Красную соединил с чёрной после колдуна. Колдун убрал. Синюю от тройника до колдуна убрал. Синюю от гтц соединил с синей до абс. Всё. Абс работает задняя ось тормозит, на юз не идёт. Всё норм уже лет восемь.
О таком решение даже не думал, насколько я понял из описания красная это по факту передний контур, который жидкостно не соединяется с задним(изначально) и служит типа давление "задания" при отсутствие которого колдун становится полностью открыт.
Несколько вопросов:
1)Не увеличился ли расход задних колодок?
2)Были ли у вас утечки тормозухи (боюсь что при вашей схема, при не герметичности) уйдут сразу все тормоза.
3)Какой у вас год авто, есть ли система курсовой устойчивости и прочее?
Я пока пришел вот к чему:
1)Колдуна убираю, соединяю синюю напрямую в черную(тройник задней оси)
2)Красную глушу у модулятора
3)У ГТЦ после тройника ставлю регулятор давления тормозов(регулируемый с краником)
Все сомнения в красной линии, ибо если это просто давление "задания" ,при ее за глушение проблем быть не должно. Но исходя из того что вы сделали и у вас все работает, это не так. Вы где ни будь находили схему модулятора АБС(какой штуцер за что отвечает?)
П.с. Ваша схема выглядит очень логичной, что линия заднего контура от ГТЦ разрывается через блок АБС и дальше идет(по красной линии) на заднюю ось.Но тогда не понятно,как могли работать тормоза в стоковом варианте...
Вот пример схемы над которой я изначально думал: