'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38065 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #40 : 20 10 2012, 13:11:08 »

Это справедливо для чипов, которые работают исключительно корректировкой количества топлива.

Законы физики справедливы для ВСЕХ !!! чипов.

Принципы работы, степень влияния на ДВС, его ресурс и т.д. и т.п. разные.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #41 : 20 10 2012, 15:59:59 »

Ну....какой именно закон физики применим к обсуждаемой теме??
Ключевое слово в Вашем посте: принцип работы.
И если не доходит, что меняется алгоритм работы АКПП, время включения турбины, кол-во впрысков и все это приводит к тому, что Вы достигаете нужной скорости с меньшим давлением на педаль газа, а в следствии адекватной работы АКПП Вам не приходится дольше ехать на низшей передачи с повышенными оборотами, ТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ РАСХОД СНИЖАЕТСЯ!!!
ИМХО
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #42 : 20 10 2012, 17:23:54 »

И если не доходит, что меняется алгоритм работы АКПП, время включения турбины, кол-во впрысков и все это приводит к тому, что Вы достигаете нужной скорости с меньшим давлением на педаль газа,
Цитировать
Педаль газа это не педаль велосипеда.
а в следствии адекватной работы АКПП Вам не приходится дольше ехать на низшей передачи с повышенными оборотами, ТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ РАСХОД СНИЖАЕТСЯ!!!
ИМХО
Ну поскольку о физические процессы, к сожалению, для большинства находятся за гранью их понимания, то можно подойти к вопросам волшебных коробочек подкидывающих лошадей и экономящих топливо с другой стороны. Есть производитель движка и системы управления. Они годами гоняют движки, посдстраиваются, а параметров подстройки там буквально тысячи. Добиваются успехов, рапортуют о том, что достигли мощности и экономичности все у них на конкурентном уровне. И тут появляется "коробочка" с парой джамперов для настройки и оказывется, что производитель "посрамлен" - и лошадей прибавилось, и солярку не кушает и даже "АКПП адекватно работать" начала. В общем вот оно счастье, которое производитель не внедряет в серию. Причем не один какой-то безмозглый производитель, а в общем-то все, поскольку коробочек, или перепрошить, Вам производители волшебных коробочек готовы поставить практически на любой автомобиль. Вот такая фигня. Толи сионисты заговоры плетут, то-ли арабские нефтяные шейхи....
На самом деле чудес не бывает, и как всегда можно выбрать, как а в анекдоте, только два из трех. Ну и в случае выбора "лошадей", придется забыть не только об "экономии", но и неизменившемся расходе.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #43 : 20 10 2012, 20:14:58 »

Ну поскольку о физические процессы, к сожалению, для большинства находятся за гранью их понимания, то можно подойти к вопросам волшебных коробочек подкидывающих лошадей и экономящих топливо с другой стороны.
ВСХ меняется. Вместо полочки получаем горку. Лошадей больше, а вот интеграл по этой кривой тот же, а может и МЕНЬШЕ. Вот и ответ на "в обход физики" экономию топлива. Не надо сравнивать МАКС мощность и СРЕДНИЙ расход при обычной езде. ;)
Записан
Владимир

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #44 : 20 10 2012, 20:40:00 »

Ну поскольку о физические процессы, к сожалению, для большинства находятся за гранью их понимания, то можно подойти к вопросам волшебных коробочек подкидывающих лошадей и экономящих топливо с другой стороны.
ВСХ меняется. Вместо полочки получаем горку. Лошадей больше, а вот интеграл по этой кривой тот же, а может и МЕНЬШЕ. Вот и ответ на "в обход физики" экономию топлива. Не надо сравнивать МАКС мощность и СРЕДНИЙ расход при обычной езде. ;)
Cкажите пусть ружья кирпичем не чистят про горочки и интегралы Тойотовцам. Они видимо это не знают и делают прожорливые машины для обычной езды и одновременно не тянущие :). Так еще и наживаются на продаже чужих коробочек со своими наклейкам для исправления - значит все-же знают, но не хотят у себя байтики в прошивке подправить - сволочи :) :) :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #45 : 20 10 2012, 20:47:33 »

И если не доходит, что меняется алгоритм работы АКПП, время включения турбины, кол-во впрысков и все это приводит к тому, что Вы достигаете нужной скорости с меньшим давлением на педаль газа,
Цитировать
Педаль газа это не педаль велосипеда.
а в следствии адекватной работы АКПП Вам не приходится дольше ехать на низшей передачи с повышенными оборотами, ТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ РАСХОД СНИЖАЕТСЯ!!!
ИМХО
Ну поскольку о физические процессы, к сожалению, для большинства находятся за гранью их понимания, то можно подойти к вопросам волшебных коробочек подкидывающих лошадей и экономящих топливо с другой стороны. Есть производитель движка и системы управления. Они годами гоняют движки, посдстраиваются, а параметров подстройки там буквально тысячи. Добиваются успехов, рапортуют о том, что достигли мощности и экономичности все у них на конкурентном уровне. И тут появляется "коробочка" с парой джамперов для настройки и оказывется, что производитель "посрамлен" - и лошадей прибавилось, и солярку не кушает и даже "АКПП адекватно работать" начала. В общем вот оно счастье, которое производитель не внедряет в серию. Причем не один какой-то безмозглый производитель, а в общем-то все, поскольку коробочек, или перепрошить, Вам производители волшебных коробочек готовы поставить практически на любой автомобиль. Вот такая фигня. Толи сионисты заговоры плетут, то-ли арабские нефтяные шейхи....
На самом деле чудес не бывает, и как всегда можно выбрать, как а в анекдоте, только два из трех. Ну и в случае выбора "лошадей", придется забыть не только об "экономии", но и неизменившемся расходе.
 



Уважаемый физик-теоретик.
Что либо Вам объяснить не представляется возможным в силу особенностей вашего характера.
Коробочки и джемперы это не ко мне, у меня ОЕМ, подключенный к ЭБУ.
Вы лично ездили на этом чипе?? Думаю, что нет. И Ваши теоретические изыскания мне мало интересны.
То, что АКПП работает по другому, даже обсуждаться не может, кто в теме.
Вы еще объясните мне почему машина большей мощности имеет расход если не меньше, то вровень с машиной менее мощной....хоть в городе...хоть вне города. Тема про ХХ и сравнение двигателей 2.0 и 5.7 тоже не интересна.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #46 : 20 10 2012, 20:57:02 »

Уважаемый физик-теоретик.
Дык, я уже и без всякой физики пытался. Не выходит. Ну очень хочется чуда. Душой понимаю.
Цитировать
Вы еще объясните мне почему машина большей мощности имеет расход если не меньше, то вровень с машиной менее мощной....хоть в городе...хоть вне города.
Разные машины, разные двигатели. Соответственно и расходы разные, в том числе более мощная вполне может быть более экономичной. И даже пределах одной платформы мелкий турбированный движек может быть и мощнее и одновременно экономичнее своего собрата по платформе. Только это опять совсем другой двигатель - плата за такое счастье его стоимость, сложность-ресурс и особенности поведения. Ну совсем другой движок, а не отличие в паре таблиц прошивки или коробочка с 8bit 4MHz контролллером за полбакса в "помощь" основной цифровой молотилке.
Цитировать
Вы лично ездили на этом чипе?? Думаю, что нет.
Не ездил. Прирост мощности меня интересует достаточно слабо - есть на чем погонять, ежели захочется. И, замечу, что против прироста мощности, тяги и чего там еще, я ведь не спорю ни разу. Верю и Вам, и тем более документам от тойоты на эту коробочку, которая не просто так лепит свой лейбл, но и в отличии от массы прочих улучшателей, все-же фирма. Только вот про уменьшение расхода, почему-то тойота молчит в тряпочку. Совсем молчит. А ведь кричать надо-бы. И кричали-бы маркетологи тойоты, если-бы ну хоть в каком-то режиме ну хоть чуть да меньше. А ведь молчат. Не  то, что звездочку и мелким шрифтом ссылочку типа экономия достигается в режиме свободного падения с самолета.... а вообще молчат. В официальной документации пишут идеально-фантастические цифры расхода - значит знают, что потребителю хочется поменьше тратитт на топливо. А тут берут бабки за коробочку и даже 10 миллилитров не обещают :( :). Почему?




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #47 : 20 10 2012, 21:25:14 »

Я ведь не зря написал про иной алгоритм работы АКПП. Но Вы суть не уловили.
Вы не хотите понять, что переключение передачи происходит на меньших оборотах двигателя, а равно как и не происходит переключение на ступеньку вниз там где это не нужно в отличии от стоковой машины.
Включение турбины происходит при меньшем количестве оборотов двигателя.
Короче. Вы теоретически продолжайте быть уверенным в своей правоте, ну а мы, уж практически будем меньше жечь солярку.
И сколько по Вашему понятию должен был прибавить в расходе D4D за свой путь эволюции от 166 л.с. до 190 л.с.
Какой у Вас по паспорту расход на 190 л.с.?? Может нано-технологии задействованы для сохранения параметров по расходу топлива..))
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #48 : 20 10 2012, 21:47:34 »

Я ведь не зря написал про иной алгоритм работы АКПП. Но Вы суть не уловили.
Уловил, все уловил.
Цитировать
И сколько по Вашему понятию должен был прибавить в расходе D4D за свой путь эволюции от 166 л.с. до 190 л.с.
Например, нисколько.
Вы прекрасно понимаете, что максимальная мощность и близко в реальных режимах езды не используется. Посему увеличение максимальной мощности это только одна из "понятно"-привычных характеристик. Да увеличили, да где-то как-то ее можно использовать - тогда заметите. В случае чиповки, это достаточно вторичный параметр, а первично то, что Вы заметили прирост динамики (ну не сомневаюсь ни на йоту!) в достаточно обычных и далеко не полной мощности/крутящего момента режимах. Так вот эта большая "агрессия" машинки ни откуда, кроме, как из топлива не берется.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #49 : 20 10 2012, 21:48:54 »

Ну да,зимой не так быстро прогревается как бенз..
О чем Вы..., с Кнопочкой "Power Heat" быстрее бензинки прогревается, а если обдув на "HI" в климате, то ваще песня.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control