100% палево,ИМХО!
А вот мы сейчас и проверим. Обычно у
.Русланд к 23 февраля - акция (пару дней осталось: повезло). Вот и посмотрим, действительно ли только беззащитные литрушки (0.946л) AMSOIL под акцию попадают? Не исключаю, что люди с
.Русланд-карманного форума OEM-OIL сюда к нам заглядывают (а что-то мне подсказывает, что и постоянно тусуются с нами
). Тогда эту акцию либо совсем прикроют, либо распространят и на 3.78л банки.
« Оригинальное моторное масло Toyota 0W20– это синтетическое масло, соответствующее наиболее жесткому стандарту по энергосберегающим свойствам ILSAC GF-5. Подобные масла используются в моторах, изначально рассчитанных под применение маловязких энергосберегающих масел, так как требуют увеличенной мощности масляного насоса для обеспечения необходимого давления и использования тонких поршневых колец со сниженной упругостью. В двигателях под масла с индексом высокотемпературной вязкости 30-40 упругость поршневых колец выше, что приведет к разрушению более тонкой масляной пленки на стенках цилиндра и ускоренному износу. Аналогично недопустимо применение более вязких масел в моторах, требующих использования масла 0W20, так как в этом случае ощутимо возрастает расход на угар.»
Уже была эта выдержка, помню. У меня сейчас моск вскипит, чесслово. Туплю! Объясните по-простому: во все страны, независимо от норм экологии ЕВРО 3,4,5,6 один и тот же движок 1GR-FE поставляется? С одними и теми же поршневыми кольцами? И его конструкция (точнее, этих колец: какие-то коробчатого типа, вроде) не менялась, скажем, за последние 10-15 лет?