'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?  (Прочитано 130843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EBC

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Оренбург
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #720 : 23 12 2012, 12:05:39 »

Тему про мурано поднял потому, что более тщательно вчитался в мессаджы по форумам и показалось, что жалобы на конец вариатора в основном идут либо от гонщиков, либо от владельцев старых авто со скрученым пробегом. И то, в большинстве случаев, можно даже купить очень дешевый авто, который владелец сбросил при первых проблемах с вариатором, ограничиться заменой гидроблока, и ездить еще 100 тыс.
Да ну, морочиться с б/у машиной. Новую, только новую! Возраст знаете ли уже не тот, чтоб под ней валяться.
А я вот ни как не приду к этой гениальной мысли, мне наоборот нравиться брать авто такие как "братишка", он же только обкатался а уже под продажу, а ценник намного вкуснее нового, да и состояние не далеко ушло.
Мне Мурано как городской житель нравиться и салон очень даже не плох, но вот в поездку хотелось бы авто побольше, так как одно компактное авто в гараже присутствует.
Но покупать Мурано придется только трейдиновское так как в Европе другие лошади под капотом.
Ну да, трусы и рубашку в секондхэнде - они же только обкатались, ой!, простирались..))))
Записан

cars07

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #721 : 23 12 2012, 12:10:24 »

Тему про мурано поднял потому, что более тщательно вчитался в мессаджы по форумам и показалось, что жалобы на конец вариатора в основном идут либо от гонщиков, либо от владельцев старых авто со скрученым пробегом. И то, в большинстве случаев, можно даже купить очень дешевый авто, который владелец сбросил при первых проблемах с вариатором, ограничиться заменой гидроблока, и ездить еще 100 тыс.
Да ну, морочиться с б/у машиной. Новую, только новую! Возраст знаете ли уже не тот, чтоб под ней валяться.
А я вот ни как не приду к этой гениальной мысли, мне наоборот нравиться брать авто такие как "братишка", он же только обкатался а уже под продажу, а ценник намного вкуснее нового, да и состояние не далеко ушло.
Мне Мурано как городской житель нравиться и салон очень даже не плох, но вот в поездку хотелось бы авто побольше, так как одно компактное авто в гараже присутствует.
Но покупать Мурано придется только трейдиновское так как в Европе другие лошади под капотом.
Таможенные платежи сейчас аццкие, а раньше были очень выгодные варианты и покупать новую не имело смысла.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #722 : 23 12 2012, 12:14:48 »

Тему про мурано поднял потому, что более тщательно вчитался в мессаджы по форумам и показалось, что жалобы на конец вариатора в основном идут либо от гонщиков, либо от владельцев старых авто со скрученым пробегом. И то, в большинстве случаев, можно даже купить очень дешевый авто, который владелец сбросил при первых проблемах с вариатором, ограничиться заменой гидроблока, и ездить еще 100 тыс.
Да ну, морочиться с б/у машиной. Новую, только новую! Возраст знаете ли уже не тот, чтоб под ней валяться.
А я вот ни как не приду к этой гениальной мысли, мне наоборот нравиться брать авто такие как "братишка", он же только обкатался а уже под продажу, а ценник намного вкуснее нового, да и состояние не далеко ушло.
Мне Мурано как городской житель нравиться и салон очень даже не плох, но вот в поездку хотелось бы авто побольше, так как одно компактное авто в гараже присутствует.
Но покупать Мурано придется только трейдиновское так как в Европе другие лошади под капотом.
Ну да, трусы и рубашку в секондхэнде - они же только обкатались, ой!, простирались..))))
Гениальная логика, двигаясь в этом направлении проведите аналогию между едой и отходами на свалке, удачи в изысканиях....
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #723 : 23 12 2012, 12:18:05 »

Тему про мурано поднял потому, что более тщательно вчитался в мессаджы по форумам и показалось, что жалобы на конец вариатора в основном идут либо от гонщиков, либо от владельцев старых авто со скрученым пробегом. И то, в большинстве случаев, можно даже купить очень дешевый авто, который владелец сбросил при первых проблемах с вариатором, ограничиться заменой гидроблока, и ездить еще 100 тыс.
Да ну, морочиться с б/у машиной. Новую, только новую! Возраст знаете ли уже не тот, чтоб под ней валяться.
А я вот ни как не приду к этой гениальной мысли, мне наоборот нравиться брать авто такие как "братишка", он же только обкатался а уже под продажу, а ценник намного вкуснее нового, да и состояние не далеко ушло.
Мне Мурано как городской житель нравиться и салон очень даже не плох, но вот в поездку хотелось бы авто побольше, так как одно компактное авто в гараже присутствует.
Но покупать Мурано придется только трейдиновское так как в Европе другие лошади под капотом.
Таможенные платежи сейчас аццкие, а раньше были очень выгодные варианты и покупать новую не имело смысла.
Этот аргумент, товарищу купили на юр.лицо по акции новую хонду получилось как трехлетку пригнать из Германии, но не для каждой модели это работает, все зависит от цен на нашем рынке, да и свой Прадик брал в трейдине, я второй хозяин, пошел пятый год полет нормальный, я доволен. Идея замены только из-за желания попробовать что-то другое.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #724 : 23 12 2012, 12:23:32 »

Тему про мурано поднял потому, что более тщательно вчитался в мессаджы по форумам и показалось, что жалобы на конец вариатора в основном идут либо от гонщиков, либо от владельцев старых авто со скрученым пробегом. И то, в большинстве случаев, можно даже купить очень дешевый авто, который владелец сбросил при первых проблемах с вариатором, ограничиться заменой гидроблока, и ездить еще 100 тыс.
Да ну, морочиться с б/у машиной. Новую, только новую! Возраст знаете ли уже не тот, чтоб под ней валяться.
А я вот ни как не приду к этой гениальной мысли, мне наоборот нравиться брать авто такие как "братишка", он же только обкатался а уже под продажу, а ценник намного вкуснее нового, да и состояние не далеко ушло.
Мне Мурано как городской житель нравиться и салон очень даже не плох, но вот в поездку хотелось бы авто побольше, так как одно компактное авто в гараже присутствует.
Но покупать Мурано придется только трейдиновское так как в Европе другие лошади под капотом.
Таможенные платежи сейчас аццкие, а раньше были очень выгодные варианты и покупать новую не имело смысла.
Этот аргумент, товарищу купили на юр.лицо по акции новую хонду получилось как трехлетку пригнать из Германии, но не для каждой модели это работает, все зависит от цен на нашем рынке, да и свой Прадик брал в трейдине, я второй хозяин, пошел пятый год полет нормальный, я доволен. Идея замены только из-за желания попробовать что-то другое.
Я раньше покупал только б/у автомобили. Ездил полгода-год и продавал. С новой машиной уже так не получается, слишком большие финансовые потери.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #725 : 23 12 2012, 17:57:55 »

Nicolss
Имхо, скорее тойета сделает 249 л.с. для крузера, который будут собирать в РФ, чем для хайлендера, который погонят к нам из Америки. Из Америки к нам в плюс приедет хай 2.7- так как там он уже есть, такое кажется логичным. Для чего тойете морщить лоб насчет 249 л.с. с производством хаев в Японии, которое собираются вскорости сворачивать? Для кэмри тойета подсуетилась, поскольку они собираются у нас, и нужно двигать сбыт. А хай- не мы купим, дак амеры.

Насчет мураны, хочется выразить респект инженерам датсуна, создавшим авто с габаритами 4860 х 1885, баком 82 литра и полной массой 2360, и это все разгоняется 249 силами за 8.0 сек.
У хайлендера 273 лошади разгоняют авто габаритами 4785 х 1910, полной массой 2720, баком 72 литра за 8.2 сек.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #726 : 23 12 2012, 22:31:34 »

Ну в Муранике не совсем честные 249, так как ранее другие табуны были, а потом под Россию подогнали, знакомый сказал, что на сканеры лошади старые, но утверждать это не буду.
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #727 : 24 12 2012, 23:05:53 »

Два года у жены был Мурано, еще японец. Этим августом поменяли на х 3. Если есть вопросы по Ниссану, могу ответить.
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #728 : 24 12 2012, 23:22:58 »

Тоник
Спасибо, было бы интересно следующее о Мурано:
1. Что субъективно не нравилось в машине Вам и супруге?
2. Что ломалось?
3. Относительная дороговизна эксплуатации?
4. Поменяли на х3 из за неудобства или для разнообразия?
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #729 : 25 12 2012, 01:34:50 »

Тоник
Спасибо, было бы интересно следующее о Мурано:
1. Что субъективно не нравилось в машине Вам и супруге?
2. Что ломалось?
3. Относительная дороговизна эксплуатации?
4. Поменяли на х3 из за неудобства или для разнообразия?


1. К машине особых претензий не было. Из наиболее запоминающихся - пару раз зимой вытаскивал из сугроба. Мурано легко зарывается в снег и выехать оттуда своим ходом для него проблема.
Во-первых, он тяжелый, во-вторых, двигатель хоть и мощный, но максимальный момент приходится на высокие обороты. Это значит, например в снегу, что легко тронуться с места, без пробуксовки он, как правило не может, вернее очень тяжело дозировать нажатие на педаль газа, так как машина или стоит или забуксовав, зарывается в снег.
Думаю, что это скорее общая беда всех больших паркетников с мощными моторами и подключаемым задним приводом.
2. Ничего не ломалось. За два года владения и пробег в 48 тыс. упрекнуть незачто. Я пытался вначале проверять уровень масла, потом бросил и от ТО до ТО капот открывали только для долива жидкости стеклоомывателя.
3. Ну расход по компу в среднем 13-15литров, стоимость ТО у дилера не самая дорогая.
4. Поменяли на х3 , потому как машине было два года уже, ездить еще, можно потерять больше при перепродаже, да и обновления хотелось.
Мурано по размеру длиннее Прадо, слегка неповоротлив. Супруга жаловалась, что бывают проблемы с парковкой или просто проездом по центральным улицам, заставленными брошенными машинами. Это сначала она хотела "большой" автомобиль, а помучившись передумала.
Ну и мое дополнение, чтоб не флудить так сильно в теме про Вольво. Приятель год назад взял ХС 90, ну и покатались мы на нем для сравнения.
Я для себя решил, что Мурка лучше во всем. Даже не понимаю, чего народ в этом Вольво нашел? Шумоизоляция, подвеска, двигатель, комфорт - хуже. Что в плюсе, я так и не понял...
Надеюсь, что помог вам чем-нибудь, удачи!
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.