Парни не про выпендривание речь. Я пишу про возникновение экстренных ситуаций на дороге и основной фактор при принятии решений является время. При скорости 60 км/ч автомобиль проходит за одну секунду 17 метров, при 180 уже 50 и поэтому фактор времени очень важен. У меня есть знакомый автогонщик который тормозит на машине с автоматом левой ногой аргументируя это тем что перенос правой ноги с педали газа на педаль тормоза занимает времени больше на 0,25сек больше, чем торможение левой, что за это время автомобиль может пройти лишнее растояние которое может стать роковым.
На ледянной колее управлять полным приводом вообще нужно с большой аккуратностью, потому что неизвестно как он может себя повести, меня раз выбрасывало на Рав4 и ставило поперек ощущения скажу я вам не из приятных. Вся коварность полного привода заключается в том, что он из полного, путем перераспределения нагрузок по осям, может стать как переднепривадным, так и задне, что может сослужить плохую службу
А вы видели когда нибудь на абсолютно ровной дороге перевернутые автомобили? А потому что на скорости более 120 км/ч смещение рулевого колеса на ширину ладони уводит автомобиль в сторону до двух метров за одну секунду.
Я проходил обучение в школе экстремального вождения и мы подробно разбирали такие случаи.
Я повторюсь мы не рассматриваем сейчас " что с дуру можно и хрен сломать" а говорим о возникновении экстремальных ситуаций. Рассмотрим такой случай едети вы зимой по трассе со скоростью 120км/час и правое колесо врезается в снежный перемет который будет пытаться развернуть вас