Привет, Прадоведы-Дизелисты!
Прочитал всю тему. Проблема (если это проблема) аналогичная. Прадик 2006-го года из Германии. З литра. Дизель. 173 лощади. Уезжала в июле из Германии был пробег около 76000. Сейчас чуть менше 90000. На позвякивание клапанов в диапазоне 1700-2100 обратил внимание еще в Германии, когда обкатывал машину. Машина дилерская. Так эти лохи немецкие вообще говорят, что это особенность двигла 1КД. А мне как-то на их вердикт до одного места. Машину все равно взял, потому что звук какой-то непонятной природы. Если набирать обороты потихоньку и равномерно, то его почти нет. Если нажать на педальку резко, то появляется. На европейской соляре менее заметно, на нашей звук более чувствителен. Теперь о том что сделал и что собираюсь сделать. Почистил входной воздушный патрубок и заслонку. Показалось, что стало немного потише, но все равно звук остался. Еще тысяч через 5000 промыл топливную систему. Двигло заработало мягче, но звук все равно остался. Завтра качу к ОД в Отрадное на копьютерную диагностику. Хочу посмотреть как льют форсунки. Если большой разброс, то это тоже может быть причиной. Следующая возможная причина - это разрегулировка клапанов. А на 1 КД клапана надо регулировать через каждые 80000. Это не моя фишка. Это техрегламент производителя. Немец, естественно, не стал делать при продаже. Зачем ему бабло вкаладывать в машину, которая продавалась!!! Еду к ОД, потому что просто интересно, что скажут. Да и еще надо убрать межсервесный интервал. А то "золотой ключик" просто раздражает. А так машинка обслуживается у друга. Он мастер от бога. И клапаночки регулировать будет тоже он. Завтра поделюсь результатами поездки к ОД. Всем удачи!