'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?  (Прочитано 130839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #740 : 04 01 2013, 00:34:58 »

maks 2
Имхо, никого не хотелось бы задеть, но RX 270 представляет собой некий опиум для обывателя- разгон до сотни за 11 сек, а стоит 1.9 млн при габаритах 4770 х 1885. Для сравнения, длинный Рафик имеет габариты 4625 х 1885, стоит 1.4 млн, разгоняется до сотни за 10.6 сек.
Туарег за 2 млн- это ну очень неприятный мне FSI.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #741 : 04 01 2013, 00:49:01 »

maks 2
Имхо, никого не хотелось бы задеть, но RX 270 представляет собой некий опиум для обывателя- разгон до сотни за 11 сек, а стоит 1.9 млн при габаритах 4770 х 1885. Для сравнения, длинный Рафик имеет габариты 4625 х 1885, стоит 1.4 млн, разгоняется до сотни за 10.6 сек.
Туарег за 2 млн- это ну очень неприятный мне FSI.
да и перед ведущий

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #742 : 04 01 2013, 00:59:04 »

В плюс рафику можно поставить возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #743 : 04 01 2013, 01:02:34 »

У рав4 третьего поколения муфта подключает заднюю ось.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #744 : 04 01 2013, 01:13:35 »

У рав4 третьего поколения муфта подключает заднюю ось.
Точно, и (самое главное!) ее можно принудительно заблокировать, и ехать долго по колее без боязни перегрева и отказа муфты.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #745 : 04 01 2013, 01:15:36 »

и ехать долго по колее без боязни перегрева и отказа муфты.

Цитировать
Если раньше Toyota RAV 4 продавался в двух вариантах – передне- и полноприводном, то теперь выбор сократился до привода сугубо переднего и переднего с подключаемым задним. Сзади была внедрена вискомуфта, активирующаяся электроникой и подключающая задний привод в момент пробуксовки передних колес, или принудительно, по желанию водителя. После «ручного» подключения заднего привода путем нажатия специальной кнопки на передней панели, муфта активировалась, и машина становилась полноприводной. Однако, в связи с тем, что межосевой дифференциал отсутствовал, во избежание поломок трансмиссии подключать полный привод можно было только за пределами асфальтовых дорог либо на скользком покрытии. Чтобы нежная муфта не перегревалась, ее снабдили температурным датчиком. Таким образом, умная электроника отключала муфту в двух случаях – по достижении скорости 40 км/час, и в том случае, если муфта перегревалась за счет активной пробуксовки задних колес. Единственный минус такого решения – забуксовавшая в бездорожье машина очень быстро становилась переднеприводной вследствие перегрева задней муфты.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #746 : 04 01 2013, 01:23:48 »

GCC
Не хотелось бы обидеть автора приведенной Вами цитаты, но нет ли там путаницы, обычно и бывающей у журналистов? Имхо в голове написавшего каша.
Вискомуфта будет автоматически подключать задок, и перегреваться при движении в колее, и авто будет быстро становиться переднеприводным, это верно.
Но каким образом будет перегреваться заблокированная муфта?
И действительно при скорости свыше 40 кмч мозги отключат блокировку во избежание повреждения трансмиссии на твердом покрытии, но не припоминаю, чтобы по колее удавалось летать как на асфальте (видимо, тойета также считает что по колее лететь не удастся). Посему при движении по колее с заблокированной муфтой она, разумеется, не перегреется.

Особенно повеселило это
Цитировать
После «ручного» подключения заднего привода путем нажатия специальной кнопки на передней панели, муфта активировалась, и машина становилась полноприводной
А в действительности  машина после нажатия кнопки становилась с жесткой межосевой связью, полноприводной же она становится каждый раз, когда пробуксовывает передок.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #747 : 04 01 2013, 01:26:43 »

Я такой рав4 в говна не загонял, не проверял муфту. Вообще не люблю на нем ездить, очень не комфортная и шумная машина.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #748 : 04 01 2013, 21:20:31 »

maks 2
Имхо, никого не хотелось бы задеть, но RX 270 представляет собой некий опиум для обывателя- разгон до сотни за 11 сек, а стоит 1.9 млн при габаритах 4770 х 1885. Для сравнения, длинный Рафик имеет габариты 4625 х 1885, стоит 1.4 млн, разгоняется до сотни за 10.6 сек.
Туарег за 2 млн- это ну очень неприятный мне FSI.
скорее согласен чем нет, альтернативы Хайлендеру трудно найти, но бухующие стойки очень напрягают и это в машине почти за 2-а ляма, особенно зимой, когда дороги становятся хуже, а погода холоднее, этот косяк прям стучит по мозгам.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #749 : 04 01 2013, 21:35:38 »

maks 2
Имхо, никого не хотелось бы задеть, но RX 270 представляет собой некий опиум для обывателя- разгон до сотни за 11 сек, а стоит 1.9 млн при габаритах 4770 х 1885. Для сравнения, длинный Рафик имеет габариты 4625 х 1885, стоит 1.4 млн, разгоняется до сотни за 10.6 сек.
Туарег за 2 млн- это ну очень неприятный мне FSI.
скорее согласен чем нет, альтернативы Хайлендеру трудно найти, но бухующие стойки очень напрягают и это в машине почти за 2-а ляма, особенно зимой, когда дороги становятся хуже, а погода холоднее, этот косяк прям стучит по мозгам.
стойки что нельзя поменять?