'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Купил Прадо 150 2010г. дизель, есть ряд вопросов  (Прочитано 31564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Вот Имерис на моей.. чтоб понятно было что это такое.


Ясно. Но я слишком далеко нахожусь.
Я тоже не близко от них.Всё снял отправил,через полторы недели всё поставил на место (ездил без них не мешает) К тебе ещё быстрее будет у вас авиа доставка туда 7 часов и обратно столько же.

Я любитель заводского исполнения :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кожи-подогревы-антибликовое зеркало уже всё проходил по многу раз - баловство и реальной пользы нет.
Ну о тойотовской "коже" молодого дермантина горевать особо не надо. Подогрев сидений это уже полезнее. Моторчики и БОЛЬШЕЕ количество регулироваок в сидении это уже ОЧЕНЬ важно для тойотовских - проходил дважды - на TLC и RAV4. Если-бы сидения были с механикой, то для меня была-бы полная ж..па :(
Затемняющееся, а не как Вы написали антибликовое зеркало это штука такая, что надо привыкать. В свое время, на первой машине даже бесило страшно - отключал с матюгами. Сейчас в общем-то понял, что нужно просто менять свой взгляд на зеркало и стало нравится, а на трассе ОЧЕНЬ нравится. Ну и еще "мелочей" на самом деле много - обогрев и складывание зеркал есть? Из совсем немелочей - KDSS это вещь! Вам звук не понравился? Так cо штатной навигацией JBL c 15 матюгальниками и 11 каналами по 60W каждый - очень хорош.

 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

там в теме всё найдёшь или в рекламе на форуме.Что дизель увидел уже,Масло точно на 10 тыс. при желании хочешь меняй на 5-ти хуже не будет.

А есть ссылка на 10 ткм в мануале?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

там в теме всё найдёшь или в рекламе на форуме.Что дизель увидел уже,Масло точно на 10 тыс. при желании хочешь меняй на 5-ти хуже не будет.

А есть ссылка на 10 ткм в мануале?
А не скачать-ли Вам для начала этот самый мануал. На форуме есть соответствующий раздел и там ссылки. Это не больно :)!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Шины 265 у меня.
Тогда для них штатные диски с вылетом 25. Только сфотографируйте диски в фас - тогда можно будет точно сказать, если они штатные, то кроме ширины они еще и внешним видом отличаются.
P.S.
А чего это во Владивостоке руль не правый :). Вообще, для какого рынка машина предназначалась? Ну хотя-бы для начала по двигателю взглянуть - у европейцев 190 лошадок. Какой у Вас?

Диски должны быть уж точно штатные, колпачки с логотипом тойота посередине и резина с новья которая стояла заводская. Вообще машина для РФ, чистокровная дилерская, куплена новой в салоне в Новосибирске, у меня есть книжка гарантийная, и там и отметки о замене масла через 5000 км, поэтому я и спрашиваю, так как машина на гарантии ещё до марта 2013, хотелось бы всё по регламенту обслуживать, пробег сейчас 38 000км, соответственно на ней 6 раз меняли масло через 5000 км и делалось ТО 30. Лошадок 173, это без сажевого фильтра, насколько я понял.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Шины 265 у меня.
P.S.
А чего это во Владивостоке руль не правый :).

Вы не поверите, но я хотел только правый! Но Япония для своего рынка дизель не выпускает, только 2.7 и 4.0, 2.7 я принципиально не хочу, а 4.0 практически нет в продаже или ценник космический, если с аукциона брать. А вообще я бы и не покупал этот прадо, если бы не проблема продажи своего лексуса GS350 с ПРАВЫМ рулём, никто не хотел покупать за вменяемые деньги, а этот прадо был единственные вариантом, где согласились поменяться с доплатой. Выложу фото лексуса с правым рулём :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Диски должны быть уж точно штатные
Да, по виду это полностью, как штатные диски 17 x 7 1/2 J с вылетом 25. Что соответствует и уcтановленной резине.
Цитировать
, колпачки с логотипом тойота посередине
С колпачками, я Вас умоляю :). У меня на RAV4 стоит зимняя резина на дисках с колпачками, и на 150 будет стоять с колпачками. Только я кому угодно могу доказать, что к оригинальной тойоте диски отношения никакого не имеют. Хотя китайский завод на котором их сделали вполне приличен, как и сами диски, и я вполне склонен верить заявлению на сайте этого завода, что они поставляют диски на конвейер KIA.
Цитировать
Вообще машина для РФ, чистокровная дилерская, куплена новой в салоне в Новосибирске
Ну тогда это действительно была вторая с низу комплектация, которую вледелец добил финтифлюшками.
Цитировать
Лошадок 173, это без сажевого фильтра, насколько я понял.
Да.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Кожи-подогревы-антибликовое зеркало уже всё проходил по многу раз - баловство и реальной пользы нет.
Ну о тойотовской "коже" молодого дермантина горевать особо не надо. Подогрев сидений это уже полезнее. Моторчики и БОЛЬШЕЕ количество регулироваок в сидении это уже ОЧЕНЬ важно для тойотовских - проходил дважды - на TLC и RAV4. Если-бы сидения были с механикой, то для меня была-бы полная ж..па :(
Затемняющееся, а не как Вы написали антибликовое зеркало это штука такая, что надо привыкать. В свое время, на первой машине даже бесило страшно - отключал с матюгами. Сейчас в общем-то понял, что нужно просто менять свой взгляд на зеркало и стало нравится, а на трассе ОЧЕНЬ нравится. Ну и еще "мелочей" на самом деле много - обогрев и складывание зеркал есть? Из совсем немелочей - KDSS это вещь! Вам звук не понравился? Так cо штатной навигацией JBL c 15 матюгальниками и 11 каналами по 60W каждый - очень хорош.

Дело в том, что я сам занимаюсь автомобилями и по роду деятельности переездил на огромном их количестве, кожу пробовал на Lexus GX470, TLC 200 и Lexus GS350 - нигде не понравилось, летом жарко в шортах, зимой холодно, пока не нагреется от подогревов, вышоркивается, вообщем никаких плюсов лично для меня, кроме невозможности замарать, да и то сомнительный плюс. С тряпочными сиденьями вообще никаких проблем!
По регулировкам, на GX470 и GS350 они были, да удобно памятью пользоваться, но сильно бесит, когда хочешь быстро откинуться и отдохнуть, но приходится ждать полминуты, когда там мотор отодвинет, извините, зад :) А на 200-ке вообще хохма, в самой жирной версии для японцев с правым рулём есть кожа с электро регулировками и нет памяти сидений! Вот это головняк натуральный, по 10 минут потом ищу оптимальное положение, в итоге вообще перестал регулировать водительское кресло, а пересаживался на пассажирское или назад :(
Затемняющееся зеркало на других машинах дискомфорта не приносило, но с учётом всегда самой тёмной тонировки на заднем стекле толку от него, прямо скажем, нет.
Обогрев и складывание зеркал есть! Обогрев лобового стекла есть, датчика света нет, но я им никогда не пользовался, датчика дождя тоже нет, но он меня бесит примерно как вас сначала зеркало, так как мне постоянно не нравилось ни на одной машине, как он реагирует на капли дождя.
KDSS у меня был на 200-ке, и никакого восторга я от него не испытывал, здесь ИМХО не хуже поведение на дороге.
В сухом остатке те функции, которые нафиг не нужны лично мне - отсутствуют, те, которые нужны - присутствуют, чему я несказанно рад! Кроме звука, тут получается 6 динамиков и вроде как сабвуфер посередине над монитором... но это уже надо просто динамики заменить на нештатные хорошие, так как никакой JBL и т.д., который мог бы быть в штате не светит.
А вот что заинтересовало - штатный комплект для увеличения мощности дизеля, который 63 000р. стоит, есть смысл заморачиваться? Динамики вполне хватает, но если может быть больше, то почему бы и нет.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

там в теме всё найдёшь или в рекламе на форуме.Что дизель увидел уже,Масло точно на 10 тыс. при желании хочешь меняй на 5-ти хуже не будет.

А есть ссылка на 10 ткм в мануале?
А не скачать-ли Вам для начала этот самый мануал. На форуме есть соответствующий раздел и там ссылки. Это не больно :)!

Скачаю, спасибо, только-только начал в форуме разбираться :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Дело в том, что я сам занимаюсь автомобилями и по роду деятельности переездил на огромном их количестве, кожу пробовал на Lexus GX470, TLC 200 и Lexus GS350 - нигде не понравилось, летом жарко в шортах, зимой холодно, пока не нагреется от подогревов, вышоркивается, вообщем никаких плюсов лично для меня, кроме невозможности замарать, да и то сомнительный плюс. С тряпочными сиденьями вообще никаких проблем!
Меня супротив японо-тойота-кожи агитировать не надо - я согласный :)
Цитировать
По регулировкам, на GX470 и GS350 они были, да удобно памятью пользоваться, но сильно бесит, когда хочешь быстро откинуться и отдохнуть, но приходится ждать полминуты, когда там мотор отодвинет, извините, зад :) А на 200-ке вообще хохма, в самой жирной версии для японцев с правым рулём есть кожа с электро регулировками и нет памяти сидений! Вот это головняк натуральный, по 10 минут потом ищу оптимальное положение, в итоге вообще перестал регулировать водительское кресло, а пересаживался на пассажирское или назад :(
Основная проблема механики не в отсутствии памяти, а в отсутствии части регулировок как класс!
Цитировать
Затемняющееся зеркало на других машинах дискомфорта не приносило, но с учётом всегда самой тёмной тонировки на заднем стекле толку от него, прямо скажем, нет.
Толк при ШТАТНОМ тонировнии, а не глухом есть! А дискомфорт проявился в уворачивании в городе вечером от автобуса, который в нарушение правил ехал без ближнего света. Обошлось, и фары он потом включил :), но осадок остался ;)
Цитировать
датчика света нет, но я им никогда не пользовался
И еще скажите, что Вам нравится вырубание подсветки почти в ноль днем при включении ближнего света, согласно правилам. Хотя на непоптитронах это наверное несмертельно.
Цитировать
, датчика дождя тоже нет, но он меня бесит примерно как вас сначала зеркало, так как мне постоянно не нравилось ни на одной машине, как он реагирует на капли дождя.
Не дохлый реагирует вполне адекватно. Есть претензии в сумерки, но в общем достойно. Тем более, что ручное управление тоже есть.
Цитировать

KDSS у меня был на 200-ке, и никакого восторга я от него не испытывал
Ну-ну...
Цитировать
тут получается 6 динамиков и вроде как сабвуфер посередине над монитором...
Посередине центральный канал. Саб, если есть, в левом заднем крыле.
Цитировать
но это уже надо просто динамики заменить на нештатные хорошие
Для начала почти наверняка придется заменить левую китайскую "навигацию". Ибо в борьбе за качество звука я предполагаю, что шатные матюгальники, конечно, по качеству скорее всего не бог весть что, но они по любому много лучше, того, что им сможет выдать для воспроизведения экстремально дешевый левый клон левой-же китайской балалайки :(.
Цитировать
А вот что заинтересовало - штатный комплект для увеличения мощности дизеля, который 63 000р. стоит, есть смысл заморачиваться? Динамики вполне хватает, но если может быть больше, то почему бы и нет.
Тему, пожалуйста! соответствующую читайте.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»