'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Думал я со своим Прадо один такой - оказывается нет, есть еще люди в России с тарахтящими Прадами. Суть проблемы примерно такая же - на холостых тишина, до 1500 - тишина, с 1500 до 2000 отчетливое тарахтение, потом опять тишина. Для решения вопроса снимал бак и сеточку - все было очень чистое, поддон и маслозаборник - в идеале. Пока в раздумьях куда залезть еще.
Винсом когда ТПА промываешь то тарахтенья почти не слышно! ВЫВОД- топливо не того качество что-бы не тарахтело :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Я все больше склоняюсь, что этот стук или тарахтение - это от неправильного сгорания топлива в цилиндре(рах). Топлива вспыхивает, когда его много в цилиндре, от сюда детонация и стук.
Турбину проверили на стенде, замечаний к ней нет. Привод геометрии двигается без проблем, его видно, когда заводишь, шток опускается где то на 1-1,5см вниз. Ошибка P1250 больше не появлялась.
Думаю повторно отдать форсунки на стенд. За одно компрессию еще раз померить. Опасаюсь, что опять все сведется к капиталке :(
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Зачем форсунки на стенд? Сделай диагностику и всё станет ясно нужно их снимать или нет. Ещё раз повторяюсь, машина у меня была с 1кд 163 силы так там тарахтенье было именно на редних оборотах, но когда я топливную мыл Винсом то при работе на Винсе при средних оборотах 1500-2300 тарахтенье пропадало и даже топливный насос звенел не так как на ДТ. И по мануалу двигатели 163сильные требуют топливо с цитановым числом 52 и выше! а двигатель 173силы требуют ДТ с цитановым числом 48 и выше! Вот типа так.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

Зачем форсунки на стенд? Сделай диагностику и всё станет ясно нужно их снимать или нет. Ещё раз повторяюсь, машина у меня была с 1кд 163 силы так там тарахтенье было именно на редних оборотах, но когда я топливную мыл Винсом то при работе на Винсе при средних оборотах 1500-2300 тарахтенье пропадало и даже топливный насос звенел не так как на ДТ. И по мануалу двигатели 163сильные требуют топливо с цитановым числом 52 и выше! а двигатель 173силы требуют ДТ с цитановым числом 48 и выше! Вот типа так.
А в лукойловском ДТ экто какое цитановое число?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Зачем форсунки на стенд? Сделай диагностику и всё станет ясно нужно их снимать или нет. Ещё раз повторяюсь, машина у меня была с 1кд 163 силы так там тарахтенье было именно на редних оборотах, но когда я топливную мыл Винсом то при работе на Винсе при средних оборотах 1500-2300 тарахтенье пропадало и даже топливный насос звенел не так как на ДТ. И по мануалу двигатели 163сильные требуют топливо с цитановым числом 52 и выше! а двигатель 173силы требуют ДТ с цитановым числом 48 и выше! Вот типа так.
А в лукойловском ДТ экто какое цитановое число?
Цитановое число 50-51. На любой АЗС ты в праве потребовать сертификат исследования ДТ на момент покупки топлива. Т.е сертификат не должен быть прошлого месяца а максимум недельной давности но как правило всчерашним или позавчерашним числом.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

На 163 сильный двигун кароче не хватает
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Зачем форсунки на стенд? Сделай диагностику и всё станет ясно нужно их снимать или нет....
По сканеру коррекция в норме. Но сканер ведь показывает только один параметр, он не показывает переливают ли они, правильно ли распыляют и т.д. Это только на стенде видно. А коррекция может показать только если форсунка забилась.
... Ещё раз повторяюсь, машина у меня была с 1кд 163 силы так там тарахтенье было именно на редних оборотах, но когда я топливную мыл Винсом то при работе на Винсе при средних оборотах 1500-2300 тарахтенье пропадало и даже топливный насос звенел не так как на ДТ. И по мануалу двигатели 163сильные требуют топливо с цитановым числом 52 и выше! а двигатель 173силы требуют ДТ с цитановым числом 48 и выше! Вот типа так.
Я на винсе не ездил, только мыл, а без нагрузки тарахтения практически не слышно. Поэтому разницы не знаю.
Топливо заливаю по сетификату с цетановым числом 52. Пробовал несколько присадок повышающих цетановое число, виннс, ликви-моли, еще какую-то. Разницы при этом вообще никакой нет, тарахтит одинаково, что с присадками что без. Причем я лил и двойную дозу ) - пофигу. У сотрудника такой же прадо 2003г тарахтит в половину тише, хотя ездит на том же топливе.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Про ЦЧ 52 для 1kd, я не нашел, зато в repair manual в описании двигателя нашел 48 )))

Тип двигателя 1KD-FTV
Модель Новая Предыдущая
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный ←
Клапанный механизм 16 клапанов с двумя распредвалами на
головке блока цилиндров (DOHC) с
шестеренным и ременным приводом

Камера сгорания С непосредственным впрыском топлива ←
Коллекторы С поперечным потоком ←
Топливная система С общим топливопроводом
(common-rail)

Рабочий объем двигателя, см3 (куб. дюймов) 2982 (182,0) ←
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюймов) 96,0 × 103,0 (3,78 × 4,06) ←
Степень сжатия 18,4 ←
Максимальная мощность (ЕЭК) 120 кВт при 3400 об/мин ←
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 343 Н·м при 1600-3200 об/мин ←
Впуск Открывание 2° до ВМТ ←
Закрывание 37° после НМТ ←
Открывание 45° до НМТ ←
Фазы газораспределения
Выпуск
Закрывание 0° после ВМТ ←
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ←
Цетановое число топлива не менее 48 ←
Эксплуатационная масса двигателя*1 (для справки) кг (фунт) Примерно 260 (573)*2
Примерно 272 (599)*3

Класс масла CF 5W-30 CF-4 10W-30
Стандарт токсичности отработавших газов Euro III ←
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Про ЦЧ 52 для 1kd, я не нашел, зато в repair manual в описании двигателя нашел 48 )))

Тип двигателя 1KD-FTV
Модель Новая Предыдущая
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный ←
Клапанный механизм 16 клапанов с двумя распредвалами на
головке блока цилиндров (DOHC) с
шестеренным и ременным приводом

Камера сгорания С непосредственным впрыском топлива ←
Коллекторы С поперечным потоком ←
Топливная система С общим топливопроводом
(common-rail)

Рабочий объем двигателя, см3 (куб. дюймов) 2982 (182,0) ←
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюймов) 96,0 × 103,0 (3,78 × 4,06) ←
Степень сжатия 18,4 ←
Максимальная мощность (ЕЭК) 120 кВт при 3400 об/мин ←
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 343 Н·м при 1600-3200 об/мин ←
Впуск Открывание 2° до ВМТ ←
Закрывание 37° после НМТ ←
Открывание 45° до НМТ ←
Фазы газораспределения
Выпуск
Закрывание 0° после ВМТ ←
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ←
Цетановое число топлива не менее 48 ←
Эксплуатационная масса двигателя*1 (для справки) кг (фунт) Примерно 260 (573)*2
Примерно 272 (599)*3

Класс масла CF 5W-30 CF-4 10W-30
Стандарт токсичности отработавших газов Euro III ←
Для 173сильного 48, а в книге АВТОДАТА серия Профессионал по 163сильному двигателю прочёл что ему требуется цитановое число 52 и выше. Тарахтеньем на средних оборотах страдают многие 1кд. Раньше я думал что эта проблемма только 163сильных 1кд, т.к. у меня на 163сильном тарахтенье было а на 166сильном нет. Теперь 173сильный и тарахтенья тоже нет. Но автор темы пишет что проблемма с тарахтеньем у него на 1кд 166сил, значит склоняюсь к выводу что зависит это от пробега ДВС и во вторых от качества ДТ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Еще одно наблюдение (или версия) по поводу тарахтения. )
Все мы знаем, что эбуд двигателя 1kd-ftv, в некоторых режимах работы, производит впрыск в два приема, используя т.н. "предварительный" впрыск топлива в цилиндры. Цитата из техдока:
"• Предварительный впрыск выполняется перед основным впрыском топлива и предназначен для
плавного начала процесса сгорания и уменьшения шума работы двигателя."
Хочу заметить, что на моем авто процесс преварительного впрыска происходит на оборотах от холостых до ~2700об (это видно по сканеру, если газовать на месте или если ехать подключнным в движении). После (видимо из-за увеличения времени впрыска) происходит только основной впрыск.
Из описания назанчения этой системы видно, что она предназначена для снижения шумности работы двигателя. Если она не функционирует или функционирует не верно, то следствием вполне может быть наш шум или "тарахтение". Этот шум у меня прекращается на оборотах близких к 2500-2600, вернее становится еле слышным, а вот дальше наверно прекращается, т.е. можно сказать что "сходится"...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!