'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376942 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Тут сложный вопрос появился в соседней ветке - Технической про 150-ый: "Расход масла двс Prado 150 4.0".
У человека пробег 137тк: детский, можно сказать для 1GR-FE. Сновья лил масло TGMO 0W-20 с негуманным интервалом замены 10тк (привет мануалу!  rtfm ).
Сначала сдохли (судя по диагностике) катализаторы - загоралась гирлдянда, пропадала тяга - иногда и на обгоне.  post
Вырезал катализаторы (не знаю, кто посоветовал). Теперь льёт ту же 20-ку по вязкости: жор масла - запредельный = 600-800мл на 500-600км.
Может кто-то прокомментировать причинно-следственную связь? Возможно, низкая вязкость масла и его ресурс явно не на 10тк (низкое щелочное) тут вообще ни при чём, и каталики сдохли сами по себе, а возможно... :-[
Вскрытие покажет. sdfdsf

Но применение 20ки да еще с интервалом в 10 тыс настораживает...  :-X
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Вскрытие покажет. sdfdsf
Как говорит моя младшая (хирург): "Вскрытие покажет, что пациент умер от вскрытия". И ещё (не в тему): "Правильно зафиксированный на хир. столе пациент не нуждается в анестезии". Возвращаясь к проблеме: тот человек и бенз вроде хороший лил: Газпром/Лукойл...
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

VAL12, так не секрет, что 10 т.км. можно накатАть за 150 моточасов, а можно и за 350.
Если тому мотору систематически перепадало второе значение, то стоит-ли удивляться его нынешнему состоянию?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тут явно дело не в масле, а в интервале его замены и моточасах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Тут явно дело не в масле, а в интервале его замены и моточасах.
Может оно и так... На Oil-CLUB нашёл чудика, который в бензиновый Prado 2008г льёт DBV 5W-40. Общий пробег (не знаю, на каком масле до этого) составляет 276тк. На этом масляном-масле 40-ке есть анализы отработки (внимание!) за 11тк и за 17.5тк. Режимы: 40% город, 60% трасса. Без доливки масла. Не шутка! И анализы - распрекрасные. Неее...ну можно (не спорю) и на 20-ках Илсаках ездить, и раз в 5тк менять: надеясь, что на топливе копеечку сэкономил (плацебо?) и что от экологов медаль дадут.  icon_friends
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Тут явно дело не в масле, а в интервале его замены и моточасах.

Это наверное основная причина, но и смотря какое масло самое дешевое или контрафакт
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


 Неее...ну можно (не спорю) и на 20-ках Илсаках ездить, и раз в 5тк менять: надеясь, что на топливе копеечку сэкономил (плацебо?) и что от экологов медаль дадут.  icon_friends
По твоему 20-ку для экономии льют?
На том же оилклубе на прадиках анализов 20-к много и никакой выработки нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


 Неее...ну можно (не спорю) и на 20-ках Илсаках ездить, и раз в 5тк менять: надеясь, что на топливе копеечку сэкономил (плацебо?) и что от экологов медаль дадут.  icon_friends
По твоему 20-ку для экономии льют?
На том же оилклубе на прадиках анализов 20-к много и никакой выработки нет.
Выработка меряется микрометром а не анализами масла.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Вырезанные катализаторы это топливо не очень хорошее. В свою очередь нехорошее топливо губит масло, А3/В4 ещё держится, а другое нет. 20-ка дополнительно к убиению топливом получало разжижение. Если человек любил крутить двигатель, то тоже добавляло неприятности. Вообще двигателю кирдык, износ. Это моё имхо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Выработка меряется микрометром а не анализами масла.
Ты серьезно? Не вижу смайла  в сообщении. ;D
Анализ покажет выработку, которую никакой микрометр не покажет. Да и разбирать двигатель не надо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL