Кожи-подогревы-антибликовое зеркало уже всё проходил по многу раз - баловство и реальной пользы нет.
Ну о тойотовской "коже" молодого дермантина горевать особо не надо. Подогрев сидений это уже полезнее. Моторчики и БОЛЬШЕЕ количество регулироваок в сидении это уже ОЧЕНЬ важно для тойотовских - проходил дважды - на TLC и RAV4. Если-бы сидения были с механикой, то для меня была-бы полная ж..па
Затемняющееся, а не как Вы написали антибликовое зеркало это штука такая, что надо привыкать. В свое время, на первой машине даже бесило страшно - отключал с матюгами. Сейчас в общем-то понял, что нужно просто менять свой взгляд на зеркало и стало нравится, а на трассе ОЧЕНЬ нравится. Ну и еще "мелочей" на самом деле много - обогрев и складывание зеркал есть? Из совсем немелочей - KDSS это вещь! Вам звук не понравился? Так cо штатной навигацией JBL c 15 матюгальниками и 11 каналами по 60W каждый - очень хорош.
Дело в том, что я сам занимаюсь автомобилями и по роду деятельности переездил на огромном их количестве, кожу пробовал на Lexus GX470, TLC 200 и Lexus GS350 - нигде не понравилось, летом жарко в шортах, зимой холодно, пока не нагреется от подогревов, вышоркивается, вообщем никаких плюсов лично для меня, кроме невозможности замарать, да и то сомнительный плюс. С тряпочными сиденьями вообще никаких проблем!
По регулировкам, на GX470 и GS350 они были, да удобно памятью пользоваться, но сильно бесит, когда хочешь быстро откинуться и отдохнуть, но приходится ждать полминуты, когда там мотор отодвинет, извините, зад
А на 200-ке вообще хохма, в самой жирной версии для японцев с правым рулём есть кожа с электро регулировками и нет памяти сидений! Вот это головняк натуральный, по 10 минут потом ищу оптимальное положение, в итоге вообще перестал регулировать водительское кресло, а пересаживался на пассажирское или назад
Затемняющееся зеркало на других машинах дискомфорта не приносило, но с учётом всегда самой тёмной тонировки на заднем стекле толку от него, прямо скажем, нет.
Обогрев и складывание зеркал есть! Обогрев лобового стекла есть, датчика света нет, но я им никогда не пользовался, датчика дождя тоже нет, но он меня бесит примерно как вас сначала зеркало, так как мне постоянно не нравилось ни на одной машине, как он реагирует на капли дождя.
KDSS у меня был на 200-ке, и никакого восторга я от него не испытывал, здесь ИМХО не хуже поведение на дороге.
В сухом остатке те функции, которые нафиг не нужны лично мне - отсутствуют, те, которые нужны - присутствуют, чему я несказанно рад! Кроме звука, тут получается 6 динамиков и вроде как сабвуфер посередине над монитором... но это уже надо просто динамики заменить на нештатные хорошие, так как никакой JBL и т.д., который мог бы быть в штате не светит.
А вот что заинтересовало - штатный комплект для увеличения мощности дизеля, который 63 000р. стоит, есть смысл заморачиваться? Динамики вполне хватает, но если может быть больше, то почему бы и нет.