'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контраварийное вождение на полном приводе  (Прочитано 5704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

это не учеба,а переучивание.а это достаточно хреновый вариант.а человек который закончил такие курсы начинает мнить себя ......даж не знаю кем.начинается эйфория.а от нее до уборки очень близко.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я скажу честно!сам иногда начинаю вафлить за рулем.и машину ловлю в последний момент.не без этого.и элемент раздолбайства есть, типа проскочу.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия

У меня знакомый убрался на 95м прадике, произошел занос на скользкой дороге, несправился с управлением, был в добавок не пристёгнут, прадик лег на бок и его через открытое окно под машину затянуло, с руки кожу вместе с мясом сняло, а еслиб был опыт выхождения с заноса этого могло и не быть. Считаю что школы такие быть должны, не зря же там менты обучаются ИМХО

И должны быть и есть :)
Но выпускника школы Ауди Куаттро посади на Прадо - так он на первом повороте уберётся.
Я пока плохо представляю такую школу для Прадо. У нас и трасмиссии разые и коробки и подвеска тож
Так, что придётся самим.
Осторожность и адекватная скорость - то о чём мы все здесь говорим. Только разными словами.
И резина зимняя (неважно шипы или нет) хорошо сбалансированная - залог безопасности.
Кста последняя при морозах и езде по колеям часту спускает через борта - посматривайте :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

правильно-- уберется.потому что ауди быстрее реагирует на руле.а сам теория управления парнокопытными одинакова.и эта,прежде чем что-то думать надо внимательно посмотреть на подвеску прадо.на что она похоже.один в один?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Да сейчас в автошколах и не учат толком, посмотри кто инструкторами работает, те-же ученики что вчера закончили эту-же школу, поэтому-то и на дорогах столько чайников. А эйфория "автогонщика" наступает по статистике, помоему по истечении 3х лет, после получения прав, а обычно до этого срока человек получивший права управляет очень аккуратно.
Немнеого отошли от темы, впринципе некому не навязываю свою точку зрения по обучению, меня интересует реальный опыт преодоления каких либо экстремальных ситуаций при управлении полным приводом, делитесь парни у кого что было
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия

У кого-то подвеска электронно регулируется и пневма, а у кого то нет.
У одних ППП, другие на заднем ездят и передок подключают принудительно.
Разница в манере управления есть по любому.
О двигле и не говорю :)

Вон мой 11-летний опыт управления кроссами - в топку! Всё по другому.
Уже не пошалишь ;D
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

че было - да влет поделимся. давеча вылетаю с базы на горящей гирлянде чека и иже с ним, лечу на левый поворот 90 градусов, наваливаю газу (зашибись без курсовой устойчивости ездить) удачно вхожу в поворот, как по учебнику. дальше начинается борьба интеллекта с прадиком. в итоге метров через 50 убираюсь в сугроб по самые окна с разворотом почти 180 градусов. вот так вот выправил завилявший джип))))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

реальный опыт практически невозможно передать посредством инета.увы!кстати.можно посмотреть раллийные серии.и обратить внимание на то как пилот работает рулем.угол поворота руля не очень большой.руки на руле не перехватываются.это практически исключено.более того,на боевых зубилах установлен ограничитель поворота колес.это я к тому,что при зацеплении допустим правым колесом снега на шоссе водитель стремится крутанут руль влево очень сильно.и машину выкинет на встречку.сильно-то и не надо.чуть влево и газу.а все в основном газ сбрасывают.чревато заносом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Деда, ну ты в своем репертуаре)))) отжег конкретно)))Спасибо, аж настроение поднялось
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

че было - да влет поделимся. давеча вылетаю с базы на горящей гирлянде чека и иже с ним, лечу на левый поворот 90 градусов, наваливаю газу (зашибись без курсовой устойчивости ездить) удачно вхожу в поворот, как по учебнику. дальше начинается борьба интеллекта с прадиком. в итоге метров через 50 убираюсь в сугроб по самые окна с разворотом почти 180 градусов. вот так вот выправил завилявший джип))))
а если б сугроба не было?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.