'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #50 : 20 10 2012, 21:53:02 »

Ну да,зимой не так быстро прогревается как бенз..
О чем Вы..., с Кнопочкой "Power Heat" быстрее бензинки прогревается, а если обдув на "HI" в климате, то ваще песня.
При Hi, включается электрический обогреватель (впрочем, как и бензиновых тойот), а для полной песни циркуляцию включить(впрочем, как и бензиновых тойот), если сама автоматом не включилась.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #51 : 20 10 2012, 21:55:06 »

электрички пошли с 200-х, раньше небыло.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #52 : 20 10 2012, 22:06:45 »

Я ведь не зря написал про иной алгоритм работы АКПП. Но Вы суть не уловили.
Уловил, все уловил.
Цитировать
И сколько по Вашему понятию должен был прибавить в расходе D4D за свой путь эволюции от 166 л.с. до 190 л.с.
Например, нисколько.
Вы прекрасно понимаете, что максимальная мощность и близко в реальных режимах езды не используется. Посему увеличение максимальной мощности это только одна из "понятно"-привычных характеристик. Да увеличили, да где-то как-то ее можно использовать - тогда заметите. В случае чиповки, это достаточно вторичный параметр, а первично то, что Вы заметили прирост динамики (ну не сомневаюсь ни на йоту!) в достаточно обычных и далеко не полной мощности/крутящего момента режимах. Так вот эта большая "агрессия" машинки ни откуда, кроме, как из топлива не берется.


Правильно ли я понял, что 190 л.с. по динамике абсолютно тоже самое, что и 173 л.с., как и в случае с 4.0 120/150 или все-таки "агрессии" прибавилось??
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #53 : 20 10 2012, 22:27:02 »

Правильно ли я понял, что 190 л.с. по динамике абсолютно тоже самое, что и 173 л.с., как и в случае с 4.0 120/150 или все-таки "агрессии" прибавилось??
Не знаю, ибо на российских не ездил. Мне доступен, разве только 120 дизелек и 200 ака V8. Не сравнимо ;). Но думаю, что именно по динамике, расходу в стандартных циклах, разница между российским и европейским трудноуловима. Тот самый случай, когда где-то в максимальных режимах для маркетинга в основном, слегка раскрутили. Ну а для "агрессии", как и для российских, "коробочка", только с другими разъемчиками и прошивочкой.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #54 : 20 10 2012, 22:49:43 »

Почитал отзыв.
Касательно музыки не соглашусь. Она конечно не HI END, но если ее сравнивать с XL и ее рокфором "типа премимум" класса, то играет приблизительно одинаково. Просто у меня был АУТ XL 3,0 в полной комплектации))
А насчет пересесть с аута на прадик - так ощущения по езде должны быть просто разительными. Мицубиши только в первый день кажется нормальной машиной. А когда начинаешь понимать, что к чему ее хочется поскорее продать. Я сколько ни ездил, так и не понял ее рулевого управления, машина сама перестраивается из ряда в ряд по непонятным причинам, до ужаса гомнянные тормоза, да много и долго можно перечислять косяки у ММС)))
Тойота же наоборот, абсолютно прогнозируемая машина в управлении. К этому добавляется надежность.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #55 : 20 10 2012, 23:16:23 »

Вот чтобы этого не было:А вот обгон это полная задница.
Трасса СПб. Финляндия, много больше грузов, средняя скорость 90-100 км/ч. Из под колёс больше грузов летят мелкие камни, хочешь, не хочешь, а обгонять надо. Выбираю открытое место, впереди встречных машин нет, начинаю разгон, пол фуры обогнал, впереди замелькали фары встречного транспорта, время ещё навалом, жму на газ, и примерно на 110 км/ч., провал в наборе скорости, обстановка меняется, встречный транспорт приближается, нужно принимать решение, вперёд или назад. Я по тормозам, автомобиль встаёт как вкопанный, пропускаю пол.  корпуса обгоняемой фуры и встаю в свой ряд за ней. Понимаю, принял верное решение. Испытываю разочарование.

надо после обкатки поставить чип,желательно оригинал.
И ещё именно Прадо  научил меня делать обгон заблаговременно.Т.е. начинать обгон надо метров за 200-300,развить скорость и потом потихоньку выходишь на встречку,если успеваешь,то обгоняешь,если видишь,что не успеешь,есть время и место встать обратно на своё.Я также и жену приучил,тоже долго не могла привыкнуть к тяжёлой машине,сейчас всё делает как надо.Удачи и спасибо за отчёт. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #56 : 20 10 2012, 23:55:30 »

Cкажите пусть ружья кирпичем не чистят про горочки и интегралы Тойотовцам. Они видимо это не знают и делают прожорливые машины для обычной езды и одновременно не тянущие :). Так еще и наживаются на продаже чужих коробочек со своими наклейкам для исправления - значит все-же знают, но не хотят у себя байтики в прошивке подправить - сволочи :) :) :).

А что, кроме жрет\едет других характеристик у мотора нет? Я вот думаю Тойота их гораздо больше знает, и по ним тоже оптимизирует и интегрирует, пусть и в ущерб другим параметрам. Но только тут мы не их обсуждаем, а мифические "вне законов физики". ;) Поняли чем площадь под кривой от ее максимума отличается? ;) Если нет то подскажу: посмотрите на разгон\мощу\расход 120-й и 150-й 4-х литровой бензинки. Правда прикольно? Теперь Ваша очередь рассказывать Тойоте, что у них физика от Вашей отличается... :(
зы.  А если я скажу,  что форма ВСХ сильно меняется в зависимости от степени нажатия на педаль газа,  это Вам многое пояснит или окончательно запутает?
Записан
Владимир

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #57 : 21 10 2012, 00:04:07 »


надо после обкатки поставить чип,желательно оригинал.
И ещё именно Прадо  научил меня делать обгон заблаговременно.Т.е. начинать обгон надо метров за 200-300,развить скорость и потом потихоньку выходишь на встречку,если успеваешь,то обгоняешь,если видишь,что не успеешь,есть время и место встать обратно на своё.Я также и жену приучил,тоже долго не могла привыкнуть к тяжёлой машине,сейчас всё делает как надо.Удачи и спасибо за отчёт. icon_friends
[/quote]


С поведением, на обгонах и с чипованием более менее понятно.
Есть новость.
Заехал к дилеру исправить их косячок по тонировке и между делом задаю вопрос, что за дела мол, при обгоне, провал в наборе скорости который может повлечь события не сопоставимые с жизнью. Один слева от меня спец, молодой, говорит, это у вас турбина наверное, многим поменяли, только вы должны согласится на тест драйв с нашей аппаратурой на борту, если покажет проблему, поменяем. Я не поверил, тем более, что старшие коллеги посмотрели на него косо и начали говорить ерунду, которая теперь для меня не важна, сами понимаете. Договорились о том что к первому ТО возобновить разговор, но теперь я с них просто так не слезу, пока не протестим. Конечно сейчас еще рано радоваться, но развязка уже близка, т. К. ТО в конце этого месяца. Буду держать всех в курсе, может кому пригодится.
Записан
Жизнь в движении.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #58 : 21 10 2012, 00:23:06 »

Ты хочешь сказать,что у тебя подклинивает турбина?Она или развивает обороты или нет,другого не дано.Вот прошивка может быть слабой или с ошибочкой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #59 : 21 10 2012, 00:41:59 »

А если я скажу,  что форма ВСХ сильно меняется в зависимости от степени нажатия на педаль газа,  это Вам многое пояснит или окончательно запутает?
Вас, судя по всему, окончательно запутает :(. Вы говорите вполне правильные вещи для объяснения как добиваются "ехать". Проблема только одна, Вы очень хотите верить, что это "ехать" получается не только на халяву, но еще и экономичнее.
Цитировать
А что, кроме жрет\едет других характеристик у мотора нет? Я вот думаю Тойота их гораздо больше знает, и по ним тоже оптимизирует и интегрирует, пусть и в ущерб другим параметрам.
Золотые слова. Параметров масса и крутятся они там, как ужи на сковородке дабы вписаться в требования и не провалиться сильно ниже планок поднятых конкурентами. И в ущерб можно многое, что выжать, например, насрать на экологию. На спортивных машинах так и делают. Но не на ДОРОЖНЫХ. Нет ничего, на что можно было насрать, кроме расхода топлива и получить "конфетку". Ну разве только еще на ресурс немного. И наваяли-бы тоетовцы всем разгон без коробочки, как с коробочкой легко и просто, только вот придется расходик на, например, литрик заявить побольше. А побольше уже как-то относительно конкурентов по этому парамеру провально будет. Другое дело, что могли-бы кнопочку спорт приделать. Как в том-же RAV4 - совсем другая машина после кнопочки получается (но плюс литр-два)! Но тут уже жлобство - толкать коробочки :(. Причем,блин, именно коробочки, а не прошивки блока управления, дабы на халяву не заливали :(.

P.S.
Я бы себе и чип ( тоетовский )поставил - вопрос не его стоимости, но не отключаемый оперативно кнопкой не хочу - понятия ехать и погонять у меня не пересекаются. В принципе динамики мне достаточно, описываемого провала на 110 не наблюдаю ( на рвануть резко на городских скоростях есть :( задумчивость и не малая ). Правда движок европейский, может под автострады чего подкручено.

 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»