VAL12, так не секрет, что 10 т.км. можно накатАть за 150 моточасов, а можно и за 350.
Если тому мотору систематически перепадало второе значение, то стоит-ли удивляться его нынешнему состоянию?
Тут явно дело не в масле, а в интервале его замены и моточасах.
Специально спросил топикастера: по его словам, он действительно катался на
TGMO 0W-20 по 10тк, но пробег на 99% трассовый. Средняя скорость по компу 40-60км/час, то бишь не более 250моточасов, как ни крути. Холодных зимних пусков не было.
Kendall Taxi-Tested Tough Teardown, кстати, именно 20 вязкость!
Kendall... Крутил такую канистру в руках. Там была надпись типа: Product of KOREA. Это так? Хотя разливается квартами - вроде в USA. Очередной мутный бренд от .Руссланд?
Про анализы отработки! . И интереснейший эксперимент!
Именно так: фильтр поглощает львиную долю продуктов износа. Причём всякие масло-гуру любят влепить продвинутый "синтетический" фильтр, а потом уже сравнивать анализы отработки. Глупость это, почти как "прожаривание" масел при 400°C.
Неее...ну можно (не спорю) и на 20-ках Илсаках ездить, и раз в 5тк менять: надеясь, что на топливе копеечку сэкономил (плацебо?) и что от экологов медаль дадут.
По твоему 20-ку для экономии льют?
На том же оилклубе на прадиках анализов 20-к много и никакой выработки нет.
Стесняюсь спросить: а для чего тогда 20-ки льют?? Давно пытаюсь добиться вразумительного ответа на этот вопрос. Насчёт выработки по анализам отработки - видос выше. А вот то что вязкость у 20-ок проседает иногда до неприличия (на 20%, включая HTHS) при скромном пробеге в 150мч - уже приводил пример (
Toyota Fortuner, Mobil 1 x1 0W-20 AFE).