'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Выработка меряется микрометром а не анализами масла.
Ты серьезно? Не вижу смайла  в сообщении. ;D
Анализ покажет выработку, которую никакой микрометр не покажет. Да и разбирать двигатель не надо.
Ты лучше в своем сообщении смайлик поставь!  ;D
Нет такой методики-мерять износ исправного ДВС с помощью анализа моторного масла.
Если есть-покажи.Хотя бы нормативы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Про анализы отработки!  8D. И интереснейший эксперимент! icon_acute7
<a href="https://youtube.com/v/Ca4h5ZBoeR0" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Ca4h5ZBoeR0</a>
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


 Неее...ну можно (не спорю) и на 20-ках Илсаках ездить, и раз в 5тк менять: надеясь, что на топливе копеечку сэкономил (плацебо?) и что от экологов медаль дадут.  icon_friends
По твоему 20-ку для экономии льют?
На том же оилклубе на прадиках анализов 20-к много и никакой выработки нет.
Выработка меряется микрометром а не анализами масла.
ok именно... пару сотен откатал на 20-ке, вскрыл, промеряли, и все ясно...только на практике вряд ли кто то это будет делать.
Записан
... и будет вам счастье!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


 Неее...ну можно (не спорю) и на 20-ках Илсаках ездить, и раз в 5тк менять: надеясь, что на топливе копеечку сэкономил (плацебо?) и что от экологов медаль дадут.  icon_friends
По твоему 20-ку для экономии льют?
На том же оилклубе на прадиках анализов 20-к много и никакой выработки нет.
Выработка меряется микрометром а не анализами масла.
ok именно... пару сотен откатал на 20-ке, вскрыл, промеряли, и все ясно...только на практике вряд ли кто то это будет делать.
Не,ну гипербренды типа Шелла или Мобила такие вещи проделывают:например на коммерческом транспорте,там и миллион проехать ради эксперимента не проблема.
Но то чем люди на маслофорумах занимаются...это ИМХО,шляпа какая-то. 8D
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Не,ну гипербренды типа Шелла или Мобила такие вещи проделывают:например на коммерческом транспорте,там и миллион проехать ради эксперимента не проблема.

Kendall Taxi-Tested Tough Teardown, кстати, именно 20 вязкость!

<a href="https://youtube.com/v/aqpQzkeNAvg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/aqpQzkeNAvg</a>
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Не,ну гипербренды типа Шелла или Мобила такие вещи проделывают:например на коммерческом транспорте,там и миллион проехать ради эксперимента не проблема.

Kendall Taxi-Tested Tough Teardown, кстати, именно 20 вязкость!

<a href="https://youtube.com/v/aqpQzkeNAvg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/aqpQzkeNAvg</a>
Реклама в качестве аргумента, это весомо.
Даже если и так, то этот двигатель на пузатерке наверное и не нагрузился как следует ни разу.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Кстати об истине,  которая как известно где-то рядом:
Ну и роликам блогеров с низкой социальной ответственностью откуда может быть доверие на 100%, они то уж точно не истина в последней инстанции, просто деньги на тутубе зарабатывают,  не более
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

VAL12, так не секрет, что 10 т.км. можно накатАть за 150 моточасов, а можно и за 350.
Если тому мотору систематически перепадало второе значение, то стоит-ли удивляться его нынешнему состоянию?
Тут явно дело не в масле, а в интервале его замены и моточасах.
Специально спросил топикастера: по его словам, он действительно катался на TGMO 0W-20 по 10тк, но пробег на 99% трассовый. Средняя скорость по компу 40-60км/час, то бишь не более 250моточасов, как ни крути. Холодных зимних пусков не было.
Kendall Taxi-Tested Tough Teardown, кстати, именно 20 вязкость!
Kendall... Крутил такую канистру в руках. Там была надпись типа: Product of KOREA. Это так? Хотя разливается квартами - вроде в USA. Очередной мутный бренд от .Руссланд?
Про анализы отработки!  8D. И интереснейший эксперимент! icon_acute7
Именно так: фильтр поглощает львиную долю продуктов износа. Причём всякие масло-гуру любят влепить продвинутый "синтетический" фильтр, а потом уже сравнивать анализы отработки. Глупость это, почти как "прожаривание" масел при 400°C.
Неее...ну можно (не спорю) и на 20-ках Илсаках ездить, и раз в 5тк менять: надеясь, что на топливе копеечку сэкономил (плацебо?) и что от экологов медаль дадут.  icon_friends
По твоему 20-ку для экономии льют?
На том же оилклубе на прадиках анализов 20-к много и никакой выработки нет.
Стесняюсь спросить: а для чего тогда 20-ки льют?? Давно пытаюсь добиться вразумительного ответа на этот вопрос. Насчёт выработки по анализам отработки - видос выше. А вот то что вязкость у 20-ок проседает иногда до неприличия (на 20%, включая HTHS) при скромном пробеге в 150мч - уже приводил пример (Toyota Fortuner, Mobil 1 x1 0W-20 AFE).
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Кстати об истине,  которая как известно где-то рядом:
Ну и роликам блогеров с низкой социальной ответственностью откуда может быть доверие на 100%, они то уж точно не истина в последней инстанции, просто деньги на тутубе зарабатывают,  не более
Кто сказал, что "брёхерам" можно или нужно верить? Верить надо себе и только себе, ну и научной литературе чуть-чуть.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Стесняюсь спросить: а для чего тогда 20-ки льют?? Давно пытаюсь добиться вразумительного ответа на этот вопрос.[/color] Насчёт выработки по анализам отработки - видос выше. А вот то что вязкость у 20-ок проседает иногда до неприличия (на 20%, включая HTHS) при скромном пробеге в 150мч - уже приводил пример (Toyota Fortuner, Mobil 1 x1 0W-20 AFE).

Получается что это сговор, что бы у всех двигатели по 100 тыс ходили. Или как? Будем не мануалу верить, а х...й пойми кому с ютуба (или еще откуда).
Ну и было ли это масло оригинальным. Все таки самый подделываемый бренд.
Записан