А если я скажу, что форма ВСХ сильно меняется в зависимости от степени нажатия на педаль газа, это Вам многое пояснит или окончательно запутает?
Вас, судя по всему, окончательно запутает
. Вы говорите вполне правильные вещи для объяснения как добиваются "ехать". Проблема только одна, Вы очень хотите верить, что это "ехать" получается не только на халяву, но еще и экономичнее.
А что, кроме жрет\едет других характеристик у мотора нет? Я вот думаю Тойота их гораздо больше знает, и по ним тоже оптимизирует и интегрирует, пусть и в ущерб другим параметрам.
Золотые слова. Параметров масса и крутятся они там, как ужи на сковородке дабы вписаться в требования и не провалиться сильно ниже планок поднятых конкурентами. И в ущерб можно многое, что выжать, например, насрать на экологию. На спортивных машинах так и делают. Но не на ДОРОЖНЫХ. Нет ничего, на что можно было насрать, кроме расхода топлива и получить "конфетку". Ну разве только еще на ресурс немного. И наваяли-бы тоетовцы всем разгон без коробочки, как с коробочкой легко и просто, только вот придется расходик на, например, литрик заявить побольше. А побольше уже как-то относительно конкурентов по этому парамеру провально будет. Другое дело, что могли-бы
кнопочку спорт приделать. Как в том-же RAV4 - совсем другая машина после кнопочки получается (но плюс литр-два)! Но тут уже жлобство - толкать коробочки
. Причем,блин, именно коробочки, а не прошивки блока управления, дабы на халяву не заливали
.
P.S.
Я бы себе и чип ( тоетовский )поставил - вопрос не его стоимости, но не отключаемый оперативно кнопкой не хочу - понятия ехать и погонять у меня не пересекаются. В принципе динамики мне достаточно, описываемого провала на 110 не наблюдаю ( на рвануть резко на городских скоростях есть
задумчивость и не малая ). Правда движок европейский, может под автострады чего подкручено.