...вместо смазки пластилин противный находил в обгонной муфте, а там и пластиковые детали есть, если память не изменяет...)))
Вчера был на вахте. С утра замучился х :-*и валять от ничего неделания и решил снять его, заразу, ещё раз.
Снял, буквально, за 15 минут.
Принёс на катер, начал разбирать. Хорошо, что на работе занялся этим. Три болтика под крест на крышке редуктора дома хрен бы я отдал простой отвёрткой. Пришлось применить ударную с проворотом. Стучать пришлось конкретно.
Но прикол весь не в этом...
Когда вытащил эл.двигатель, вся остальная часть грохнулась на палубу, и ..... все внутренности редуктора разлетелись. Вот тут-то я страху натерпелся, пока все составляющие редуктора собрал. Один ролик минут 40 искал, он в ватервейс закатился. Повезло, что всё в смазке было, и ролики с шариком от металлической палубы не отскакивали, а прилипали. так бы ещё и за борт упали бы...
Смазка была цвета асфальта, но не графитка. Потому что в крышке эл.двигателя под подшипником была обнаружена не грязная, светло-жёлтого цвета. В самом эл.дв. было много угольной пыли, но не критично.
В общем, всё было отмыто бензином и собрано в обратном порядке с литолом.
А пластмассовая там обойма для промежуточной шестерни. В эту обойму вставляются 5 роликов. Типа подшипника разборного.
После переборки звук стартера ласкает слух.))) Если раньше он работал с каким-то металлическим звуком, то сейчас просто жжужит....