'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

...
Не все йогурты одинаково полезны.
Стем который "басовито рычит" повезло больше. У меня например и 1KD "басовито рычит" и этих проблем нет, вернее есть но первые 2-3 сукунды холодного пуска. Во всем виноват тепловой зазор поршень-цилиндр. Какой пробег? Может сказывается выработка. Масло, наверно, минералочка всю жизнь. Расход масла пара мм. за 2500 пробега это всетаки расход,  небольшой но расход. А вот 17 литров топлива по городу - это не реально большой расход. Я ни разу не смог такого достичь. Судя по опыту здешнего народа и  ИМХО нормальный расход по городу 12-13 литров зимой и 10-12 летом. и то если не экономить.
Думаю надо искать причину в топливной группе: чистить впускной коллектор и дроссельную заслонку (обязательно), проверить датчик давления в рампе, у кого-то здесь похожая проблема решилась именно заменой этой приблуды, причем вычислили только в третьем сервисе, а первые два тоже говорили - норма. Проверить вакуумную систему управления EGR, ее неисправность дает похожий эфект и вычислить трудно, Форсунки на последнее, у меня на "карине" както отказала одна форсунка и минуты 2 так молотило что народ стал оборачиваться, потом заработала и еще 200 тыщ отходила.
Удачи.
17 литров это мой расход в режиме дом-работа-дом понедельник-пятница, т.е. по пробкам. Обнуляю в понедельник утром, снимаю показания в пятницу вечером. Получается 16-17 литров. Средний расход при езде по городу + по относительно пустому городу в выходные + 70км выезд на дачу ~13,5-14л.
Впускной и егр почищен сервисменами при снятии для проверки форсунок. Но хорошо бы туда самому залезть, чтоб удостовериться.
С датчиком давления в рампе какие могут быть проблемы? Давление в рампе по сканеру - самое что ни на есть обычное для 1кд. Еслиб были какие-то отклонения то имело бы смысл его проверять. А так, не знаю, ну простейшие проверки типа сопротивления, проводку проверить и т.д. померить можно, а что еще?
С вакуумной схемой управления засада. Как и где ее проверять не знаю. Вернее представляю, что надо проверить все эл.пневмоклапаны и вакуумную магистраль и т.д. Может легче заглушить временно и посмотреть будут ли изменения в дымлении и расходе? По простому я проверял, но ничего не понял. Я скидывал вакуумный шланчик с клапана егр, глушил этот шланчик болтиком, а также надевал шланчик с болтиком на сосок клапана, чтоб туда ничего не попало. После этого катался неск. часов, и никаких изменений вообще не ощутил и не увидел. Хотя наверно изменения при исправной системе егр должны были быть?

Пробег нарисован 160тыщ, реально - хз. Какое масло в него лили там тоже хз. Я пока залил Eneos SuperDiesel 5W-40.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

А своими силами можно почистить?
Смотри  в базе знаний "Чистка впускного коллектора" там все подробно описано и откоментированно.
Записан
TLC 120 D-4D

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

я тоже чистил колектор и заслонку . особой разницы я не ощутил. !!! вот только у меня не дымит машина и расход в приделах нормы . и форсунки в приделах +-2. на горячую . на холодную так и не померял. не могу никак догнать почему после 2500 об . прекращает тарахтеть !!?? (причем полностью!!! при разгоне).
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

я тоже чистил колектор и заслонку . особой разницы я не ощутил. !!! вот только у меня не дымит машина и расход в приделах нормы . и форсунки в приделах +-2. на горячую . на холодную так и не померял. не могу никак догнать почему после 2500 об . прекращает тарахтеть !!?? (причем полностью!!! при разгоне).


Когда чистил много грязи было или нет? а то я сетку бака снял а она чистая, поддон снял маслозаборник тоже чистый
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Мне мастера в бош-центре, сказали, что столько гомна во впускном, они еще не видели )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Мне мастера в бош-центре, сказали, что столько гомна во впускном, они еще не видели )
мастера неопытные.теперь их база знанийй пополнилась.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

... Или по воздуху где-то что- то открывается или закрывается и тарахтение прекращается, или по шестерням где-то есть износ и на 2500 происходит какое-то смещение и тарахтение превращается в идеальную работу, а потом, когда стрелка тахометра опускается ниже 2500 резко начинается тарахтение!! ...
Перечитал я заново эту фразу и появилась у меня мысль, что на указанных оборотах может срабатывать клапан управления наддувом (VSV), и спускать весь наддув мимо турбины. Тока чето я не понимаю, как он это делает. По идее в момент, когда давление наддува превышает какую-то заданную величину, комп подает напряжение на этот клапан и он отсоединяет датчик давления наддува от магистрали с давлением и подсоединяет к атмосфере. Каким образом стравливается набранное давление - непонятно...  Могу предположить только, что с помощью изменяемой геометрии турбины, т.е. подающее сопло уходит на такой угол, что на лопатки турбины попадает мало воздуха и давление наддува падает...  
Кто знает точный алгоритм работы турбины на 1КД?

ЗЫ Попробую при случае проверить, вроде у сканера есть данные с этих клапанов (c VSV и с EGR), если тарахтение будет пропадать на ходу в момент срабатывания клапанов - то вот она прямая зависимость...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

... Или по воздуху где-то что- то открывается или закрывается и тарахтение прекращается, или по шестерням где-то есть износ и на 2500 происходит какое-то смещение и тарахтение превращается в идеальную работу, а потом, когда стрелка тахометра опускается ниже 2500 резко начинается тарахтение!! ...
Перечитал я заново эту фразу и появилась у меня мысль, что на указанных оборотах может срабатывать клапан управления наддувом (VSV), и спускать весь наддув мимо турбины. Тока чето я не понимаю, как он это делает. По идее в момент, когда давление наддува превышает какую-то заданную величину, комп подает напряжение на этот клапан и он отсоединяет датчик давления наддува от магистрали с давлением и подсоединяет к атмосфере. Каким образом стравливается набранное давление - непонятно...  Могу предположить только, что с помощью изменяемой геометрии турбины, т.е. подающее сопло уходит на такой угол, что на лопатки турбины попадает мало воздуха и давление наддува падает... 
Кто знает точный алгоритм работы турбины на 1КД?

ЗЫ Попробую при случае проверить, вроде у сканера есть данные с этих клапанов (c VSV и с EGR), если тарахтение будет пропадать на ходу в момент срабатывания клапанов - то вот она прямая зависимость...
Угу, давай очень интересно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Нифига не получается. На сканере все пункты про VSV постоянно только Выкл... (
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

drago13

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Норильск

Думал я со своим Прадо один такой - оказывается нет, есть еще люди в России с тарахтящими Прадами. Суть проблемы примерно такая же - на холостых тишина, до 1500 - тишина, с 1500 до 2000 отчетливое тарахтение, потом опять тишина. Для решения вопроса снимал бак и сеточку - все было очень чистое, поддон и маслозаборник - в идеале. Пока в раздумьях куда залезть еще.
Записан