'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Toyota Motor Oil 0W-30

Плотность при 15C, кг/м3: 860
 Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12
 Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 70
 Индекс вязкости: 169
 Вязкость при температуре -25С: 5400
 Температура вспышки, C: 235
 Температура потери текучести, С: -42
 Зольность сульфатная, %: 1.5

на евро нету на японческое лови )

TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM OW-20
 
 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 853,3
 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 41,45
 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,75
 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 197,5
 5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,53
 6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 210
 7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
 8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,05


Toyota SN 0W20
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 850
 2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 37,36
 3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 8,29
 4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5987
 5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,01
 6. Зольность сульфатная, %: 0,87
 7. Массовая доля фосфора, %: 0,057
 8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 227
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Спасибо! Плюсую! На всякий случай уточню: Касил - это для внутреннего рынка Японии, без присадок для плохого бензина и гидрокреккинговое, а то, что SN -  это полностью синтетическое, то(дилерское для Европы и России), что на Гровершоте во Франции делают вместе с дилерским 0W30???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

нет оба 0-20 в жестяных банках только первое см второе уже сн ....по европейскому я неподскажу)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Пожалуйста, подскажите, хотя бы в двух словах или как получиться, если сравнить эти две двадцатки, то у какого лучше характеристики?(там почему-то разные данные сравнить мне сложно!) И второй вопрос: они оба лучше при пуске в морозы, чем 0W30 дилерское? И вообще, по каким показателям они уступают дилерскому 0W30, например моющие способности и ресурс двигателя, а также живучесть масла, в т.ч. и всесезонность?(Я предпочитаю лить круглый год одно и то же!)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

учитывая что евромасло SAE 0W-20 Formula XS имеет классы API: SL/SM  ILSAC: GF-4 то внутри схоже с яповским см!


если выбирать бежду пластком канистрой или япи банкой жесть то я бы выбрал банка япи класс SN ..щелочное выше допуски строже)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Касил - это для внутреннего рынка Японии, без присадок для плохого бензина и гидрокреккинговое

В япии одно из лучших в мире моторных топлив по качеству!!! Они занимают одно из мест па пъедестали первенства по качеству!  ^-^

По теме - выбирать то, у которых моющее число выше.
Либо альтернативных производителей - Motul, NGN, &
ИМХО

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ну и чтобы не потерять, сразу выложу ФХХ конкурентов   icon_friends

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Физико-химические данные:
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g


NGN Future  0W-20

Типовые характеристики:                                                   
Плотность 20°C   kg/l                          
Вязкость 100°C   cSt.  7,8       
Вязкость 40°C    cSt.  43,2       
Вязкость (-30°C)  cP  -          
Вязкость (-35°C)  cP <6200   
Коэффициент вязкости  - 152       
Температура воспламенения COC    °C 228    
Температура застывания  °C  -53          
Сульфатированная зола  wt%     1,4
Щелочное число (TBN)   mgKOH/g  9,6


& ECS EcoSynth SAE 0W-20

Технические данные:
Цвет 3,5 ASTM 1500
Плотность при 20°C г/cм. 0,842 DIN 51757
Вязкость при – 35°C мПа*с <6200 DIN 51 398
при 40°C мм./с 43 DIN 51562
при 100°C мм./с 8,2 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 200 ISO 2592
Температура потери текучести °C -40 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 7,4 DIN ISO 3771

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Температура вспышки не смущает на Кастле??
Может быть повышенный расход на угар...
Записан
Игорь

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Предвижу вопрос - кто лучше?

предатор

  • Гость

Температура вспышки не смущает на Кастле??
Может быть повышенный расход на угар...

начиная с 5й тыщи любое масло угорает)
Записан