'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 377336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Мануал-тоже не всегда прав. :-X
Мануал например предписывает жидкость АКПП и ГУР практически не менять.И в ГУР рекомендует DEXRON 3, хотя всем известно что с завода там совершенно другое масло. ???
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Мануал-тоже не всегда прав. :-X
Мануал например предписывает жидкость АКПП и ГУР практически не менять.И в ГУР рекомендует DEXRON 3, хотя всем известно что с завода там совершенно другое масло. ???
;D происки врагов ok заговор производителей! Чем быстрее поломается, после гарантийного срока, тем больше будем работать на сервис, и сподвигнемся на приобретение нового авто, который, к сожалению, уже не будет надежнее, добавят цветных дисплеев, кнопочек, рюшечек... как гаджеты ;)
Записан
... и будет вам счастье!

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Давайте забьём на всех ТЫРНЕТ-Блохеров, и дождёмся окончания истории с тем человеком, который лил в 1GR-FE купленное прямо у ОД масло 0W-20, и проехал на нём 137тк - не баран начхал. Что там было первее - яйцо или курица - пока не понятно, но результат уже есть: ох...ый жор масла. Можно предположить, что, сначала сдохла ЦПГ, появился этот жор, сжигаемое масло и убило каталики столь скоропостижно. Напомню, перекатов существенных между заменами не было.
---
А насчёт мануала. Они РАЗНЫЕ. У меня самый новый 2020г: там 20-ки для 2TR-FE (стр. 844) допускаются вне зависимости от Эко-норм ЕВРО наравне с W30. Предпочтений НЕТ: выбирай сам. Убрали в новом мануале эти предпочтения. Для движка 1GR-FE при нормах ЕВРО-3,4 вязкость W20 вообще запрещена (ну нет её в списке - стр.838-841  ??? ). А вот для наших норм ЕВРО-5 - да, допускается (для того же самого движка!  ;D ) и опять же - наравне в W30 и даже W40. Никаких слов: именно W20 и рекомендуется - больше нет  pif   Приводил пример американского мануала на 4Runner с таким же (!!) 1GR-FE. Да, там только W20. НО! НО! Японцы добавили хитрую самурайскую приписку: в сложных условиях (видимо, в тех, когда масло раз в 5тк у нас все меняют?  icon_acute7) - ВОЗМОЖНО (может быть?) предпочтительным будет всё-таки W30.
Вот я и спрашиваю в который раз: из каких соображений люди переходят на 20-ки (хотя новый мануал явно даёт выбор  rtfm ): для экономии топлива, либо по иным причинам (дань моде/адреналин/мазохизм/пофигизм/зелёные наклонности)?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

...
Вот я и спрашиваю в который раз: из каких соображений люди переходят на 20-ки (хотя новый мануал явно даёт выбор  rtfm ): для экономии топлива, либо по иным причинам?
что хочешь услышать то?   ;) зачем?  вся тема об этом... для себя же уже решил всё. icon_acute7
Записан
... и будет вам счастье!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

У меня самый новый 2020г: там 20-ки для 2TR-FE (стр. 844) допускаются вне зависимости от Эко-норм ЕВРО наравне с W30. Предпочтений НЕТ: выбирай сам. Убрали в новом мануале эти предпочтения. Для движка 1GR-FE при нормах ЕВРО-3,4 вязкость W20 вообще запрещена (ну нет её в списке - стр.838-841  ??? ). А вот для наших норм ЕВРО-5 - да, допускается (для того же самого движка!  ;D ) и опять же - наравне в W30 и даже W40. Никаких слов: именно W20 и рекомендуется - больше нет 
Я в 2TR-FE меняю масло 5W30 Тойота уже 4 года каждые 10тыс (по моему пробегу получается раз в год), причём эксплуатацию можно назвать тяжёлой (езжу на рыбалку раз в неделю, по городу пробеги небольшие с автозапуском). И никогда двигатель на бензине ни на что не ругнулся, жрёт масло 0,5..1л (от макс. до мин.) между заменами. Причём признаков "палёности" старого масла не было никогда по словам мастеров.
Я думаю двигатель 1GR-FE ещё надёжнее и такой же пофигист к маслу. И они оба легко нас переживут и не подавятся на ЛЮБОМ масле.
Могу допустить беспроблемный срок эксплуатации 2TR и 1GR на масле 5w30 например 500тыс.км, а на масле 0w20 например 450тыс.км (но с чуть меньшим расходом). Этот срок мы всё равно НИКОГДА не наездим, может если только Перехватчик. )
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Я в 2TR-FE меняю масло 5W30 Тойота уже 4 года каждые 10тыс (по моему пробегу получается раз в год), причём эксплуатацию можно назвать тяжёлой (езжу на рыбалку раз в неделю, по городу пробеги небольшие с автозапуском). И никогда двигатель на бензине ни на что не ругнулся, жрёт масло 0,5..1л (от макс. до мин.) между заменами. Причём признаков "палёности" старого масла не было никогда по словам мастеров.
Какое Toyota 5W-30 Вы льёте: то что сейчас ОД продаёт - в пластике, Made in Belgium ? Сейчас с этим маслом неразбериха: многие под этим маслом понимают консерву в жел. банке, а она официально не поставляется, и она совсем иная по составу.
===
На сайте Oil-Choice в разделе "Фотографии двигателей после разборки" на стр.2 есть фото вскрытия движка Toyota Camry в кузове V40 2.4л (эх, была у меня такая Камрюха - ещё японской сборки) . Пробег - не детский = 238тк. Масло TGMO 5W-30 A5/B5 - то что в пластике - с заменой не слишком бережной: через 15тк. И что? Вполне себе чистый движок.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

20-ки по-любому более технологичные. Это будущее, т.е. уже настоящее ...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

20-ки по-любому более технологичные. Это будущее, т.е. уже настоящее ...
Чем они «технологичные»?  sdfdsf
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

А насчёт мануала. Они РАЗНЫЕ. У меня самый новый 2020г

ПЛИЗ, можно фото из него по поводу трансмиссионных масел? Мосты, раздатка

Приводил пример американского мануала на 4Runner с таким же (!!) 1GR-FE. Да, там только W20. НО! НО! Японцы добавили хитрую самурайскую приписку: в сложных условиях (видимо, в тех, когда масло раз в 5тк у нас все меняют?  icon_acute7) - ВОЗМОЖНО (может быть?) предпочтительным будет всё-таки W30.

Ну вот же, помните, я говорил вам, что можно зимой лить 0В-20,а летом/тяжелые условия 10В-30
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

ПЛИЗ, можно фото из него по поводу трансмиссионных масел? Мосты, раздатка
Ни одна моя картинка сюда почему-то не прошла. Мануал можно найти (придётся покопаться) на офиц. сайте Тойота. Про мосты/раздатку/задний дифф/АКП/сцепление и т.д. - со стр. 859. 
Записан