в баню. Ну не разу не заносило при любом торможении зимой и летом.  ???

Может ну его в баню-это я про свой аппарат, коротыш, без абс. Или надо бежать на разбор, с перевёртыша снять приблуду  ???

30 тыр в год в городе. Полёт нормальный.
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #22 : 09 05 2020, 22:30:45 »

Араб 5 Le полез смотреть сапун, поскольку левая сторона олуоси потеть начала, дотронулся до резинки колдуна, почувствовал хруст, а внутри такая жесть), разберу посмотрю, если все плохо - замена :-\
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #23 : 05 07 2020, 20:06:18 »

Араб 5 Le полез смотреть сапун, поскольку левая сторона олуоси потеть начала, дотронулся до резинки колдуна, почувствовал хруст, а внутри такая жесть), разберу посмотрю, если все плохо - замена :-\

Поменял, задние тормоза стали схватывать так что машина больше не клюёт
Записан

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #24 : 02 04 2024, 14:50:00 »

Товарищи, читал статью по удалению колдуна, но так до конца не разобрался что делать с обраткой, будет ли работать абс если заменить колдун на перепускной клапан?
Т.е. если смотреть на рисунок, для установки клапана я глушу на блоке АБС выход красной линии ,а перед тройником заднего контура ставлю перепускной клапан типа .03.0101-0025.2 — регулятор тормозных сил (АТЕ) (данный клапан сейчас не продается, так что буду искать аналог, буду рад за подсказку)
П.с. Вариант покупки БУ колдуна не рассматриваю ,ибо посадочных мест для него не осталось.
Записан
Судьба сопутствует смелым

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #25 : 02 04 2024, 21:58:12 »

Красную соединил с чёрной после колдуна. Колдун убрал. Синюю от тройника до колдуна убрал. Синюю от гтц соединил с синей до абс. Всё. Абс работает задняя ось тормозит, на юз не идёт. Всё норм уже лет восемь.
Записан

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #26 : 03 04 2024, 10:40:58 »

Красную соединил с чёрной после колдуна. Колдун убрал. Синюю от тройника до колдуна убрал. Синюю от гтц соединил с синей до абс. Всё. Абс работает задняя ось тормозит, на юз не идёт. Всё норм уже лет восемь.
О таком решение даже не думал, насколько я понял из описания красная это по факту передний контур, который жидкостно не соединяется с задним(изначально) и служит типа давление "задания" при отсутствие которого колдун становится полностью открыт.
Несколько вопросов:
1)Не увеличился ли расход задних колодок?
2)Были ли у вас утечки тормозухи (боюсь что при вашей схема, при не герметичности) уйдут сразу все тормоза.
3)Какой у вас год авто, есть ли система курсовой устойчивости  и прочее?
 Я пока пришел вот к чему:
1)Колдуна убираю, соединяю синюю напрямую в черную(тройник задней оси)
2)Красную глушу у модулятора
3)У ГТЦ после тройника ставлю регулятор давления тормозов(регулируемый с краником)
Все сомнения в красной линии, ибо если это просто давление "задания" ,при ее за глушение проблем быть не должно. Но исходя из того что вы сделали и у вас все работает, это не так. Вы где ни будь находили схему модулятора АБС(какой штуцер за что отвечает?)
П.с. Ваша схема выглядит очень логичной, что линия заднего контура от ГТЦ разрывается через блок АБС и дальше идет(по красной линии) на заднюю ось.Но тогда не понятно,как могли работать тормоза в стоковом варианте...
Вот пример схемы над которой я изначально думал:

Записан
Судьба сопутствует смелым

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #27 : 03 04 2024, 12:55:36 »

Вот второй вариант схемы, исходя из сообщения Саня 31
Записан
Судьба сопутствует смелым

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #28 : 03 04 2024, 14:25:13 »

При наличии курсовой устойчивости и или трк колдун отсутсвует изначально, его заменяет ebd
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #29 : 03 04 2024, 18:18:49 »

Красную соединил с чёрной после колдуна. Колдун убрал. Синюю от тройника до колдуна убрал. Синюю от гтц соединил с синей до абс. Всё. Абс работает задняя ось тормозит, на юз не идёт. Всё норм уже лет восемь.
О таком решение даже не думал, насколько я понял из описания красная это по факту передний контур, который жидкостно не соединяется с задним(изначально) и служит типа давление "задания" при отсутствие которого колдун становится полностью открыт.
Несколько вопросов:
1)Не увеличился ли расход задних колодок?
2)Были ли у вас утечки тормозухи (боюсь что при вашей схема, при не герметичности) уйдут сразу все тормоза.
3)Какой у вас год авто, есть ли система курсовой устойчивости  и прочее?
 Я пока пришел вот к чему:
1)Колдуна убираю, соединяю синюю напрямую в черную(тройник задней оси)
2)Красную глушу у модулятора
3)У ГТЦ после тройника ставлю регулятор давления тормозов(регулируемый с краником)
Все сомнения в красной линии, ибо если это просто давление "задания" ,при ее за глушение проблем быть не должно. Но исходя из того что вы сделали и у вас все работает, это не так. Вы где ни будь находили схему модулятора АБС(какой штуцер за что отвечает?)
П.с. Ваша схема выглядит очень логичной, что линия заднего контура от ГТЦ разрывается через блок АБС и дальше идет(по красной линии) на заднюю ось.Но тогда не понятно,как могли работать тормоза в стоковом варианте...
Вот пример схемы над которой я изначально думал:

На расход колодок не обращал внимания. Средний пробег в год 6-8 тыс. Утечек не было. 96 год. Дополнительных систем нет.
Записан