1. Никаких Ваших объяснений не вижу.
2. Времена, когда можно было экономить типа разгонясь а потом меееедленно, кончились, как только топливная аппаратура стала совершенной и стала готовить оптимальные смеси для любых режимов работы. Для бензиновых это в 60 годы
. Для дизелей уж, как минимум, с появлением электронных систем впрыска.
3. Про "путать часовой и километровый" это Вы что-то сами с собой начали разговоривать.
1. Понимаю. Не понимаю, КАк объяснить, что сравнивать СРЕДНИЙ расход и МАКСИМАЛЬНУЮ мощность эээ... некорректно.. Пример с расходом 120-ого и 150-ого 4-х литрового прадика, тоже не объяснение - так факт, не укладывающийся в Вашу теорию - проигнорировали.

2. Вы реально не понимаете, что оптимальный расход при "газ в пол" и при "не трогаем педаль" разные? Вы что-то сами с собой разговариваете. (с) Кстати на тему таких разговоров! Объясните этому товарищу, что мощность максимальная мощность должна увеличивать расход, а то он не согласен, да еще и объяснение пишет :
Думаю, что если и больше, то заметить это при пробеге в нестабильных условиях невозможно. Повышение максимальной мощности, например, при форсировании по оборотам, никак не может сказаться в режимах езды и близко не использующих полную мощность.

3. Не поняли, значит ну и ладно.

.
4. Конечно не спрашивали. Вы УТВЕРЖДАЛИ "Так еще и наживаются на продаже чужих коробочек со своими наклейкам для исправления - значит все-же знают, но не хотят у себя байтики в прошивке подправить - сволочи " А теперь утверждаете, что ставят. Ну покажите ОЕМ на конвейере. Или что Вы под словом СТОК понимаете?
ЗЫ. А по большому счету... Есть факт 1: у многих расход снизился. Есть факт 2: Вы не понимаете почему. Совершенно параллельные и не влияющие друг на друга события. Народ как ездил, так и будет, Вы захотите - разберетесь. Чего нам копья ломать?
