'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у меня тарахтение прекращается на 2100.это при не очень интенсивном разгоне.если педаль в пол,то тарахтения нет и в помине.такое ощущение,что под нагрузкой мотор работает несколько тише.а может просто тональность работы меняется.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Давайте немного потеоретизируем ))
Конечно разные двигатели и стучать будут по разному. И например, по началу мне тоже казалось, что на 2100 стука уже нет, но как оказалось его просто становится хуже слышно )) Если проехать с открытым окошком вдоль стенки, то и на 2300 будут постукивания и на 2400 тоже что-то слышно, а вот к 2500 уже все тонет в общем шуме.
Что может вообще вызывать стук под нагрузкой? Если это был бы механический стук, то это самое, что стучит уже бы развалилось ))  
Есть такое понятие как "дизельный стук" или детонация в дизеле. Это взрывная волна от большого кол-ва топлива сгоревшего одновременно. Это может происходить если впрыск происходит слишком поздно или черезчур рано.
Тут может возникнуть вопрос , как вообще может измениться время или угол подачи топлива в системе, контролируемой вычислительной машиной работающей по заданной программе? Вдруг ни с того ни с сего она время начала подачи топлива не изменит. Это не механическая система, в которой износ волновых шайб или плунжера мог его изменить. Так что же, изменение угла впрыска в системе CR не возможно? Топливу ведь не откуда вяться кроме времени впрыска, устанавливаемом эбу?
На самом деле топливо там появляется. Предвпрыск! При нарушениях подачи топлива в предвпрыске, допустим банально форсунка плюнет топлива больше чем надо (износ распылителя), мы получим на лицо все признаки "раннего" впрыска. А это как раз дизельный стук.
На моем еще и дымок черный при разгоне присутствует.
Чем больше подливает форсунка на предвпрыске, тем больше и заметней будет стук. Чем меньше - тем менее выражен, и вполне может прекращаться при меньших оборотах. Эбу ведь изменяет само время впрыска по программе в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, начиная впрыск раньше с увеличением нагрузки. Но уж точно стука не будет, когда прекратится предвпрыск. При этом на сканере все показатели будут "ровными", единственно, что может выдать это коррекция в одном или нескольких цилиндрах, но и она, если не превысит критичной величины - не обратит на себя внимание.
Как вам такая теория?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вполне вероятно.меняем форсунки?
 тарахтение проверял с открытым окном в тунеле.
черный дымок присутствует только в момент резкого нажатия педали.на 70 литрах проезжаю 800 км.90%трасса 10%город.
сегодня специально обратил внимание на шумы.на 5-й передаче на 2000 оборотов двигателя не слышно вообще.даже с открытым окном.единственно что слышно так это звон какой-то лопнувшей перегородки в глушителе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

С заменой не знаю, но вот проверить их мне еще раз надо бы. Шайбы под форсунки и под обратки уже пришли, надо ехать сдавать машину в диагностику. Единственно, хотел сам предварительно снять-проверить кулер и самому еще раз провести ревизию впускного тракта.
Думаю если проблема будет в 1й или 2х форсах, то попробую поменять только их.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

  Добрый всем день!  Читал раньше про Ваши проблемы в этой теме и радовался, что у меня такого нет. Но неделю назад в Тамбовской области заправился на АЗС «Роснефть» На щите было написано ДТ «Евро». Я конечно понимаю, что ни всему написанному нужно верить, но решил не тянуть до ЛУКОЙЛа и влил сорок литров.
  По трассе было все нормально, но в Липецке на первом же светофоре при трогании с места появилась детонация на оборотах в том же диапазоне что и у Вас. Причем  такой звук проявлялся не при каждом старте, а где-то в половине из случаев. Даже жена обратила внимание и тут же поставила диагноз – солярка.
  После замены топлива все встало на свои места. Но я периодически без музыки стал прислушиваться и замечать, пусть не такую сильную, как тогда, но все же детонацию при трогании. Жена, правда, уже не слышит и сказала, что я мнительный стал. Может быть, но мне от этого не легче.
Машине 2 месяца, пробег 11000 км.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мы тут все мнительные становимся.рекомендую еще ознакомиться с темой выбора вязкости масла.и фобия Вам обеспечена.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

вполне вероятно.меняем форсунки?
...
Не выдержал, заказал форсунки...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

вполне вероятно.меняем форсунки?
...
Не выдержал, заказал форсунки...
И какой ценник?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Смотрел как-то в экзисте, около 20-ти килорублей за одну.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

Смотрел как-то в экзисте, около 20-ти килорублей за одну.
80 тыщ дороговато однако
Записан