Уважаемый физик-теоретик.
Дык, я уже и без всякой физики пытался. Не выходит. Ну очень хочется чуда. Душой понимаю.
Вы еще объясните мне почему машина большей мощности имеет расход если не меньше, то вровень с машиной менее мощной....хоть в городе...хоть вне города.
Разные машины, разные двигатели. Соответственно и расходы разные, в том числе более мощная вполне может быть более экономичной. И даже пределах одной платформы мелкий турбированный движек может быть и мощнее и одновременно экономичнее своего собрата по платформе. Только это опять совсем другой двигатель - плата за такое счастье его стоимость, сложность-ресурс и особенности поведения. Ну совсем другой движок, а не отличие в паре таблиц прошивки или коробочка с 8bit 4MHz контролллером за полбакса в "помощь" основной цифровой молотилке.
Вы лично ездили на этом чипе?? Думаю, что нет.
Не ездил. Прирост мощности меня интересует достаточно слабо - есть на чем погонять, ежели захочется. И, замечу, что против прироста мощности, тяги и чего там еще, я ведь не спорю ни разу. Верю и Вам, и тем более документам от тойоты на эту коробочку, которая не просто так лепит свой лейбл, но и в отличии от массы прочих улучшателей, все-же фирма. Только вот про уменьшение расхода, почему-то тойота молчит в тряпочку. Совсем молчит. А ведь кричать надо-бы. И кричали-бы маркетологи тойоты, если-бы ну хоть в каком-то режиме ну хоть чуть да меньше. А ведь молчат. Не то, что звездочку и мелким шрифтом ссылочку типа экономия достигается в режиме свободного падения с самолета.... а вообще молчат. В официальной документации пишут идеально-фантастические цифры расхода - значит знают, что потребителю хочется поменьше тратитт на топливо. А тут берут бабки за коробочку и даже 10 миллилитров не обещают
. Почему?