GCCНе хотелось бы обидеть автора приведенной Вами цитаты, но нет ли там путаницы, обычно и бывающей у журналистов? Имхо в голове написавшего каша.
Вискомуфта будет автоматически подключать задок, и перегреваться при движении в колее, и авто будет быстро становиться переднеприводным, это верно.
Но каким образом будет перегреваться заблокированная муфта?
И действительно при скорости свыше 40 кмч мозги отключат блокировку во избежание повреждения трансмиссии на твердом покрытии, но не припоминаю, чтобы по колее удавалось летать как на асфальте (видимо, тойета также считает что по колее лететь не удастся). Посему при движении по колее с заблокированной муфтой она, разумеется, не перегреется.
Особенно повеселило это
После «ручного» подключения заднего привода путем нажатия специальной кнопки на передней панели, муфта активировалась, и машина становилась полноприводной
А в действительности машина после нажатия кнопки становилась с жесткой межосевой связью, полноприводной же она становится каждый раз, когда пробуксовывает передок.