'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

09
0W30 тоже есть энергосберегающие - то есть соответствующие АPI SL(Fuel Economy)
Например мотЫль 8100 ECO-NERGY 0W-30.

А разве в наши движки прописаны энергосберегающие масла?

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Расчет НЕ верен!) так как экономия от масла 20 ки по бензину за пробег 7 ткм полюбому перекроет любую разницу в цене с масло30 ой!)


это нужно на одной и той же машине один и тот же интервал смены попробовать и на том и на том масле)))) Результаты сравнить
Или 2-воих, которые будут ездить друг за другом, гуськом

Я вот сравнивал 0-30 и 5-30 зимой на своем моторе  у первого 10 вязкость у второго 12 была ,по прогреву расходу холодному пуску и нагрузге на двиг по сканеру все тоже самое  прослеживается,та же зависимость ,физику трения не обмануть!)))

А если в масло с более высокой вязкостью добавлен более прогрессивный/эффективный модификатор трения, то каков  будет расход?
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09
0W30 тоже есть энергосберегающие - то есть соответствующие АPI SL(Fuel Economy)
Например мотЫль 8100 ECO-NERGY 0W-30.

А разве в наши движки прописаны энергосберегающие масла?

Да они все энерго))) что не жиже то сберегающее по сравнению с другим)) к примеру то же обычное 5-30 энергосбер во все родных толмудах написано хотя вязкость 12 и тем более 5-30 с вязк 10 энергосэв илихош назови его суперэнергосэв)) тогда 5-20/0-20 воооооще суперпуперэнерго!))) но ведь по сути правы если масло 5-40 имеет вязкость 14 сст а масло 0-20 всего 8 сст то 45% разница по вязкости особенно зимой явно видна на пуске по сканеру и по расходу! Знакомый на дизельке сменил масло 0-30 на 5-40 и получил летом на холодную прогрев на пару км раньше двига но и расход на 1-1,5 выше стал ! Эх плевался он а что зимой бы было ваааще жесть!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Чуток похоладает залью 0-30 лм или тт4300 5-30 последнее еще не юзал но оно и жиже тридцатки)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Я подойду с другой стороны к этому вопросу – со стороны денег. Я сейчас посчитаю экономическую целесообразность перехода на 0w20 на примере 3-х производителей, и цен на экзисте (с учетом индивидуальной скидки)

1) NGN(Голландия)
FUTURE 0W-20, 4л – цена 1 908,93р
SYNERGY PLUS 0W-30, 4л – цена 1 778,06р.

2) Motul(Франция)
8100 Eco-lite 0W-20, 5л – цена 2 949,46р
8100 X-lite 0W-30, 5л – цена 2 811,76р.

3) &(Германия)
ECS EcoSynth 0W-20, 5л – цена 2 199,92р.
SSO 0W-30, 5л – цена 2 524,35р.


Что меня поставило в тупик(((
В первых 2-х случаях экономически целесообразно лить 0W30, в третьем случае, 0W20.
Так что делайте выводы сами, как говорится, на толщину собственного кошелька.



Расчет НЕ верен!) так как экономия от масла 20 ки по бензину за пробег 7 ткм полюбому перекроет любую разницу в цене с масло30 ой!)
и намного меньше расход ?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Расчет НЕ верен!) так как экономия от масла 20 ки по бензину за пробег 7 ткм полюбому перекроет любую разницу в цене с масло30 ой!)

это нужно на одной и той же машине один и тот же интервал смены попробовать и на том и на том масле)))) Результаты сравнить
Или 2-воих, которые будут ездить друг за другом, гуськом

Я вот сравнивал 0-30 и 5-30 зимой на своем моторе  у первого 10 вязкость у второго 12 была ,по прогреву расходу холодному пуску и нагрузге на двиг по сканеру все тоже самое  прослеживается,та же зависимость ,физику трения не обмануть!)))
а можно подробней и с цифрами, какая разница ну и ощущения ? ))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

70% износа двигателя приходиться на холодный пуск, когда масло густое и не поступает в пары трения.  5-30 намного быстрее смазывает и прокачивается так как даже при 0С оно жиже 0-30  и если бы не присадки в масле 0-30 оно явно бы уступало при явных минуса и морозах маслу 5-30.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот жаль что только залил тт4600 на нем по сканеру на хх с отключенными потреьителями и клима на 95 луке нагрузка на двиг у меня 12,94-13,5% а вот по холоду при -5с на тт 5-30 при холодном пуске моментальная нагрузка была чтото в районе 70% а на 0-30 лм уже 55% всего! На прогревочных у первого 30 у второго26% как раз те самые 20% разницы по вязкости! Ну а зимой прогревы и катания сами знаете какой расход по бензу! А теперь посчитаем плюсанув вязкость 5-40 это еще +20% к классической 5-30 с ее 12 сст получаем на старте 85% нагрузки на двиг!! И 36% на прогреве)) а если вспомнить что кто то льет 5-50 масло с его вязкостью 16сст!!! То вооооще жесткач по зиме ! Вот как то так)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

09
0W30 тоже есть энергосберегающие - то есть соответствующие АPI SL(Fuel Economy)
Например мотЫль 8100 ECO-NERGY 0W-30.

А разве в наши движки прописаны энергосберегающие масла?

Да они все энерго))) что не жиже то сберегающее по сравнению с другим)) к примеру то же обычное 5-30 энергосбер во все родных толмудах написано хотя вязкость 12 и тем более 5-30 с вязк 10 энергосэв илихош назови его суперэнергосэв)) тогда 5-20/0-20 воооооще суперпуперэнерго!))) но ведь по сути правы если масло 5-40 имеет вязкость 14 сст а масло 0-20 всего 8 сст то 45% разница по вязкости особенно зимой явно видна на пуске по сканеру и по расходу! Знакомый на дизельке сменил масло 0-30 на 5-40 и получил летом на холодную прогрев на пару км раньше двига но и расход на 1-1,5 выше стал ! Эх плевался он а что зимой бы было ваааще жесть!
что то не совсем понял,чем гуще масло тем быстрее прогрев ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

70% износа двигателя приходиться на холодный пуск, когда масло густое и не поступает в пары трения.  5-30 намного быстрее смазывает и прокачивается так как даже при 0С оно жиже 0-30  и если бы не присадки в масле 0-30 оно явно бы уступало при явных минуса и морозах маслу 5-30.

Не так точнее не совсем верно!)

Многие путают системно 0-30 и 5-30 по сути! Ранее уже не раз писал что

Масла 30 ки по sae имеют вязкость от 9,5 и до 12 так вот 5-30 масла друг другу рознь! Как и 0-30 есть с вязкостью на примере масел лм всего 9,6 тоже тт4300 а есть полных 12 как у лонгтайма! А это  почти 30% разницы так и с нулевками но там проще) просто смотрим на класс по асеа если а3 то там как положено11-12 если а5 то пожалуйте в районе 10 а если а1 то вот и 9,5-10 !))) к примеру 0-30 что взять лм чьл од тойота и многие другие уже как год назад сменили потихому класс своих нулевок с а3 классически рекомендованового нашему двигу 1жр на класс а5 все по асеа пишу) так вот по факту с 12 сст на 10-10,5  стало) то что присадки в нулевках дают преимущество в мороз на пуск это и так все знают не дошли руки запытать в сравнении по морозу на пуск и нагрузку 5-30 жидкое и 0-30)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)