Я конечно не экстрасенс, но очень похоже, что вместо массы на камеру Вы подключили + с габаритов.
У меня товарищ так в далеком прошлом себе магнитолу подключил на Ниссан АД. Все работало, пока габариты не включал. И долго понять не мог, почему магнитола вырубалась при включении фар. Споротивление четырех параллельных лампочек близко к 0, цешкой можно и не определить, что это не масса. Тогда еще не нужно было фары днем включать. И ему повезло, т.к. корпус магнитолы не контачил с кузовом.
А вот Вам - нет. У Вас масса идет через видеокабель на ГУ. Вы устроили КЗ. Видеокабель уже сгорел, скорее всего. Часть предохранителей - тоже. Все работало, пока Вы не включили габариты. Потом все сгорело. В смысле, кабель и предохранители. Камера, кстати, скорее всего уцелела.
Прозвоните видеокабель, особенно по массе. Проверьте так же предохранитель на ГУ. И предохранители под капотом тоже.
Все вышеизложенное - чистое имхо. Не экстрасенс я.
Спасибо ! Плюсанул !
Прозвонил все предохранители и в салоне и под капотом .
В салоне сгорели 2 шт. 10А - №52 (TAIL 10A задние габаритные огни , подсветки номерных знаков , стояночные фонари) и №43 (IG 1 NO2 10 A - система кондиционирования воздуха, холодильник).
После замены - всё работает в штатном режиме . ( кабеля с камеры "+" и массу а так же провод с "reverse" ГУ - были отсоеденены ).
Попытка подключить камеру - сожгла ещё раз №43 . Так же не горит один из фонарей подсветки номера , который вместе с родным патроном вставлялся в корпус камеры .
Пока больше экспериментов не производил .
Не понятно как можно было пустить массу по видеокабелю ?
Выход с камеры - жёлтый тюльпан , в него вставляется папа - удлиняющий кабель , соединение с заизолировал снаружи . Далее кабель вставляется в такой же тюльпан "Cam in" на ГУ , тоже заизолировал .
Вот такая у меня схема подключения .
Буду БЛАГОДАРЕН любым коментариям и помощи ))))))
P.S. Может у кого есть распиновка штекера задней фары ?