'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контраварийное вождение на полном приводе  (Прочитано 5758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия

ну уж не в интернете делится такими вещами как скоростное вождение

про хайджек если человек не правильно поймёт, то максимум - получит ручкой в лоб, себе...

а ежели кто-то, начитавшись про часы на руле, начнёт трннироваться разводить локти или там ещё чего , да на скорости 120 кмч......

вобщем не всё так просто

Золотые слова.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

при правильной посадке за рулем вы просто не сможете поднять локти.этот мастер с понтом должен был вам это объяснить.а правильная посадка ---это ПЕРВОЕ чему должны учить.
Прадо---тяжелая и валкая машина.то что это Тойота не говорит о хорошей управляемости.посмотрите на подвеску.сравните ее с подвеской ВАЗ 2101.работать надо на опережение,с учетом запаздывания реакции на руле.а с учетом полного привода забыть то,что умели раньше.Прадо выходит из заноса методом сброса газа и сразу газу.инстинктивно в начале заноса многие сбрасывают газ и машину начинает нести.плюс к этому не надо забывать,что вследствии высоко расположенного центра масс существует большой опрокидывающий момент,который дает избыточную управляемость по задней подвеске.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а я срал на школы контраварийного вождения) летаю так, как хочу) при этом в опасные ситуации выкатываюсь уже на минимальной скорости. на которой совсем не надо знать, где должны быть локти))) главное - не садиться не измену. если и уйдешь - так с прямой спиной, открытыми глазами и ровно выставленными колесами) все остальное - от лукавого. на прадике нереально надеяться на мышечные рефлексы и скорость реакции, ибо уши словить - нефик делать. поэтому только заблаговременное торможение и клювом не щелкать)
Записан

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия

...... поэтому только заблаговременное торможение и клювом не щелкать)

Всё правильн  :)

Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вот на ютюбе где-то есть хороший поучительный ролик.НАДО СЛУШАТЬ ШТУРМАНА.машинка субару,за рулем тож не чайник.далеко не чайник.он умудрился очень правильно убраться.мордой,а не боком.так вот можно засечь скоко времени прошло с начала заноса до до реакции штурмана.эт када он сказал что совсем не попали.
 не надо себе мнить,что полный привод панацея от всех проблем на дороге.лучше проехать медленнее,но уверенно.сам уберешься---ладно.другие пострадать могут.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

У меня знакомый убрался на 95м прадике, произошел занос на скользкой дороге, несправился с управлением, был в добавок не пристёгнут, прадик лег на бок и его через открытое окно под машину затянуло, с руки кожу вместе с мясом сняло, а еслиб был опыт выхождения с заноса этого могло и не быть. Считаю что школы такие быть должны, не зря же там менты обучаются ИМХО
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ой!можна падумать менты просто ассы.ржунимагу.а менты там обучаюццо для отмыва бабла.а то что убрался,так заранее надо чувствовать что может понести и ......сбросить скорость.не понесет машину на пустом месте.этому что-то должно предшевствовать.видимо вот это "что-то " он прозевал.зато теперь у него есть ОПЫТ.эх,сын ашибак трудных.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

А кто у нас ассы? Следуя вашей логике учиться вообще нах нужно, купил права сел и едь, набирайся опыта
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

99 % всех уходов с трассы - нарушение скоростного режима

это означает что либо машина физически не могла устоять на дороге, либо пилот не имел достаточных навыков

даже когда говорят - а вот мол зимой резина была не та... это означает только одно - НАРУШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА

т е на той резине нужно было ехать медленнее, и всех делов
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

а учится нужно, учиться, учиться и учиться

от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него к практике - таков диалектический путь познания истины (с) :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?