'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жидкое стекло  (Прочитано 34705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Жидкое стекло
« Ответ #40 : 09 10 2012, 20:50:35 »

Есть керамик лак, он идет на машины премиум класса. Этот лак даже зашкурить сложно + при нагреве на солнце мелкие царапины самозатягиваются. Перед номером краски такого лака стоит "С" глендвагин,порш панамера, инфинити и т.д.
Работаете с такими? Какова цена по сравнению с обычными? И вообще каков диапазон стойкости "обычных" лаков? Отличия ведь, по моему опыту эксплуатации машин разных марок, явно есть!
Работали. Цена лака в четыре раза выше обычного. Лак после нанесения надо нагреть в течении часа. Потом трудно подработать сорность и шагрень, крепкий. Если постаратся то тонкий на-но слой прошкурить то под ним обычный лак. Вопрос про диапазон стойкости не понял.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Жидкое стекло
« Ответ #41 : 09 10 2012, 20:57:01 »

Вопрос про диапазон стойкости не понял.
Стойкость к механическим воздействиям (типа те-же царапины) лаков  разных производителей этой химии. Кого-то можете выделить из общей массы?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Жидкое стекло
« Ответ #42 : 09 10 2012, 21:04:51 »

Вопрос про диапазон стойкости не понял.
Стойкость к механическим воздействиям (типа те-же царапины) лаков  разных производителей этой химии. Кого-то можете выделить из общей массы?
Самый плохой лак по моему мнению Глазурит. Мы работаем PPG, качество цена оптимально. Заводские лаки сохнут при 120 градусах, ремонтные при 20. Чем выше температура полимеризации тем качественней-крепче лак.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Жидкое стекло
« Ответ #43 : 09 10 2012, 21:09:44 »

Самый плохой лак по моему мнению Глазурит. Мы работаем PPG, качество цена оптимально. Заводские лаки сохнут при 120 градусах, ремонтные при 20. Чем выше температура полимеризации тем качественней-крепче лак.
Хотите сказать, что ремонтный автоматически "слабее" заводского тоетовского? Куда-же еще :(. Ну а сушка при высокой температуре не особая проблема - приходилось видеть (к счастью не по поводу своей машины) достаточно крутые сушильные камеры у наших местных "маляров".
P.S.
Посмотрел лаки PPG - так там их и большой выбор, по крайней мере по цене ;), есть и типа тот-же "керамический" менее 100 баксов литр и соответственно отвердителя к нему пол литра. Cколько поверхности, примерно, хватает покрыть полуторами литрами лака?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Жидкое стекло
« Ответ #44 : 09 10 2012, 21:09:55 »

В течение первых семи дней, после нанесения жидкого стекла автомобиль мыть нельзя: препарат должен, что называется, «схватиться и начать работать»-это по-моему значительно снижает возможную эффективность покрытия в случае отклонения от нормативных требований по технологии.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Жидкое стекло
« Ответ #45 : 09 10 2012, 21:19:53 »

Самый плохой лак по моему мнению Глазурит. Мы работаем PPG, качество цена оптимально. Заводские лаки сохнут при 120 градусах, ремонтные при 20. Чем выше температура полимеризации тем качественней-крепче лак.
Хотите сказать, что ремонтный автоматически "слабее" заводского тоетовского? Куда-же еще :(. Ну а сушка при высокой температуре не особая проблема - приходилось видеть (к счастью не по поводу своей машины) достаточно крутые сушильные камеры у наших местных "маляров".
Тойотовский лак водорастворимый, слабее ремонтного акрилового. Керамик надо греть до 60градусов. Проблема не дать температуру а нужен маляр который может идеально положить лак, ровную заводскую шагрень и малярка дающая на элемент максимум одну, две пылинки сорности. Полировкой не подработать. Это не просто. Если все это найдете то покрывайте керамик лаком.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Жидкое стекло
« Ответ #46 : 09 10 2012, 21:23:18 »

В течение первых семи дней, после нанесения жидкого стекла автомобиль мыть нельзя: препарат должен, что называется, «схватиться и начать работать»-это по-моему значительно снижает возможную эффективность покрытия в случае отклонения от нормативных требований по технологии.
Извините, это бред. Он схватывается при нагреве полировальным диском.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Жидкое стекло
« Ответ #47 : 09 10 2012, 21:32:04 »

Тойотовский лак водорастворимый, слабее ремонтного акрилового.
Уф, а то я испугался, что вообще индустрия лаков куда-то совсем не туда зашла.
Цитировать
Керамик надо греть до 60градусов. Проблема не дать температуру а нужен маляр который может идеально положить лак, ровную заводскую шагрень и малярка дающая на элемент максимум одну, две пылинки сорности. Полировкой не подработать. Это не просто. Если все это найдете то покрывайте керамик лаком.
Ну, то, что прежде всего нужны умелые руки, это понятно. Спасибо за профессиональную информацию!

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Жидкое стекло
« Ответ #48 : 09 10 2012, 21:40:59 »

Самый плохой лак по моему мнению Глазурит. Мы работаем PPG, качество цена оптимально. Заводские лаки сохнут при 120 градусах, ремонтные при 20. Чем выше температура полимеризации тем качественней-крепче лак.
Хотите сказать, что ремонтный автоматически "слабее" заводского тоетовского? Куда-же еще :(. Ну а сушка при высокой температуре не особая проблема - приходилось видеть (к счастью не по поводу своей машины) достаточно крутые сушильные камеры у наших местных "маляров".
Тойотовский лак водорастворимый, слабее ремонтного акрилового. Керамик надо греть до 60градусов. Проблема не дать температуру а нужен маляр который может идеально положить лак, ровную заводскую шагрень и малярка дающая на элемент максимум одну, две пылинки сорности. Полировкой не подработать. Это не просто. Если все это найдете то покрывайте керамик лаком.
Серьезный аргумент, если не качественно сделают потом не объяснишь, зачем всю машину перекрасил.
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Жидкое стекло
« Ответ #49 : 09 10 2012, 21:47:14 »

Я писал про Жидкое стекло 100 Plus. Так в Инструкции записано.
Записан