'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33514 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

DUKE поздравляю какой пробег?
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

у меня тоже после езды в Абхазии на тамошней соляре появилась как бы легкая детонация,но пока забью-заводится легко
ну  в принципе на будущее менять сразу все и не париться?
Ага, дизель то весь на детонации (самовоспламенении) работает. Просто со временем, форсунки изнашиваются естественным образом, начинают лить больше чем надо, в т.ч. и на режимах предвпрыска, что приводит к повышенной шумности или как еще говорят к жесткой работе.
Но у меня даже в этом общем дизельном грохоте явно прослушивались удары наверно только в одном из цилиндров. И только в диапазоне оборотов, когда работает предвпрыск.
Сейчас можно сказать, что общая шумность работы мотора не изменилась, может тольуо чуть тише стал, но вот эта явная долбежка прошла.
По стоимсоти работ, получилось совсем не дорого, 2тыс за снять-поставить и 400за проверку каждой. Думаю, что после 150-200тыс пробега при наличии черного дымка и стука можно смело их менять на новые. У меня сейчас  пробег нарисован 168тыс.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

2 тыс за снять-пост вообще копейки...
ну все в форсы лезут когда заводится хреново и глохнет на ходу,а как по цене форсы?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

$300 за шт на заказ из эмиратов.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

У меня на 163сильном цакотал сильно громко особенно на холодную. После промывки ТПА Винсом (три раза мыл) звук стал гораздо тише и цоканье почти прошло. раньше подъезжал утром к дому и жена выходила т.к слышала как дизель тарахтит, а после второй помывки уже не слышет. По этому советую сразу не кидаться менять форсунки возможно достаточно будет их помыть.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

В смысле мыл 3 раза подряд?
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

подниму темку по той же причине: стучат то ли клапана,то ли форсунки на 1КД...Сегодня снял форсунки и отвез на диагностику..А попутно решил промыть заслонку и глубже...Так вот заслонка была еще терпимая,а вот клапан егр и впускной коллектор(снял с ужасом) весь в коксе милиметров на 5! ну их-то я отмою,а что делать с воздуховодами в голове??там такая же картина!или дальше не трогать??какой совет дадите,специалисты??и в чем причина такого рассадника?? завтра в гараж,а что делать.не знаю...
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

asella

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва, ЮАО

Я открывал эту тему год назад. Чего я только не делал:
вынес моззг диагностам на предмет чтения дата стрима на разных режимах, хлолдный, горячий,
вынес мозг всем на дизельном форуме, поставил новые 4 форсунки, проверял клапана, чистил что только можно.
Все равно долбит, если на холодной резко открыть газ !!!
По секрету дизелист в сервисе, акредитованном denco сказал, что проблемма в настройках какой то модуляторной пружины в форсунках, настройках мозгов и нашей соляре. Про проблему они эту знают, и denco про это знают, только перенастраивать форсунки для РФ - нафиг никому не надо.
Что то объяснял мне про ранний прогревочный впрыск - но я уже не помню.
Для себя я эту тему закрыл, считаю это не багом, особенностью данного мотора.
Машина у меня - европейка, из солнечной Италии, мотор 1 kD-ессно-ftv
Всем удачи - и не парьтесь.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

подниму темку по той же причине: стучат то ли клапана,то ли форсунки на 1КД...Сегодня снял форсунки и отвез на диагностику..А попутно решил промыть заслонку и глубже...Так вот заслонка была еще терпимая,а вот клапан егр и впускной коллектор(снял с ужасом) весь в коксе милиметров на 5! ну их-то я отмою,а что делать с воздуховодами в голове??там такая же картина!или дальше не трогать??какой совет дадите,специалисты??и в чем причина такого рассадника?? завтра в гараж,а что делать.не знаю...
коли снял коллектор,то окна в гбц чистить.поищи поиском ,клубень PUSH самостоятельно проделал всю операцию и выложил фото с пошаговыми комментариями.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

поискал...чистили -ковыряли через дырки докуда достанут..так чревато это!остатки отбитого кокса потом попадут под клапана!
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г