'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Экзист в ..опу )  Ценник $300 за шт на заказ и оаэ.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

а где дешевле?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а где дешевле?

в самой японии.или самому съездить в эмираты.совместить так сказать полезное с приятным.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

и на много в имиратах дешевле ценник будет? (хочу в имираты)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

короче,расклад примерный такой.мне надо бы глушитель поменять.в экзисте 12500.в эмиратах 155 баксов.таки есть разница.самое дешевое,что здесь нашел 8500 через месяц и то через знакомых.вот и делайте вывод.
еще пример:на тойоту надиа директ впрыск двигатель с япии с гарантированным пробегом до 50 000 км все полностью с доставкой обошелся в 75 000р.за ремонт того мотора который гакнулся запросили все про все 120 000р.и то люди сказали что 75 потому что долго искали мотор т.к он не везде есть в хорошем состоянии.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Привет, Прадоведы-Дизелисты!
Прочитал всю тему. Проблема (если это проблема) аналогичная. Прадик 2006-го года из Германии. З литра. Дизель. 173 лощади. Уезжала в июле из Германии был пробег около 76000. Сейчас чуть менше 90000. На позвякивание клапанов в диапазоне 1700-2100 обратил внимание еще в Германии, когда обкатывал машину. Машина дилерская. Так эти лохи немецкие вообще говорят, что это особенность двигла 1КД. А мне как-то на их вердикт до одного места. Машину все равно взял, потому что звук какой-то непонятной природы. Если набирать обороты потихоньку и равномерно, то его почти нет. Если нажать на педальку резко, то появляется. На европейской соляре менее заметно, на нашей звук более чувствителен. Теперь о том что сделал и что собираюсь сделать. Почистил входной воздушный патрубок и заслонку. Показалось, что стало немного потише, но все равно звук остался. Еще тысяч через 5000 промыл топливную систему. Двигло заработало мягче, но звук все равно остался. Завтра качу к ОД в Отрадное на копьютерную диагностику. Хочу посмотреть как льют форсунки. Если большой разброс, то это тоже может быть причиной. Следующая возможная причина - это разрегулировка клапанов. А на 1 КД клапана надо регулировать через каждые 80000. Это не моя фишка. Это техрегламент производителя. Немец, естественно, не стал делать при продаже. Зачем ему бабло вкаладывать в машину, которая продавалась!!! Еду к ОД, потому что просто интересно, что скажут. Да и еще надо убрать межсервесный интервал. А то "золотой ключик" просто раздражает. А так машинка обслуживается у друга. Он мастер от бога. И клапаночки регулировать будет тоже он. Завтра поделюсь результатами поездки к ОД. Всем удачи!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Похоже тему тарахтения, а вернее "дизельного стука" или детонации под нагрузкой, я для себя закрыл.
Третья форсунка провалила тест предвпрыска на стенде при давлении 800бар на средней нагрузке. Думаю стук был из-за нее.
Все форсы провалили тест на время отклика на средей и высокой нагрузке, все 4ш лили на высокой нагрузке на 8-11 куб.мм больше максимума. Это причина дымности при резком газе.

Сегодня на новых форсах дым видел только при тапке в пол с места, небольшой жиденький хлопок остается на месте, где машина "поехала". Больше ни в каких режимах дыма не вижу. Без нагрузки (на месте) можно тапку в пол замучать, дыма нет, видно что что-то вылетает, но оно практически прозрачно.

Хочу отметить, что под "тарахтением" я подразумевал дизельный стук (детонацию), при работе двигателя под нагрузкой. Т.к. всяких разных звуков здесь было озвучено много, сюда записали и звон глушителя и стук воздушного патрубка в крыле и стук клапанов, то следует понимать, что решение с проверкой или заменой форсунки(нок) к ним не относится...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

поздравляю,молодца,а че за стенд?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Спасибо!
стенд Hartridge CRi
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

у меня тоже после езды в Абхазии на тамошней соляре появилась как бы легкая детонация,но пока забью-заводится легко
ну  в принципе на будущее менять сразу все и не париться?
Записан