'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33519 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Это не клапана звенят, а поршни о цилиндры резонируют, особенно под нагрузкой. Так как смесь воспламеняется сжатием - высокое давление не равномерно распределяется по площади поршня.  Если форсунка плохо распыляет - эффект усиливается. Если нагар на поршне - эффект усиливается. Если перелив топлива - эффект усиливается.

Да, еще забыл. Звук тарахтения мне сильно напоминает бензиновый мотор жигулей, которому налили херового бензина, он едет и при разгоне говорят, что у него "пальцы стучат" )  Поэтому очень похоже, что звук этот, под нагрузкой, от поршневой.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

Звук действительно напрягает, хочется ровного рычания а не звона, да про расход у меня в норме 12.5 по городу по компу кажет
Записан

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

судя по всему все как тарахтели , так и тарахтят !!! когда уже кто-нить причину найдет и раскроет тайну эту !!????
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

судя по всему все как тарахтели , так и тарахтят !!! когда уже кто-нить причину найдет и раскроет тайну эту !!????
Не, ну если б у меня был бы моторист, которому я бы доверял, как себе, то я бы вскрыл бы движку и посмотрел бы на поршневую. А так я не уверен, что мне соберут его назад правильно, и попутно не разведут на капремонт )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Ну эт может конечно и так. Только есть у мя 95й с 1kzte. Там тож воспламеняется от сжатия ) но ниче не звенит и не резонирует. Там басовито рычит дизель. Приятный звук, в отличие от тарахтелки 1кд. Напрягает меня его звук, явно что-то не так. Может и нагар, может плохо распыляют (хотя на стенде вроде смотрели, сказали что хорошо прыскают, только я уже не верю на слово, а в сервисе, кроме слов ничего не смогли показать), может переливает, т.к. дым есть и расход 17 по городу, тока по сканеру все параметры в норме. Расход масла за 2500км - пару мм на щупе, 1тыс км из них по трассе, со скоростью до 110-120, местами до 170кмч. Компрессия 25,26,28,24, в третьем сказали якобы масло на свече было, поэтому компрессия повышена. Короче устал я уже искать причину дыма при старте под нагрузкой. Осталось тока мотор вскрывать, но вроде большого расхода масла нет... Был бы уверен, что соберут правильно, то не раздумывал и вскрывал бы. А так даж если еще живой был, загубят в два счета...
Не все йогурты одинаково полезны.
Стем который "басовито рычит" повезло больше. У меня например и 1KD "басовито рычит" и этих проблем нет, вернее есть но первые 2-3 сукунды холодного пуска. Во всем виноват тепловой зазор поршень-цилиндр. Какой пробег? Может сказывается выработка. Масло, наверно, минералочка всю жизнь. Расход масла пара мм. за 2500 пробега это всетаки расход,  небольшой но расход. А вот 17 литров топлива по городу - это не реально большой расход. Я ни разу не смог такого достичь. Судя по опыту здешнего народа и  ИМХО нормальный расход по городу 12-13 литров зимой и 10-12 летом. и то если не экономить.
Думаю надо искать причину в топливной группе: чистить впускной коллектор и дроссельную заслонку (обязательно), проверить датчик давления в рампе, у кого-то здесь похожая проблема решилась именно заменой этой приблуды, причем вычислили только в третьем сервисе, а первые два тоже говорили - норма. Проверить вакуумную систему управления EGR, ее неисправность дает похожий эфект и вычислить трудно, Форсунки на последнее, у меня на "карине" както отказала одна форсунка и минуты 2 так молотило что народ стал оборачиваться, потом заработала и еще 200 тыщ отходила.
Удачи.

Записан
TLC 120 D-4D

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

"Проверить вакуумную систему управления EGR" а что это такое где находится?
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

А может разьве звенеть, из за забитого впускного коллектора и дроссельной заслонки?
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

А может разьве звенеть, из за забитого впускного коллектора и дроссельной заслонки?
Звенеть может от всего что ухудшает качество смеси в камерах сгорания (если конечно нет другой причины), все кто чистил отмечают, что двигатель работает тише и мягче.
Записан
TLC 120 D-4D

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

"Проверить вакуумную систему управления EGR" а что это такое где находится?
на впуске, клапан управления, и в коллекторе клапан изменения геометрии, все это двигается вакуумом через трубки.
Записан
TLC 120 D-4D

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

А своими силами можно почистить?
Записан