'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #70 : 21 10 2012, 14:44:06 »

В своем городе интересовался в магазинах по продаже запчастей ... на Мазду CX-7,9 (бензиновые правда) по 2 в неделю.
2 в неделю, 104 турбины в год на магазин. А сколько у Вас в Туле Автомагазинов? А другие машины, кроме "Мазда CX-7,9" в городе есть :)?
 


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #71 : 21 10 2012, 14:45:43 »

для массы 2200 кг с формой кирпича, расход супер.  Что касается экологов, то пусть они этим и занимаются, за это им з/п платят.
Я так понял, что версий нет?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #72 : 21 10 2012, 15:04:22 »

В своем городе интересовался в магазинах по продаже запчастей ... на Мазду CX-7,9 (бензиновые правда) по 2 в неделю.
2 в неделю, 104 турбины в год на магазин. А сколько у Вас в Туле Автомагазинов? А другие машины, кроме "Мазда CX-7,9" в городе есть :)?
 


 

это просто пример для сравнения, зачем вся статистика
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #73 : 21 10 2012, 15:53:26 »

это просто пример для сравнения, зачем вся статистика
Пример хоть для сравнения, хоть нет, тоже не должен содержать бредовых чисел :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #74 : 21 10 2012, 18:05:22 »

в городе две сети магазинов по торговле запчастями для япов, остальные не в счет. Я за слова манагеров не отвечаю. Просто планирую в будущем пересесть на дизель и приобретая расходники на свой авто интересуюсь надежностью дорогостоящих узлов.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

ivvik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #75 : 24 10 2012, 23:49:31 »

Почему Тойота не "вытягивает" все из своих движков, не знаю.
В своем городе интересовался в магазинах по продаже запчастей, как часто турбины на Тойоту заказывают, так вот, ни одной за три последних года. А на Мазду CX-7,9 (бензиновые правда) по 2 в неделю. Запас надежности в ущерб других параметров двигателя у тойоты преобладает.
   На Мазде CX-9 нет турбины
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #76 : 25 10 2012, 21:13:17 »

Вас, судя по всему, окончательно запутает :(. Вы говорите вполне правильные вещи для объяснения как добиваются "ехать". Проблема только одна, Вы очень хотите верить, что это "ехать" получается не только на халяву, но еще и экономичнее...
Я не верю, я объясняю Вам, в чем разница между физикой 8 кл и теорией ДВС, почему можно 10 секунд ускорение держать выше, чем до чипа, а за день иметь расход ниже, что не надо путать часовой расход и километровый... Ну пытаюсь по крайней мере и, вроде даже получилось, раз поняли почему нельзя такой чип в сток ставить. Сами вопрос поставили - сами и ответили.
И в ущерб можно многое, что выжать, например, насрать на экологию. На спортивных машинах так и делают. Но не на ДОРОЖНЫХ.
на дорожных на экологию не срут - не пройдет сертификацию. А коробочка, что? Она ж не наша. И ставится ПОТОМ. Как чип на ресурсе скажется - тоже вопрос, мне например тепловой режим после чипа не понятен.

ЗЫ. Вот еще прикольная цитатка:"Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Также, после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров." 
Записан
Владимир

staff

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2296/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43194
  • Город: Москва
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #77 : 28 10 2012, 22:56:18 »

ДЮН отличный отчет!Молодца!По музыке.У меня тоже нет слуха.Но вроде музыка нормальная.Сделал полную шумку(с теплоизоляцией) заиграла гораздо лучше.И зимой салон стал быстрей нагреваться.У меня тоже дизель-без шумки первую зиму было прохладно.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #78 : 29 10 2012, 12:48:53 »

Я не верю, я объясняю Вам, в чем разница между физикой 8 кл и теорией ДВС, почему можно 10 секунд ускорение держать выше, чем до чипа, а за день иметь расход ниже, что не надо путать часовой расход и километровый... Ну пытаюсь по крайней мере и, вроде даже получилось, раз поняли почему нельзя такой чип в сток ставить. Сами вопрос поставили - сами и ответили.
1. Никаких Ваших объяснений не вижу.
2. Времена, когда можно было экономить типа разгонясь а потом меееедленно, кончились, как только топливная аппаратура стала совершенной и стала готовить оптимальные смеси для любых режимов работы. Для бензиновых это в 60 годы :). Для дизелей уж, как минимум, с появлением электронных систем впрыска.
3. Про "путать часовой и километровый" это Вы что-то сами с собой начали разговоривать.
Цитировать
Ну пытаюсь по крайней мере и, вроде даже получилось, раз поняли почему нельзя такой чип в сток ставить. Сами вопрос поставили - сами и ответили.
Я Вас не спрашивал. В сток такой ОЕМ чип можно ставить и ставят - никаких проблем с экологией быть не может (про левые не говорю, но официально одобренные тойотой зкологические нормы нарушать не могут ). С разгонами станет тоже только лучше, вот только расход топлива увеличится.


 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #79 : 29 10 2012, 19:55:54 »

1. Никаких Ваших объяснений не вижу.
2. Времена, когда можно было экономить типа разгонясь а потом меееедленно, кончились, как только топливная аппаратура стала совершенной и стала готовить оптимальные смеси для любых режимов работы. Для бензиновых это в 60 годы :). Для дизелей уж, как минимум, с появлением электронных систем впрыска.
3. Про "путать часовой и километровый" это Вы что-то сами с собой начали разговоривать.
1. Понимаю. Не понимаю, КАк объяснить, что сравнивать СРЕДНИЙ расход и МАКСИМАЛЬНУЮ мощность эээ... некорректно.. Пример с расходом 120-ого и 150-ого 4-х литрового прадика, тоже не объяснение - так факт, не укладывающийся в Вашу теорию - проигнорировали. ;)
2. Вы реально не понимаете, что оптимальный расход при "газ в пол" и при "не трогаем педаль" разные? Вы что-то сами с собой разговариваете. (с) Кстати на тему таких разговоров! Объясните этому товарищу, что мощность максимальная мощность должна увеличивать расход, а то он не согласен, да еще и объяснение пишет :
Цитировать
Думаю, что если и больше, то заметить это при пробеге в нестабильных условиях невозможно. Повышение максимальной мощности, например, при форсировании по оборотам, никак не может сказаться в режимах езды и близко не использующих полную мощность.
;)
3. Не поняли, значит ну и ладно. :(.
4. Конечно не спрашивали. Вы УТВЕРЖДАЛИ "Так еще и наживаются на продаже чужих коробочек со своими наклейкам для исправления - значит все-же знают, но не хотят у себя байтики в прошивке подправить - сволочи " А теперь утверждаете, что ставят. Ну покажите ОЕМ на конвейере. Или  что Вы под словом СТОК понимаете?

ЗЫ. А по большому счету... Есть факт 1: у многих расход снизился. Есть факт 2: Вы не понимаете почему. Совершенно параллельные и не влияющие друг на друга события. Народ как ездил, так и будет, Вы захотите - разберетесь. Чего нам копья ломать?  icon_beeer
Записан
Владимир