...
Не все йогурты одинаково полезны.
Стем который "басовито рычит" повезло больше. У меня например и 1KD "басовито рычит" и этих проблем нет, вернее есть но первые 2-3 сукунды холодного пуска. Во всем виноват тепловой зазор поршень-цилиндр. Какой пробег? Может сказывается выработка. Масло, наверно, минералочка всю жизнь. Расход масла пара мм. за 2500 пробега это всетаки расход, небольшой но расход. А вот 17 литров топлива по городу - это не реально большой расход. Я ни разу не смог такого достичь. Судя по опыту здешнего народа и ИМХО нормальный расход по городу 12-13 литров зимой и 10-12 летом. и то если не экономить.
Думаю надо искать причину в топливной группе: чистить впускной коллектор и дроссельную заслонку (обязательно), проверить датчик давления в рампе, у кого-то здесь похожая проблема решилась именно заменой этой приблуды, причем вычислили только в третьем сервисе, а первые два тоже говорили - норма. Проверить вакуумную систему управления EGR, ее неисправность дает похожий эфект и вычислить трудно, Форсунки на последнее, у меня на "карине" както отказала одна форсунка и минуты 2 так молотило что народ стал оборачиваться, потом заработала и еще 200 тыщ отходила.
Удачи.
17 литров это мой расход в режиме дом-работа-дом понедельник-пятница, т.е. по пробкам. Обнуляю в понедельник утром, снимаю показания в пятницу вечером. Получается 16-17 литров. Средний расход при езде по городу + по относительно пустому городу в выходные + 70км выезд на дачу ~13,5-14л.
Впускной и егр почищен сервисменами при снятии для проверки форсунок. Но хорошо бы туда самому залезть, чтоб удостовериться.
С датчиком давления в рампе какие могут быть проблемы? Давление в рампе по сканеру - самое что ни на есть обычное для 1кд. Еслиб были какие-то отклонения то имело бы смысл его проверять. А так, не знаю, ну простейшие проверки типа сопротивления, проводку проверить и т.д. померить можно, а что еще?
С вакуумной схемой управления засада. Как и где ее проверять не знаю. Вернее представляю, что надо проверить все эл.пневмоклапаны и вакуумную магистраль и т.д. Может легче заглушить временно и посмотреть будут ли изменения в дымлении и расходе? По простому я проверял, но ничего не понял. Я скидывал вакуумный шланчик с клапана егр, глушил этот шланчик болтиком, а также надевал шланчик с болтиком на сосок клапана, чтоб туда ничего не попало. После этого катался неск. часов, и никаких изменений вообще не ощутил и не увидел. Хотя наверно изменения при исправной системе егр должны были быть?
Пробег нарисован 160тыщ, реально - хз. Какое масло в него лили там тоже хз. Я пока залил Eneos SuperDiesel 5W-40.