'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контраварийное вождение на полном приводе  (Прочитано 5757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

.мну даже стыдно стало. :-[
Нормально!!! Нечего стыдиться!!!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

НАХ правила!!!
Самое главное, Дамы и Господа, машину надо жопой чувсвовать!!!
не всем знакомо правильное ощущение машины.и оно не сразу появляеццо.иногда и сознание начинает противоречить сигналам с 5-й точки.да тут вообще совокупность факторов.для начала надо знать чего машина может,а чего не может.где он ,тот край,за который не надо лезть.а это опыт и самосовершенствование,не побоюсь этого слова.либо реализовывать возможности авто на 20-30% и невыеживаться.мотает жопу на 60 км/ч---едь 40.либо жди лета.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Парни не про выпендривание речь. Я пишу про возникновение экстренных ситуаций на дороге и основной фактор при принятии решений является время. При скорости 60 км/ч автомобиль проходит за одну секунду 17 метров, при 180 уже 50 и поэтому фактор времени очень важен. У меня есть знакомый автогонщик который тормозит на машине с автоматом левой ногой аргументируя это тем что перенос правой ноги с педали газа на педаль тормоза занимает времени больше на 0,25сек больше, чем торможение левой, что за это время автомобиль может пройти лишнее растояние которое может стать роковым.
На ледянной колее управлять полным приводом вообще нужно с большой аккуратностью, потому что неизвестно как он может себя повести, меня раз выбрасывало на Рав4 и ставило поперек ощущения скажу я вам не из приятных. Вся коварность полного привода заключается в том, что он из полного, путем перераспределения нагрузок по осям, может стать как переднепривадным, так и задне, что может сослужить плохую службу
 А вы видели когда нибудь на абсолютно ровной дороге перевернутые автомобили? А потому что на скорости более 120 км/ч смещение рулевого колеса на ширину ладони уводит автомобиль в сторону до двух метров за одну секунду.
Я проходил обучение в школе экстремального вождения и мы подробно разбирали такие случаи.
Я повторюсь мы не рассматриваем сейчас " что с дуру можно и хрен сломать" а говорим о возникновении экстремальных ситуаций. Рассмотрим такой случай едети вы зимой по трассе со скоростью 120км/час и правое колесо врезается в снежный перемет который будет пытаться развернуть вас
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

очень простой случай, кстати

НЕХРЕН ЕЗДИТЬ по скользкой дороге со скоростью 120 км  ???
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Да нет дорога нормальная зимняя, ничего не обычного и вдруг перемет, а вы еще отвлеклись, да и руль так вальяжненько держети, машина вошла правым колесом в перемет и руль стало тянуть вправо, большенство водителей чтоб справиться с загрузкой повернет руль влево, а машина уже прошла опасный участок и выехала на твердое покрытие и если вовремя не скорректировать траекторию движения вас может выбросить на встречку. А техника прохождения луж и переметов проста, руль надо держать на цифрах часов, левая-10, правая-2 часа и при вхождении в опасный участок, локти рук поднимаются и отводятся в стороны тем самым фиксируя положение рулевого колеса прямо
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да нет дорога нормальная зимняя, ничего не обычного и вдруг перемет, а вы еще отвлеклись, да и руль так вальяжненько держети, машина вошла правым колесом в перемет и руль стало тянуть вправо, большенство водителей чтоб справиться с загрузкой повернет руль влево, а машина уже прошла опасный участок и выехала на твердое покрытие и если вовремя не скорректировать траекторию движения вас может выбросить на встречку. А техника прохождения луж и переметов проста, руль надо держать на цифрах часов, левая-10, правая-2 часа и при вхождении в опасный участок, локти рук поднимаются и отводятся в стороны тем самым фиксируя положение рулевого колеса прямо
вас в школе экстремальной езды ничему не научили.скорее всего это не ваша вина.учителя такие.
 левой ногой тормозят совершенно по другой причине.в ралли.я тож торможу левой ногой.привычка из ралли осталась.но только при экстремальной езде.и не на Прадике.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Я помоему не писал, что я торможу левой ногой я просто написал про человека который пременяет этот прием, кстати мастер спорта по автогонкам, но если вы такой умный поделитесь секретами управления 4ВД)
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

ИМХО секрет прост, нужно не решать экстренные задачи, а предугадывать и предупреждать их возникновение. Всему остальному можно только научиться физически, но не на словах.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

ну уж не в интернете делится такими вещами как скоростное вождение

про хайджек если человек не правильно поймёт, то максимум - получит ручкой в лоб, себе...

а ежели кто-то, начитавшись про часы на руле, начнёт трннироваться разводить локти или там ещё чего , да на скорости 120 кмч......

вобщем не всё так просто
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

ИМХО секрет прост,

так точно
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?