'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ты лучше в своем сообщении смайлик поставь!  ;D
Нет такой методики-мерять износ исправного ДВС с помощью анализа моторного масла.
Если есть-покажи.Хотя бы нормативы.
Когда умер двигатель, уже поздно анализы сдавать. Это так же как и в медицине.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Я в 2TR-FE меняю масло 5W30 Тойота уже 4 года каждые 10тыс (по моему пробегу получается раз в год), причём эксплуатацию можно назвать тяжёлой (езжу на рыбалку раз в неделю, по городу пробеги небольшие с автозапуском). И никогда двигатель на бензине ни на что не ругнулся, жрёт масло 0,5..1л (от макс. до мин.) между заменами. Причём признаков "палёности" старого масла не было никогда по словам мастеров.
Какое Toyota 5W-30 Вы льёте: то что сейчас ОД продаёт - в пластике, Made in Belgium ? Сейчас с этим маслом неразбериха: многие под этим маслом понимают консерву в жел. банке, а она официально не поставляется, и она совсем иная по составу.
Я 2 раза заправлялся маслом из бочки на солидном СТО (сказали есть на него сертификат качества)
- 08880-80840 Масло моторное синтетическое TOYOTA "ENGINE OIL 5W-30", 208л
И 3 раза сам покупал пластиковые банки 5л из Бельгии (у разных онлайн поставщиков)
- 08880-80845 Масло моторное синтетическое TOYOTA "ENGINE OIL 5W-30", 5л
Оригинальность банок 5л я проверял на сайте «Контрафакта.нет» — это независимая экспертная лаборатория, там по коду 0888080845 находит 11 результатов с подробным описанием оригинала и подделки. По отличительным признакам мне попадались оригиналы.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я в 2TR-FE меняю масло 5W30 Тойота уже 4 года каждые 10тыс (по моему пробегу получается раз в год), причём эксплуатацию можно назвать тяжёлой (езжу на рыбалку раз в неделю, по городу пробеги небольшие с автозапуском). И никогда двигатель на бензине ни на что не ругнулся, жрёт масло 0,5..1л (от макс. до мин.) между заменами. Причём признаков "палёности" старого масла не было никогда по словам мастеров.
Какое Toyota 5W-30 Вы льёте: то что сейчас ОД продаёт - в пластике, Made in Belgium ? Сейчас с этим маслом неразбериха: многие под этим маслом понимают консерву в жел. банке, а она официально не поставляется, и она совсем иная по составу.
Я 2 раза заправлялся маслом из бочки на солидном СТО (сказали есть на него сертификат качества)
- 08880-80840 Масло моторное синтетическое TOYOTA "ENGINE OIL 5W-30", 208л
И 3 раза сам покупал пластиковые банки 5л из Бельгии (у разных онлайн поставщиков)
- 08880-80845 Масло моторное синтетическое TOYOTA "ENGINE OIL 5W-30", 5л
Оригинальность банок 5л я проверял на сайте «Контрафакта.нет» — это независимая экспертная лаборатория, там по коду 0888080845 находит 11 результатов с подробным описанием оригинала и подделки. По отличительным признакам мне попадались оригиналы.

“ И никогда двигатель на бензине ни на что не ругнулся, жрёт масло 0,5..1л (от макс. до мин.) между заменами”

«Если Тойота ест масло то это уже не Тойота». (С)

Я парюсь из-за 100-200 гр а тут у народа до литра ест, жестко. Не заливал Тойоту/Мобил и далее лить нет желания.

И кто мешает в бочку залить что то бюджетное и потом показывать сертификат и семь лет из одной бочки всем лить?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тут сложный вопрос появился в соседней ветке - Технической про 150-ый: "Расход масла двс Prado 150 4.0".
У человека пробег 137тк: детский, можно сказать для 1GR-FE. Сновья лил масло TGMO 0W-20 с негуманным интервалом замены 10тк (привет мануалу!  rtfm ).
Сначала сдохли (судя по диагностике) катализаторы - загоралась гирлдянда, пропадала тяга - иногда и на обгоне.  post
Вырезал катализаторы (не знаю, кто посоветовал). Теперь льёт ту же 20-ку по вязкости: жор масла - запредельный = 600-800мл на 500-600км.
Может кто-то прокомментировать причинно-следственную связь? Возможно, низкая вязкость масла и его ресурс явно не на 10тк (низкое щелочное) тут вообще ни при чём, и каталики сдохли сами по себе, а возможно... :-[
Вскрытие покажет. sdfdsf

Но применение 20ки да еще с интервалом в 10 тыс настораживает...  :-X

« Оригинальное моторное масло Toyota 0W20– это синтетическое масло, соответствующее наиболее жесткому стандарту по энергосберегающим свойствам ILSAC GF-5. Подобные масла используются в моторах, изначально рассчитанных под применение маловязких энергосберегающих масел, так как требуют увеличенной мощности масляного насоса для обеспечения необходимого давления и использования тонких поршневых колец со сниженной упругостью. В двигателях под масла с индексом высокотемпературной вязкости 30-40 упругость поршневых колец выше, что приведет к разрушению более тонкой масляной пленки на стенках цилиндра и ускоренному износу. Аналогично недопустимо применение более вязких масел в моторах, требующих использования масла 0W20, так как в этом случае ощутимо возрастает расход на угар.»
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Вскрытие покажет. sdfdsf

Но применение 20ки да еще с интервалом в 10 тыс настораживает...  :-X

« Оригинальное моторное масло Toyota 0W20– это синтетическое масло, соответствующее наиболее жесткому стандарту по энергосберегающим свойствам ILSAC GF-5. Подобные масла используются в моторах, изначально рассчитанных под применение маловязких энергосберегающих масел, так как требуют увеличенной мощности масляного насоса для обеспечения необходимого давления и использования тонких поршневых колец со сниженной упругостью. В двигателях под масла с индексом высокотемпературной вязкости 30-40 упругость поршневых колец выше, что приведет к разрушению более тонкой масляной пленки на стенках цилиндра и ускоренному износу. Аналогично недопустимо применение более вязких масел в моторах, требующих использования масла 0W20, так как в этом случае ощутимо возрастает расход на угар.»
Ну и что? В «наиболее жестком стандарте» GF-5 есть и 5w30 масла,ничего такого... pif

Эти рассуждения про жидкое масло и упругие кольца-ЭТО ОТКУДА? :Из учебника для ВУЗа, из научного труда,диссертации или блогер или менегер Liqui moly может какой-нибудь навалял? ;D

Покажите-есть ли такая же информация «про кольца»-на сайте Liqui moly.com? Или только на .ru?  sdfdsf

Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

И кто мешает в бочку залить что то бюджетное и потом показывать сертификат и семь лет из одной бочки всем лить?
У меня тоже масло из бочки большие сомнения вызывает. Даже из бочки у ОД. И масло в пластике Toyota, купленное у него же, после последнего ТО - тоже. Приехал со своими канистрами Toyota 5W-30 A5/B5 (у ОД их и покупал), так после ТО меня настоятельно просили оставить им пустые канистры (я сам в рем.зоне, конечно, был). Не оставил, но нехороший осадочек у меня в мыслях остался. Справедливости ради, эти сомнения касаются не только масел OEM Toyota. Вот читаю на известном форуме Oil-Choice (цитата, пунктуацию сохраняю):
"Масло амсойл всегда в начале появляется на складе .а в Ростове и потом уже в других городах. Я конечно не специалист по логистике, но как то странно тащить масло из сша в ростов, а потом уже большую его часть переправлять в москву. Купил по акции от амсойл.ру масло в литрушках. Позвонили из ростова из .а и отправляли тоже оттуда. Чек от . русланд. При этом в акцию всегда попадают литрушки. 4х литровых не видел ни разу. Именно литрушки имеют самую хреновую защиту. Они даже фольгой не заклеены. Но больше всего смутило, что уровень масла в канистрах разный. Что то терзают меня смутные сомнения."
===
Вот ничего не имею против бутиковых брендов LM или MOTUL, но...у них хоть какая-то защита от подделок есть? То что и у них подделок много - читал, и то что дорогие масла подделывать гораздо рентабельнее - козе понятно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

И кто мешает в бочку залить что то бюджетное и потом показывать сертификат и семь лет из одной бочки всем лить?
У меня тоже масло из бочки большие сомнения вызывает. Даже из бочки у ОД. И масло в пластике Toyota, купленное у него же, после последнего ТО - тоже. Приехал со своими канистрами Toyota 5W-30 A5/B5 (у ОД их и покупал), так после ТО меня настоятельно просили оставить им пустые канистры. Не оставил, но нехороший осадочек у меня в мыслях остался. Справедливости ради, эти сомнения касаются не только масел OEM Toyota. Вот читаю на известном форуме Oil-Choice (цитата):
"Масло амсойл всегда в начале появляется на складе .а в Ростове и потом уже в других городах. Я конечно не специалист по логистике, но как то странно тащить масло из сша в ростов, а потом уже большую его часть переправлять в москву. Купил по акции от амсойл.ру масло в литрушках. Позвонили из ростова из .а и отправляли тоже оттуда. Чек от . русланд. При этом в акцию всегда попадают литрушки. 4х литровых не видел ни разу. Именно литрушки имеют самую хреновую защиту. Они даже фольгой не заклеены. Но больше всего смутило, что уровень масла в канистрах разный. Что то терзают меня смутные сомнения."

100% палево,ИМХО!
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

100% палево,ИМХО!
А вот мы сейчас и проверим. Обычно у .Русланд к 23 февраля - акция (пару дней осталось: повезло). Вот и посмотрим, действительно ли только беззащитные литрушки (0.946л) AMSOIL под акцию попадают? Не исключаю, что люди с .Русланд-карманного форума OEM-OIL сюда к нам заглядывают (а что-то мне подсказывает, что и постоянно тусуются с нами  icon_hallo ). Тогда эту акцию либо совсем прикроют, либо распространят и на 3.78л банки.  ;D
« Оригинальное моторное масло Toyota 0W20– это синтетическое масло, соответствующее наиболее жесткому стандарту по энергосберегающим свойствам ILSAC GF-5. Подобные масла используются в моторах, изначально рассчитанных под применение маловязких энергосберегающих масел, так как требуют увеличенной мощности масляного насоса для обеспечения необходимого давления и использования тонких поршневых колец со сниженной упругостью. В двигателях под масла с индексом высокотемпературной вязкости 30-40 упругость поршневых колец выше, что приведет к разрушению более тонкой масляной пленки на стенках цилиндра и ускоренному износу. Аналогично недопустимо применение более вязких масел в моторах, требующих использования масла 0W20, так как в этом случае ощутимо возрастает расход на угар.»
Уже была эта выдержка, помню. У меня сейчас моск вскипит, чесслово. Туплю! Объясните по-простому: во все страны, независимо от норм экологии ЕВРО 3,4,5,6 один и тот же движок 1GR-FE поставляется? С одними и теми же поршневыми кольцами? И его конструкция (точнее, этих колец: какие-то коробчатого типа, вроде) не менялась, скажем, за последние 10-15 лет?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Ну и что? В «наиболее жестком стандарте» GF-5 есть и 5w30 масла,ничего такого... pif

Эти рассуждения про жидкое масло и упругие кольца-ЭТО ОТКУДА? :Из учебника для ВУЗа, из научного труда,диссертации или блогер или менегер Liqui moly может какой-нибудь навалял? ;D

Покажите-есть ли такая же информация «про кольца»-на сайте Liqui moly.com? Или только на .ru?  sdfdsf

Плюсую, тоже хочется узнать реальный источник этого бреда про кольца
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

ПЛИЗ, можно фото из него по поводу трансмиссионных масел? Мосты, раздатка
Ни одна моя картинка сюда почему-то не прошла. Мануал можно найти (придётся покопаться) на офиц. сайте Тойота. Про мосты/раздатку/задний дифф/АКП/сцепление и т.д. - со стр. 859. 


Скиньте мне в личку, плиз. Именно фото из бумажного мануала

Вот ничего не имею против бутиковых брендов LM или MOTUL, но...у них хоть какая-то защита от подделок есть? То что и у них подделок много - читал, и то что дорогие масла подделывать гораздо рентабельнее - козе понятно.

У ЛМ просто громадная маркетинговая накрутка цены за рядовой гидрокрекинг. Он ничем не лучше тех же корейских производителей, только стоит минимум в 2 раза больше.
А вот 300 линейка у Мотыля очень и очень хороша.
Записан